S@M писал(а):Потому, что движок умный и офуевает от таких напрягов - 40км/ч на 4-й передаче Не насилуй его, сие вредно
А чё такого двигалу, он же не разгоняется, а тормозит?kolhoznik писал(а):S@M писал(а):Потому, что движок умный и офуевает от таких напрягов - 40км/ч на 4-й передаче Не насилуй его, сие вредно
А чё такого двигалу, он же не разгоняется, а тормозит?
При торможении те же процессы, но со знаком "минус" (в смысле нагрузки на движок). А еще форсунки навстречу бензинчика подбрасывают... Хреновый режим, одним словом.Цитата:А еще форсунки навстречу бензинчика подбрасывают... Хреновый режим, одним словом.
Почему тогда по МК мгновенный расход равен 0? Брешет сцуго?Quasar писал(а):Цитата:А еще форсунки навстречу бензинчика подбрасывают... Хреновый режим, одним словом.
Почему тогда по МК мгновенный расход равен 0? Брешет сцуго?
Ноль он показавает когда обороты выше 2000, а в описанном выше режиме они на уровне ХХ (так что льет, дабы не заглохнуть и МК уже не ноль показывает).SturmaN писал(а):У меня допустим, если просто катишься с выжатой сцепой, расход почему-то около 3 л. кажет, хотя обороты холостые
Ни кто не знает почему?
Пы.Сы. На хх расход 0,9-1,1 когда стоишь.
Я знаю
На ХХ показывает расход в литрах/час.
Так вот, если катиться со скоростью 60км/ч, то за час проедешь 60 км, а бензина потратишь 1 л (за этот час), так как ХХ. Вот и получаем 1/60*100=1.6 л/сотню S@M писал(а):На ХХ показывает расход в литрах/час.
Не на ХХ, а в зависимости от скорости движения. Если скорость меньше 20 км/ч, то размерность л/ч, если больше 20 км/ч - то л/100 км. А вообще все зависит от БК, нужно читать его мануал, там об этом написано.SturmaN писал(а):У меня допустим, если просто катишься с выжатой сцепой, расход почему-то около 3 л. кажет, хотя обороты холостые
Ни кто не знает почему?
Пы.Сы. На хх расход 0,9-1,1 когда стоишь.
Это разные вещи. Один расход л/ч другой л/кмstanley писал(а):пробовал тормозить так, допустим едешь со скоростью 70-80 и
так и надо.Так вот 70-80 четвертая передача, тормазишь до ~35 на нитралку и до конца. Но как тут говорят, что
Цитата:Потому, что движок умный и офуевает от таких напрягов - 40км/ч на 4-й передаче Не насилуй его, сие вредно
Цитата:При торможении те же процессы, но со знаком "минус" (в смысле нагрузки на движок). А еще форсунки навстречу бензинчика подбрасывают... Хреновый режим, одним словом
Так вот этож тогда получается 35 на 4 скорости? Может поподробнее объясните? allexe_44 писал(а):stanley писал(а):
пробовал тормозить так, допустим едешь со скоростью 70-80 и
так и надо.
и? и включаешь 3-ю, а потом вторую... при торможении движком третью не врубишь, поэтому полная остановка с выжатым сцеплением, но никак не на нейтрали, после полной остановки на нейтраль. Вроде так. Летом в сухую погоду, хоть якорь выкидывай, зимой и в сырую, только так...SMF писал(а):и? и включаешь 3-ю, а потом вторую... при торможении движком третью не врубишь, поэтому полная остановка с выжатым сцеплением, но никак не на нейтрали, после полной остановки на нейтраль. Вроде так. Летом в сухую погоду, хоть якорь выкидывай, зимой и в сырую, только так...
+1