Торможение двигателем [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Торможение двигателем Автор: DANОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 14:07
Ну вот такой вопрос пацаны...Когда торможу двигателем на 4-ой передаче с 60 и ниже наблюдаю такую весч: до 45 км/ч все нормал, когда стрелка опускается ниже (при включеной 4-ой передаче) двигло резко теряет обороты и чуть не глохнет. До этого на карбах такого не наблюдал, катилась и катилась себе...Сейчас инжектор...В чем тут трабл можеь быть? Заранее спасибо!
#2:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 14:39
Потому, что движок умный и офуевает от таких напрягов - 40км/ч на 4-й передаче Confused Не насилуй его, сие вредно
#3:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 14:44
Потому что инжектор пытается обороты поддерживать на опред. уровне, а ты его на 4-й передаче осаживаешь ниже 1000 об.
#4:  Автор: MechanikОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 14:44
Если нужно именно "тормозить", то с 60-ти - уже 2-я...
#5:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 14:45
S@M писал(а):

Потому, что движок умный и офуевает от таких напрягов - 40км/ч на 4-й передаче Не насилуй его, сие вредно


А чё такого двигалу, он же не разгоняется, а тормозит?

#6:  Автор: allexe_44Откуда: 44ru СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 14:49
При торможении двигателем с 60 до 45 идет расход 0. Потом расход поднимается до 2.4 где-то - с горки катиться можно ровно 40 получается - а если в горку на 4-ой на 40 и отпустил газ - расход резко поднимается и ощущается что машина едет сама - без газа - т.е. "подгазовывает сама себе" чтобы не глохнуть. Боша797-05 г.в.

Стараюсь заблоговременно "выключать" передачу - т.е. где то на 40, не провоцируя обогащать смесь.

#7:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 15:34
kolhoznik писал(а):

S@M писал(а):

Потому, что движок умный и офуевает от таких напрягов - 40км/ч на 4-й передаче Не насилуй его, сие вредно


А чё такого двигалу, он же не разгоняется, а тормозит?


При торможении те же процессы, но со знаком "минус" (в смысле нагрузки на движок). А еще форсунки навстречу бензинчика подбрасывают... Хреновый режим, одним словом.

#8:  Автор: DANОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 15:39
Понял пацаны, вопрос отпал. Это нормальное поведение двигла и мне этого достаточно...Спасибо!
#9:  Автор: QuasarОткуда: Ростов-Дон СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 15:40
Цитата:

А еще форсунки навстречу бензинчика подбрасывают... Хреновый режим, одним словом.


Почему тогда по МК мгновенный расход равен 0? Брешет сцуго?

#10:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 16:25
Quasar писал(а):

Цитата:

А еще форсунки навстречу бензинчика подбрасывают... Хреновый режим, одним словом.


Почему тогда по МК мгновенный расход равен 0? Брешет сцуго?


Ноль он показавает когда обороты выше 2000, а в описанном выше режиме они на уровне ХХ (так что льет, дабы не заглохнуть и МК уже не ноль показывает).

#11:  Автор: Andry_Палыч СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 17:09
А вроде в описании работы инжектора говорится о том что "в некоторых режимах" при торможении двигателем подача топлива прекращается совсем либо смесь сильно обедняется. вот так!
#12:  Автор: SturmaNОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 20:45
У меня допустим, если просто катишься с выжатой сцепой, расход почему-то около 3 л. кажет, хотя обороты холостые Smile
Ни кто не знает почему?
Пы.Сы. На хх расход 0,9-1,1 когда стоишь.

#13:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 20:53
SturmaN писал(а):

У меня допустим, если просто катишься с выжатой сцепой, расход почему-то около 3 л. кажет, хотя обороты холостые Smile
Ни кто не знает почему?
Пы.Сы. На хх расход 0,9-1,1 когда стоишь.


Я знаю Very Happy
На ХХ показывает расход в литрах/час.
Так вот, если катиться со скоростью 60км/ч, то за час проедешь 60 км, а бензина потратишь 1 л (за этот час), так как ХХ. Вот и получаем 1/60*100=1.6 л/сотню Very Happy

#14:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 22:50
Н атаких оборотах двиг уже не тормозит. Форсунки включаютсмя и движку приходится не сладко. В таком случае надо переходить на 3-ю а можно и 2-ю на 40 км/ч
#15:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 00:09
S@M писал(а):

На ХХ показывает расход в литрах/час.


Не на ХХ, а в зависимости от скорости движения. Если скорость меньше 20 км/ч, то размерность л/ч, если больше 20 км/ч - то л/100 км. А вообще все зависит от БК, нужно читать его мануал, там об этом написано.

#16:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 00:31
SturmaN писал(а):

У меня допустим, если просто катишься с выжатой сцепой, расход почему-то около 3 л. кажет, хотя обороты холостые
Ни кто не знает почему?
Пы.Сы. На хх расход 0,9-1,1 когда стоишь.


Это разные вещи. Один расход л/ч другой л/км

#17:  Автор: stanley СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 01:03
Приветствую! Народ конечно я понимаю, что может не та тема, но может кто-нибудь подробненько объяснить как кто тормозит? Просто совсем недавно закончил автошколу, так вот там неправильно научился тормозить, ибо с выжатым сцеплением, но понимаю что это неправильно, особенно по зиме далеко покатишься Surprised Потом пробовал тормозить так, допустим едешь со скоростью 70-80 и необходимо остановиться перед светофором, отпускаешь газ и нажимаешь педаль тормоза не переключая передачу, потом уже на скорости ~35 , включаешь нитралку и полностью останавливаешься. Но вроде это как тоже неправильно? Может подскажите? Только не пинайте сильно, я ведь еще только учусь Confused
#18:  Автор: allexe_44Откуда: 44ru СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 15:01
stanley писал(а):

пробовал тормозить так, допустим едешь со скоростью 70-80 и



так и надо.

#19:  Автор: stanley СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 15:15
Так вот 70-80 четвертая передача, тормазишь до ~35 на нитралку и до конца. Но как тут говорят, что
Цитата:

Потому, что движок умный и офуевает от таких напрягов - 40км/ч на 4-й передаче Не насилуй его, сие вредно


Цитата:

При торможении те же процессы, но со знаком "минус" (в смысле нагрузки на движок). А еще форсунки навстречу бензинчика подбрасывают... Хреновый режим, одним словом


Так вот этож тогда получается 35 на 4 скорости? Может поподробнее объясните? Sad

#20:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 15:39
allexe_44 писал(а):

stanley писал(а):
пробовал тормозить так, допустим едешь со скоростью 70-80 и


так и надо.



и? и включаешь 3-ю, а потом вторую... при торможении движком третью не врубишь, поэтому полная остановка с выжатым сцеплением, но никак не на нейтрали, после полной остановки на нейтраль. Вроде так. Летом в сухую погоду, хоть якорь выкидывай, зимой и в сырую, только так...

#21:  Автор: stanley СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 19:47
SMF А почему третью не врубишь то? Т.е тогда допустим если тормозить с пятой, то 5 -> 4, и где то на 50-60 полная остановка с выжатым сцеплением, ну и потом нейтраль, я так понимаю.
#22:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 22:56
SMF писал(а):

и? и включаешь 3-ю, а потом вторую... при торможении движком третью не врубишь, поэтому полная остановка с выжатым сцеплением, но никак не на нейтрали, после полной остановки на нейтраль. Вроде так. Летом в сухую погоду, хоть якорь выкидывай, зимой и в сырую, только так...


+1

#23:  Автор: Stripy CatОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 23:47
На четвёртой передаче на семидесяти никакого торможения двигателем не будет, потому как обороты будут совсем маленькие. Поэтому тормозить будет всё равно рабочая тормозная система. Хотя, разумется, тормозить не выжимая сцепление - это правильнее, чем с выжатым сцеплением/на нейтрали. Меньше вероятность сорваться в юз.
А по поводу торможения двигателем - на скорости 70 кмч и четвёртой передаче выжимаешь сцепление, газуешь где-нибудь до пяти тысяч оборотов, втыкаешь акуратненько вторую (фокус в том, чтобы не толкать её со все дури, а акуратненько подталкивая в сторону передачи, отпустить газ. Когда скорости вала и шестерёнок уравняются, она включится сама). Далее отпускаешь сцепление и при исправном карбюраторе наблюдаешь настоящее торможение двигателем. Километрах на сорока таким же макаром переключаешься на первую. Соответственно, на скорости порядка десяти (когда обороты упадут до 1500) торможение двигателем закончится. Дальше только тормозом, либо выключать двигатель.
Таким образом при некоторой тренировке можно довольно эффективно остановить машину вообще не используя тормозную систему.
Я сам приучаю себя к промежуточной ситуации (переключаю передачи 3-я сверху и до 50 кмч, потом вторая примерно до 20 кмч, затем нейтраль, на первую не переключаюсь - лениво). Паралельно, естественно, жму на тормоз. Двигатель работает в нормальных режимах и тормозит машина достаточно чётко и уверенно.

#24:  Автор: stanley СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 23:55
Сергей 22 Можешь кое что объяснить. Что я имел ввиду над предыдущим твоим постом? Или просто популярно объяснить как тормозишь двигателем? Или если есть аська, то можно та быстренько оговорить. Просто кое что еще так и недопонял.
Для большей наглядности, ситуация, вы едете зимой по дороге, скорость ~70-80 вам необходимо остановиться перед светофором, ваши действия? Заранее всем благодарен!

#25:  Автор: ABombОткуда: Spb. СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 00:29
свыше 60 тормозишь просто тормозом
когда скорость меньше 60 то сцепление выжимать надо и тормоз




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU