Кир-кук писал(а):Пантифиk, откуда такие данные ???
Если ездить в натяг, то КПП к 200ткм люфтить начинает (имха )
Она на 1500 ващще не едет, какая служба, папа
короче , чтоб не ремонтировать коробку - не ездите на малых оборотах , минимуму 2000 об/минПантифиk писал(а):Кир-кук писал(а):Пантифиk, откуда такие данные ???
Если ездить в натяг, то КПП к 200ткм люфтить начинает (имха )
Она на 1500 ващще не едет, какая служба, папа
короче , чтоб не ремонтировать коробку - не ездите на малых оборотах , минимуму 2000 об/мин
Как скажете, папа....
Я её до 3000 быстрее на себе проволоку :-DКир-кук писал(а):Я её до 3000 быстрее на себе проволоку
Ты правильно меня понял ???
Я имею ввиду что не стоит допускать езды на малых оборотах , чем больше оборотов двигла тем лучше двиглу и коробке . Считаю идеалом диапазон 2500 мин - 4000 максимумПантифиk писал(а):Считаю идеалом диапазон 2500 мин - 4000 максимум
Прости, папа : : : ,
но, иногда бывает до 5500.... :-DКир-кук писал(а):Прости, папа ,
но, иногда бывает до 5500....
не чё страшного , главно не меньше 2500Глебаня писал(а):А я, грешным делом, иногда до ограничителя довожу!
Надо на исповедь!!!
Да , сын мой , пора тебя опускатьПантифиk писал(а):Кир-кук писал(а):Пантифиk, откуда такие данные ???
Если ездить в натяг, то КПП к 200ткм люфтить начинает (имха )
Она на 1500 ващще не едет, какая служба, папа
короче , чтоб не ремонтировать коробку - не ездите на малых оборотах , минимуму 2000 об/мин
для мотора, возможно, это и имеет значение в плане вредности (хотя, с такими оборотами еще не факт, если он тянет, нет детонации и звона пальцев), а для КПП - абс.пофиг, как и шрусам.... следуя твоей логике, они так же должны были бы страдать