Проблема с карбюратором. А может и нет.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблема с карбюратором. А может и нет.... Автор: PavelKKОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 01:07
Народ, подскажите, а то я уже устал. Периодически, совершенно на ровном месте начинает машина мудрить. Обороты становятся не устойчивы, если убрать подсос машина глохнет, расход бензина становится около 15! л/100 км., свечи засираются. После настройки и регулировки карбюратора все становится в норму. Через некоторое время все повторяется. Может проблема и не в карбе вовсе? Подскажите, где копать?
#2: Re: Проблема с карбюратором. А может и нет.... Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 01:20
PavelKK писал(а):

Народ, подскажите, а то я уже устал. Периодически, совершенно на ровном месте начинает машина мудрить. Обороты становятся не устойчивы, если убрать подсос машина глохнет, расход бензина становится около 15! л/100 км., свечи засираются. После настройки и регулировки карбюратора все становится в норму. Через некоторое время все повторяется. Может проблема и не в карбе вовсе? Подскажите, где копать?



А клапан поплавковой камеры нормальный??? И вообще сам поплавковый механизм?

Зажигание небось контактное (не сильно, но тоже может мудрить бошку).

#3:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 01:21
Ну ещё возможно воздух сосёт (ибо на подсосе работает) - поможет проливка карба в момент глюка!

Через ось заслонки говорят сосать может (сам не разу не видел).

#4:  Автор: PavelKKОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 01:22
Зажигание контактное. А как проверить клапан? Может вообще выкинуть этот карб и поставить новый какой по-лучше?
На подсосе тоже работает неустойчиво. А когда начинаешь ехать, то ощущение как-будто непрогретый двигатель. Рывки толчки и т.д.

#5:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 01:25
Бензонасос в порядке?
#6:  Автор: ahimОткуда: Бабаево СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 01:32
Вернее в карбе. Разбери частично, продуи. возможно в воздушном жиклере грязь или игла не держит или........
А на подсосе и будет черныи дым и такои расход((((((((
Или у тебя пропадает ХХ и ездишь на подсосе?

Цитата:

Авто: 2112, 16V, 2002 г.


Ниче не понял Confused

#7:  Автор: PavelKKОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 01:32
MEPHI_Aahz писал(а):

Бензонасос в порядке?



Хороший вопрос! А как бы его проверить-то? Честно говоря, про бензонасос никогда не думал, т.к. существующую проблему всегда решала настройка и регулировка карба. Бензонасос не трогали никогда.

#8:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 01:35
Рывки, толчки - зажигание крутить, смотреть контактную группу. Ты б поболе симптомов написал, тебе лучше подскажут!

Клапан проверить так - как начала тупить - вырубаешь движок, снимаешь крышку карба (только шланг сначала снимай, а то нальёшь в камеру лишнего) и смотришь уровень. Если карб - озон, то должен остаточный быть посередине наклонной площадки (примерно). А лучше сразу купить Юникаровский (рублей 30 стоит я думаю) и поменять.

#9:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 01:36
Точно - может он у тебя перегревается (блин - глобальное потепление Very Happy )!
#10:  Автор: PavelKKОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 01:38
ahim писал(а):

Вернее в карбе. Разбери частично, продуи. возможно в воздушном жиклере грязь или игла не держит или........
А на подсосе и будет черныи дым и такои расход((((((((
Или у тебя пропадает ХХ и ездишь на подсосе?

Цитата:

Авто: 2112, 16V, 2002 г.


Ниче не понял Confused



Езжу, действительно на подсосе. Хотя еще сегодня с утра ездил на нормальном ХХ. Черного дыма нет. Завтра буду пробовать смотреть все, что посоветовали. Подпись исправил Very Happy

Если надумаю менять карб, какой лучше взять?

#11:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 01:40
Что б не париться с переустановкой - такой-же.
#12:  Автор: PavelKKОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 01:45
morgion писал(а):

Что б не париться с переустановкой - такой-же.



ОК. Спасибо всем. Может так и сделаю. А то, что-то достала эта проблема. Никогда не знаешь, когда она появится.

#13:  Автор: ahimОткуда: Бабаево СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 01:45
PavelKK
можно сразу о БСЗ подумать.. Думаю стоит оно того.
morgion писал(а):

А лучше сразу купить Юникаровский


И это тож. если не менять карб, точно того стоит)))))

#14:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 01:48
Я бы начал с клапана + контактной группы и зажигания. Так как это дешевле и проще. Клапан - 30 р + стробоскоп 250 р (можно просто лампочкой но сложнее и только на КСЗ + точность - г@$но) + контактная группа - рублей 50-70 (эх - давно в магазине не был) + щуп на 0.4 (для настройки КСЗ - я уж точно не помню - у меня БСЗ).
#15:  Автор: PavelKKОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 01:52
А какие плюсы в БСЗ? И сколько будет приблизительно стоить поменять контактную на безконтактную?
#16:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 01:59
PavelKK писал(а):

А какие плюсы в БСЗ? И сколько будет приблизительно стоить поменять контактную на безконтактную?


Плюсы смотри на форуме,
а стоить если бренды брать 1500-1800руб
вазовский набор 1100-1200руб

#17:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 02:04
Перетёрто не раз.

1200 комплект (примерно +-150 ре)

Установка в сервисе - от 400 р.

Самому (при наличии стробоскопа) - от 30 минут до 1.5 часов (если с пивом).

Но - советую почитать книгу со схемой КСЗ и БСЗ (подключения) что б понимать, что к чему.

Плюсы - чуть более мощная искра + стабильность ХХ выше + настройка на порядок реже (в идеале - настроил и забыл, если гайку октан-корректора хорошо затянуть и цепь не растягивать 8-) ) и в 2 раза легче, так как нет УЗСК(или как там этот угол обзывается , зазор контакной группы).

Минусы - через месяц я прикупил ещё один коммутатор + датчик Холла (150+150 примерно) - на всякий пожарный. За полтора года ничего не полетело!

#18:  Автор: PavelKKОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 02:06
Хорошая идея! И цена копеечная. Почитаю форум. Всем большое спасибо за помощь.
#19:  Автор: andruxa_177Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 02:13
у меня такая же проблема ) холостой сбивается через 2 тык, ЭПХХ отключен (заменой игольчатого экономайзера). а карбюратор не сильно геморно разбирать? просто до этого руки никогда не доходили
#20:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 12:09
Была такая проблема с провалами и засиранием свечей.
где то обсуждалось ф воруме пол года назад.
че только не делал.
месяц ковырялся.
поставил БСЗ - всё прошло.
так что вперед и с песней.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU