paravoz писал(а):leon112
в фак сцылку кинь, плиз
Скинул уже. Собрал все интересное о модернизации отопителя, и все что с ним связано, и по разборке панели.
Всё в Faq-е.
Будет холодно, тема опять станет актуальна.Вадя писал(а):leon112
уважаю...потрудился.Я пока из печки только решеточки переделал, и то, поверху закрепил, не чем было кулюторный вырез делать.И в верхнем воздуховоде дырку справа закрыл , заслонки подклеил для герметичности.и то эффект.А уж у тебя, представляю.
Еще раз респект.
А по поводу шумки- так не в том дело, что она похо движок заглушила.Совсем нет.Просто остальные шумы ушли, и теперь движку слышно.так у всех, и у меня тоже.Но в любом случае эффект есть, проедься потом при случае на обычной матрёне.
Единственное, как то ты в такое малое кол-во материала уложился?
Решетки советую всё-таки врезать.
Про шумку согласен. После обработки моей 99-й на других было тоскливо ездить.
А материалов не так уж и мало. Или ты имеешь ввиду по деньгам?
Покупал листами: Визомат и Вибропласт размер 0.6х0.9м.
Битопласт 5 и 10 мм размер 1х2м каждый.Вадя писал(а):Всё равно как то маловато.У меня такого кол-ва тока на двери и багажник хватило.Но я внутрях клеил, под музыку.
Да нормально все. Сам посуди, поверх вибропласта положил лист пенки 1,5х1,5м и он полностью закрыл весь пол от моторного щита до задних сидений. Листа два с небольшим осталось вибропласта.Вадя писал(а):leon112
а пластик проклеивал? блин, забыл как называется, поролон с битумом.
Неплохой эффект, кстати
Это "Битопласт" и есть. Суперсакая штука для борьбы со скрипами и щелями-нестыковками.
Проклеивал все стыки в торпеде. Полностью накладки на стойки лобового стекла и частично накладки на средних стойках.
По хорошему обивки бы дверей целиком проклеить. Но мне тогда надо докупать материал.
А еще темно-серым карпетом оклеил внитри бардачек. Еще один шаг в люкс-класс. Крышка бардачка состоит из двух частей, места их соединения тоже проклеил Битопластом-5мм.
Выкинул пепельницу и тоже внутри оклеил карпетом.Hetfield писал(а):Тока не буду тянуть шлангу вдоль панели, выведу в углу сверху (а то гарант не поставишь).
Поставишь, только с непривычки неудобно!!! И это считаю главным минусом, может и единственным. Но спустя месяц, как-то это уже не напрягает.
Hetfield писал(а):А в зад надо делать действительно как советовал jers21103
А вот это-по-любому!!! Причем гофрой именно 50 мм.Fuss писал(а):я тоже летом делал воздуховоды... а еще до этого вентиляцию через багажник. даже немного фоткал.... лень правда выкладвать
Выложи фотки, плиз : : :
А то не хочется снова велосипед изобретать.
Либо на мыло сбрось.Fuss писал(а):фотки выслал... правда щас понимаю, что немного не про то-))) сорри
там особо нечего изобретать
снимаешь бампер
в районе боковых карманов я сделал горизонтальные прямоугольные отверстия в кузове, по размеру решеточек (как в дверях).
Главное!!! убедиться что не повредишь провода при резке металла.
Решеток с клапаном, чтоб внутрь не летело ничего я не нашел и делал потом своими силами по примеру moonchild'a. моя технология немного отличалась... Получилось немного громоздко и пока я эти клааны не поставил... но и грязи за 3 месяца не налетело.
Фотки на самом деле немного не те Но всё равно интересно.
Только я не понял, ты, гофры какоего диаметра брал?
Fuss писал(а):Место выбрал такое, т.к. там выштамповка и по размеру подходит. получилось внутрь решетка входит аккурат над карманом. В оригинале, т.е. статье из ЗР, делали такую вентиляцию в 10ке - там другие выштамповки под бампером и делали они по паре решеток вертикально слева и справа. У меня получилось только по одной решетке горизонтально с каждой стороны.
Т.е. решетки ты горизонтально расположил. А почему не вертикально?
И куда направление жалюзей сделал? Выхлопные газы и пыль не затягивает через решетки без клапанов?
Fuss писал(а):В полке пока оттверстий не делал никаких... Только подрезал резиновый коврик, чтобы не загораживал отверстия... но тут у меня проблема еще и в том, что я люблю возить оооочень много всякого барахла в багажнике, при том на постоянной основе -)))
Если не сложно, сделай фото как из багажника это смотрится.
Fuss писал(а):Да, чуть не забыл - не забудь подкрасить металл, там где его резал во избежании коррозии
А его лучше не красить, а обрабоать Тектилом-МЛ из балончика.
Понадежнее краски будет.McLoud писал(а):Ничего блин не увидел! фото-мыло на запрете видать. обидно (((
Это почему еще на запрете??? Специально выложил фото на майл.ру. Т.к. это один из самых серьезных ресурсов. И ничего там не может пропасть, в отличии от того же фотофайла.ру
Если уж очень интересно, могу тебе копию страницы на мыло скинуть.
Мыло давай.
jers21103 писал(а):Ух ты, меня посчитали!
Ага, и не только тебя :-D
jers21103 писал(а):Кстати - решетки под задней пепелкой прошлой зимой (ну, помните 30 градусные морозы?) мои женщины оценили - реально дует теплым воздухом и точно в ноги. Опять же можно просто руки поднести и тоже погреть.
Отличное решение. При -10 перевозил доски 3м с приоткрытой крышкой багажника. Заднему пассажиру было комфортно.
Lis(B&B) писал(а):Молодец!!! А где такую накладку европанели купил? Сколько отдал?
Это ты про что??? Обычная панель старого образца. Всё штатное.