Consigliori писал(а):Каяба-масло в круг, и опорные подшипники Асоми перед обязательно, а задние по вкусу, но я бы себе их тоже поставил
На Калину ни Асоми ни SS-20 пока ни чего не делают, звонил и тем и другим говорят работаем, в серию планируем к лету 2007, а надо прямо сейчас. С задними проже там один в один как на 10-ки. Можно правда весь перед от 10-ки поставить, но затратно, хочется обойтись пока малой кровью, так что менять буду только вкладыши.
alex-xxl писал(а):По тестам Авторевю так сказать победили Sachs Advantage
Кто нить ставил их и какие отзывы?
Тоже интересно, но я думаю это для хороших дорог, у меня на родине дороги гораздо хужем чем например в Москве или Пензе например.Vlad B писал(а):Вот я тоже Сакс хочу по весне поставить с опорниками Асоми, и пока только перед, т.к. на зад мне и пружинки менять надо, я же грузовоз.
А какие пружины ставить хочешь? Я тоже грузовоз, и при загрузке жоп сильно проседает. Слышал про пружины с пргорессивным витком, вроде они лучше нагрузку держат.
ЗЫ Проставки ставить принципиально не буду.gli-ok писал(а):А какие пружины ставить хочешь? Я тоже грузовоз, и при загрузке жоп сильно проседает. Слышал про пружины с пргорессивным витком, вроде они лучше нагрузку держат.
ЗЫ Проставки ставить принципиально не буду.
Вот я пока на передке остановлюсь, подкоплю сначала на.... Наверно комплект на перед от АСОМИ, чтоб не париться потом с непонятными стуками из-за несоответсвия стаканов и вкладышей.1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):У меня стоят амортизаторы Монро Рефлекс по кругу, пружины штатные, опорники SS-20. Дорогу держит хорошо, подвеска ненамного жестче штатной. Получился такой "собранный крепыш". По мне, так в самый раз.
Самое нерациональное решение:
1. СС-20 в топку из-за конструкции.
2. Монро-рефлекс - табуретка на колесах, едешь в трамвае.[/url]1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):Стоят опорные подшипники СС-20.
Я заметил, что их ругают те, кто ими не пользовался...
Странные люди .
Ты хочешь сказать что у тебя после установки этих опор пропали звуки присущие штатным опорам? А как же передача всех ударов и изъянов от дороги на кузов, а не в резиновый демпфер?
Лучше уж АСОМИ.1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):Стоят опорные подшипники СС-20.
Я заметил, что их ругают те, кто ими не пользовался...
Странные люди
Тебя это удивляет? Меня нет...
Пусть ругают.
Я вот еще стойки ихние хочу поставить...Вадя писал(а):я еще хочу сказать, что руль стал в два раза легче, как минимум...
Про удары...
У меня 2 машиники, та, где СС стоят, 200 гв с пробегом под 200т.
Вторая в подписи.62 тык.
Первая по передней подвеске..гы..несравнимо..
Вот чо пишут:
Поставил Herzog.
Амортизаторы старые - Монро ST.
И это надо же было за свои деньги купить это г-нище SS-20!
Машинка просто преобразилась, ни те скрипов, ни те вибраций руля, ни те плавания по курсу на > 140.
Управляемость сохранилась.
Вождение стало доставлять радость а не досаду.
Так, что вспомнил старую притчу, по советы мудреца бедняку поселить в своей хижине козла и т.д.
С уважением,
Михаил Кондратьев
mkondr@rnt.ru
Короче, табуретка получается.1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):У меня стоят амортизаторы Монро Рефлекс по кругу, пружины штатные, опорники SS-20. Дорогу держит хорошо, подвеска ненамного жестче штатной. Получился такой "собранный крепыш". По мне, так в самый раз.
Единственный минус - "бухи" при резком ходе отбоя передней подвески (съезд с бордюра, например).
Бухи при резком ходе на отбой у меня на штатных стойках, как раз от них и хочется избавится.