stanley писал(а):ситуация, вы едете зимой по дороге, скорость ~70-80 вам необходимо остановиться перед светофором
едешь на передаче, не выжимая сцепления, убираешь ногу с газа и начинаешь притормаживать, кагда уже почти остановился выжимаешь сцепление и останавливаешься.<Storm> Я таким вариантом и пользовался, но как говорится на предыдущей странице:
Цитата:Потому, что движок умный и офуевает от таких напрягов - 40км/ч на 4-й передаче Не насилуй его, сие вредно
Цитата:При торможении те же процессы, но со знаком "минус" (в смысле нагрузки на движок). А еще форсунки навстречу бензинчика подбрасывают... Хреновый режим, одним словом.
Потому как скорость будет ~35, чтобы выжимать сцепление, чтобы не заглохнуть, а передача так 4 будет.
Блин. Просто хочется научится нормальному торможению двиателем или комбинированное торможению.stanley писал(а):Потому как скорость будет ~35, чтобы выжимать сцепление, чтобы не заглохнуть, а передача так 4 будет.
Блин. Просто хочется научится нормальному торможению двиателем или комбинированное торможению.
просто я не читал первую страницу. да научишься, это дела времени, опыт придет..stanley писал(а):вы едете зимой по дороге, скорость ~70-80 вам необходимо остановиться перед светофором, ваши действия?
Обычно я на 3ей на такой скорости катаюсь
Паетому просто убираю ногу с газа и сразу получаю нехилыое торможение , после таво как двиг уже перестал тормозить, скидываю передачку и торможу педалькой 8)aviatorrr писал(а):Обычно я на 3ей на такой скорости катаюсь
Паетому просто убираю ногу с газа и сразу получаю нехилыое торможение , после таво как двиг уже перестал тормозить, скидываю передачку и торможу педалькой
+1stanley писал(а):SMF А почему третью не врубишь то? Т.е тогда допустим если тормозить с пятой, то 5 -> 4, и где то на 50-60 полная остановка с выжатым сцеплением, ну и потом нейтраль, я так понимаю.
Сори описка, конечно же первую...
ЮБА писал(а):SMF, Сергей 22 и Stripy Cat
1. В нескольких книгах по вождению читал, что можно с 4-й не только на 3-ю, но и сразу на 2-ю. Книги писали оч. квалифицированные люди и не списывали друг у друга, как часто бывает.
Т.е. вначале раб. тормоз, потом 2-я. Сцепу надо отпускать плавно, как при трогании с места. И чуть притормаживая. После некоторой тренировки неплохо получается. И, в общем, достаточно быстро.
А кто спорит чтоль??? Sinbad писал(а):Другое дело, что при снижении скорости рано или поздно обороты упадут до ХХ. Если тормозить дальше, то движек просто заглохнет.
Тогда по обстоятельствам. Если я вижу, что придется остонавливаться (например подьезжая к светофору), то включаю нйтраль и торможу дальше.
Ну так в Москве много чего интересного прокатывает... Ты снег то когда в последний раз видел... У нас тут дороги не чистят, все медициной увлеклись, закупают скорые помощи, а по поводу того как они будут ездить никто не задумывается...
В общем всё уже сказано и написано. Ни в коем случае до остановки не терять сцепления с поверхностью дороги.Bobricos писал(а):Топливо контроллер начинает лить, когда обороты <1000.
Не понял.