http://lada.cc/articles.phtml?rubrika=0&show=article&id=76
Цитата:При установке карбюратора от переднеприводных модификаций ВАЗ, имеющих топливопровод-обратку, штуцер возврата топлива можно заглушить пробкой или подключить через обратный клапан в цепь топливоподачи к фильтру тонкой очистки. Следуя советам специалистов, мы выбрали второй способ модернизации, который позволяет исключить перегрузку клапанного механизма карбюратора и нарушения в его работе.
8-)hosemarkus писал(а): имеется в виду писалка для слива излишков бензина
Именно она
hosemarkus писал(а):никому никогда не мешала
но при езде на дачу, груженому, да еще и в горку - много льется из нее, аж в салоне запах появляется, вот и хотелось бы заткнуть, чтобы и поспокойней было и чтоб бензин в пустую не лился?? Только не знаю можно-ли затыкать ее...maxim_ov писал(а): при езде на дачу, груженому, да еще и в горку - много льется из нее,
а это уже непорядок, из нее при исправном карбюраторе ничего не должно литься, ибо в рабочем режиме через нее наоборот подсасывает чуток воздуха
27 лет машин с ентой писалкой отъездила и лилось из нее только если ускорительным насосом на месте помаслать
затыкать можешь смело, я ж грю - на последних движках нет даже возможности для ее установки (во-всяком случае у меня на 2003 г.в.)hosemarkus
посмотри
maxim_ov писал(а): При выключенном двигателе если давлю тапочку, оттуда начинает сливать бензин (лишний наверное)
че думаешь??Shish писал(а): То что имел в виду Ледник - не то, это он про обратку говорил.
пардон, сходу не разобрался, что-почём.
8-)Lednik писал(а):пардон, сходу не разобрался, что-почём.
значит я криво обяснил Lednik писал(а):Shish писал(а): То что имел в виду Ледник - не то, это он про обратку говорил.
пардон, сходу не разобрался, что-почём.
8-)
Дык аффтар запутал с Солексом 21053. я его наизусть знаю вот и думал что за атавизм такой