PavelKK писал(а):Народ, подскажите, а то я уже устал. Периодически, совершенно на ровном месте начинает машина мудрить. Обороты становятся не устойчивы, если убрать подсос машина глохнет, расход бензина становится около 15! л/100 км., свечи засираются. После настройки и регулировки карбюратора все становится в норму. Через некоторое время все повторяется. Может проблема и не в карбе вовсе? Подскажите, где копать?
А клапан поплавковой камеры нормальный??? И вообще сам поплавковый механизм?
Зажигание небось контактное (не сильно, но тоже может мудрить бошку).ahim писал(а):Вернее в карбе. Разбери частично, продуи. возможно в воздушном жиклере грязь или игла не держит или........
А на подсосе и будет черныи дым и такои расход((((((((
Или у тебя пропадает ХХ и ездишь на подсосе?
Цитата:Авто: 2112, 16V, 2002 г.
Ниче не понял
Езжу, действительно на подсосе. Хотя еще сегодня с утра ездил на нормальном ХХ. Черного дыма нет. Завтра буду пробовать смотреть все, что посоветовали. Подпись исправил
Если надумаю менять карб, какой лучше взять?morgion писал(а):Что б не париться с переустановкой - такой-же.
ОК. Спасибо всем. Может так и сделаю. А то, что-то достала эта проблема. Никогда не знаешь, когда она появится.PavelKK
можно сразу о БСЗ подумать.. Думаю стоит оно того.
morgion писал(а): А лучше сразу купить Юникаровский
И это тож. если не менять карб, точно того стоит)))))PavelKK писал(а):А какие плюсы в БСЗ? И сколько будет приблизительно стоить поменять контактную на безконтактную?
Плюсы смотри на форуме,
а стоить если бренды брать 1500-1800руб
вазовский набор 1100-1200руб