Oleg_e писал(а):Горит всегда или когда стоит под уклоном? Вообще, между мин и мах нормально. Это 3л масла, при полной емкости системы 3.5л.
Стоит на ровном месте, масло стекает все в поддон так как завожу утром и лампа горит.FDP писал(а):Может у тебя проблемы с масленным фильтром... у меня было один раз после смены масла прошел 2 тыщ.. и после заводки на холодную около минуты лампа горела.. фильтр сменил и все ок стало
У меня горит лампа не на понели приборки, а на блоке контроляЧуйко Александр писал(а):У меня горит лампа не на панели приборки, а на блоке контроля
Забей... Есть такой глюк. Не помню из-за чего. В инструкции по эксплуатации авто написано 8)Чуйко Александр писал(а):У меня горит лампа не на понели приборки, а на блоке контроля
Есть смысл проверить датчик, его колодку. Может где коротит на корпус? А уровень нормальный, при таком лампа не светит на ровной площадке.Чуйко Александр писал(а):Oleg_e писал(а):Горит всегда или когда стоит под уклоном? Вообще, между мин и мах нормально. Это 3л масла, при полной емкости системы 3.5л.
Стоит на ровном месте, масло стекает все в поддон так как завожу утром и лампа горит.
Датчик уровня масла находиться на двигателе справа сзади,
если стоят проставки задние, то масло будет все впереди и на датчике ничего не будет.Рефулер писал(а):Это в"сухой"мотор,а ведь всё масло слить не возможно!
Вот имено поэтому и незя промывать мотор разными средствами.Заливаю чуть ниже мах. Удачи.wasd писал(а):Заливаю чуть ниже мах. Удачи.
Mahoni писал(а):если стоят проставки задние, то масло будет все впереди и на датчике ничего не будет
Что за проставки такие - метра на полтора жопу задирают?lab писал(а):Ладно, такой вопрос.. Между МИН и МАКС - сколько влезает литров ?
(в мурзилке этого нет ) То есть, уровень на МИН, сколько нужно долить, чтобы получить МАКС ?
0,5 литра. Серьезно.