Про рабочую температуру [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Про рабочую температуру Автор: Buick06Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 18:48
Видимо, не докатаю я эти несчастные км, и поеду на ТО так. Будем считать, что у меня почти 10 тыщ. Медленно составляю листок с дефектами. По поводу одного из них хочу спросить.

Т-ра двигателя. У меня на ходу стрелка чётко лежит между белым и зеленым сектором. Иногда на 1 мм в зеленый уходит. Вентилятор включается когда стрелка уходит мм на 1-2 от середины зеленой шкалы, и выключается посредине. Сейчас в Москве совсем не холодно. Скажите, так и должно быть? Просто иначе забью на это дело.

#2:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 18:55
НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ!!!! :D

Все нормально у тебя. У жигулевых дачиков погрешность +-200%...

#3:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 19:17
Buick06 писал(а):

СергейИзПитера, братец, да мне похуй до неё) Я её люблю, она напоминает мою старую любимую сёму давнныыым давно. Но я до сих пор, с ТО1 даже уровень масла не проверял) А ездит она пиздато. Даже для кирпич-мобиля. Просто если есть баги, надо гарантейщикам заявить. Повезет тому челу, видимо, который у меня её через годок брать будет)



Вот когда закипит, тогда можешь морду гарантийщикам бить... А то что стрелка на милиметр туда-сюда гуляет - это не баг, это "фича" нашего автопрома...

P.S. Не завидую будущему хозяину... Smile

#4:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 21:33
Buick06, Все бы хорошо, но нельзя ли пояснить в вертикалях и углах.... Нет у меня белых и зеленых секторов Sad
#5:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 21:39
Buick06, это стандартная придурь датчиков 2107. Много раз обсуждалось, можно поиском глянуть. У меня панель 2107 + движок 2101 - эффект такой же, за вычетом электровентилятора.
#6:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 00:33
У меня стрелки вон аж где (когда выключено). Но походу движения ничего не гуляет Shocked


#7:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 00:55
Anhel писал(а):

У меня стрелки вон аж где (когда выключено). Но походу движения ничего не гуляет Shocked



Так и надо

#8:  Автор: ilyas_mОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 07:13
Buick06 писал(а):

Т-ра двигателя. У меня на ходу стрелка чётко лежит между белым и зеленым сектором. Иногда на 1 мм в зеленый уходит. Вентилятор включается когда стрелка уходит мм на 1-2 от середины зеленой шкалы, и выключается посредине. Сейчас в Москве совсем не холодно. Скажите, так и должно быть? Просто иначе забью на это дело.



+1 У меня тоже самое, до середины нагревается только в пробке Confused

#9:  Автор: andbОткуда: в.салда СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 09:34
все в порядке.а вообще то наверное ожно на диагностике посмотреть когда включается.наверное
#10:  Автор: ShuhratОткуда: Tashkent СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 09:58
ilyas_m писал(а):

Buick06 писал(а):

Т-ра двигателя. У меня на ходу стрелка чётко лежит между белым и зеленым сектором. Иногда на 1 мм в зеленый уходит. Вентилятор включается когда стрелка уходит мм на 1-2 от середины зеленой шкалы, и выключается посредине. Сейчас в Москве совсем не холодно. Скажите, так и должно быть? Просто иначе забью на это дело.



+1 У меня тоже самое, до середины нагревается только в пробке Confused



+2 до середины зеленой зоны доходила при обрыве ремня генератора, когда из-под патрубков шел пар
на границе бело-зеленой как раз врубается карлсон

#11:  Автор: BassBit_98_ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 10:13
Buick06

Хочешь более менее правдивых данных, поставь БК. Я поставил и все ОК. Вентилятор включается при темп 100 град. Выключается при 96. На трассе температура держится от 83 до 85 град. С БК заодно будешь коды ошибок считывать, если таковые имеются.

#12:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 11:06
Читайте внимательно!
Buick06 писал(а):

на ходу стрелка чётко лежит между белым и зеленым сектором. Вентилятор включается когда стрелка уходит мм на 1-2 от середины зеленой шкалы, и выключается посредине. Сейчас в Москве совсем не холодно.


Вывод: рано открывается термостат!
Вот если бы стрелка на ходу лежала между белой и зеленой зоной, а вентилятор включался на 1-2 мм зеленой шкалы (а не 1-2 мм от середины зеленой шкалы) - то здесь можно было бы говорить о погрешности жигулевских датчиков. Здесь надо плясать от температуры включения вентилятора и принимать его ~ за 95-100 град.
А вот станет холодно и все - будет человек мерзнуть и говорить - у меня печка слабо греет.

#13:  Автор: ilyas_mОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 11:32
Печка кстати не хило греет, да и двиг довольно быстро нагревается, но не дальше чем 1-2 мм от белой зоны
#14:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 11:56
Ну если из печки идет теплый воздух (а лучше горячий), причем при отрицательной температуре за бортом и при движении (а не в пробке) - тогда настолько глючный показометр попался. Легче привыкнуть.
У меня тоже
Buick06 писал(а):

на ходу стрелка чётко лежит между белым и зеленым сектором

, но вентилятор включается на 1-2 мм зеленой шкалы. Вот я и думаю, что разница между рабочей температурой и температурой включения вентилятора должна составлять ~2 мм по шкале (15-20 град.)

#15:  Автор: andbОткуда: в.салда СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 13:28
вот у меня при температуре воздуха -5 стрелка чуть дальше границы вентилятор вообще не включается при движении.термос открывается правильно.вент включается ежели стрелка на приборе счтоит посередине зеленой зоны те вертикально.двигатель сверху прикрыт войлоком радиатор наполовину прикрыт
#16:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 15:11
ilyas_m писал(а):

Печка кстати не хило греет


Значит, врет показометр. По мурзилке, кстати, при рабочей температуре он должен казать пару миллиметров до красной зоны (ха-ха-ха...). Поменял у себя термостат (больше для самоуспокоения и заодно с герметизацией стыков, ибо в холода малость капало на генератор Smile ) - прогреваться стала чуть быстрее, но рабочая температура все там же - на границе белой с зеленой. Термостат, кстати, проверял в кастрюле перед установкой - как дохтур прописал, четко при 81 градусе открывается.
А печка жарит хорошо.

#17:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 15:43
Shuhrat писал(а):

до середины зеленой зоны доходила при обрыве ремня генератора, когда из-под патрубков шел пар
на границе бело-зеленой как раз врубается карлсон


andb писал(а):

вент включается ежели стрелка на приборе счтоит посередине зеленой зоны те вертикально.двигатель сверху прикрыт войлоком радиатор наполовину прикрыт


Shocked Shocked Ничего не понимаю. У меня на ходу стрелка всегда в середине зеленой зоны. И меня сразу учили - когда до середины зеленой доходит - машина нормально прогрелась, можно ехать. Сегодня еще раз специально посмотрю. А до красной вообще ниразу не доходило Shocked

#18:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 16:03
Да ё-маё, сколько можно эти стрелки обсуждать????
Все они выполняют указательную роль из цикла "пальцем в небо" ни о каких-то точностях там речь не идёт, поэтому и сделаны шкалы в секторах разного цвета, а не точно в градусах.
Разные показометры на разных машинах показывают разное отклонение стрелки. Зависит это от датчика, проводки, напряжения в борт.сети, от самого показометра, на изготовление которого есть допуски и наверняка не очень строгие. Мне лично по барабану, чё он там показывает, я знаю 2 положения
- стрелка дошла до белой зоны - поехали,
- рабочее положение - примерно посередине зелёной зоны
и всё.
А у Psychogenic
Psychogenic писал(а):

рабочая температура все там же - на границе белой с зеленой.


так на кого ориентироваться?
а у Anhel
Anhel писал(а):

на ходу стрелка всегда в середине зеленой зоны


и все правы, и у всех всё нормально работает.
Хотя по Психогенику и у меня и у Анхеля перегрев хронический Very Happy
BassBit_98_Питер писал(а):

Хочешь более менее правдивых данных, поставь БК. Я поставил и все ОК. Вентилятор включается при темп 100 град. Выключается при 96.


+1

#19:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 16:35
Lednik писал(а):

Хотя по Психогенику и у меня и у Анхеля перегрев хронический


Или у меня недогрев... Very Happy
Lednik писал(а):

Да ё-маё, сколько можно эти стрелки обсуждать????


Пока существует классика при ее допусках, никуда от этого не денешься. :-D
Lednik писал(а):

Зависит это от датчика, проводки, напряжения в борт.сети, от самого показометра, на изготовление которого есть допуски и наверняка не очень строгие.


Датчик менял (результат никакой), проводку проверял, напруга в бортовой сети норма... Что остается? Правильно! Wink Его менять пока лень (и где гарантия, что новый чем-то будет лучше?). Впрочем, в некоторых мурзилках есть таблички для проверки показометра и датчика. Вот если будет нечем заняться...

З.Ы. Просто люблю, когда все правильно работает Confused

#20:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 21:09
Lednik писал(а):

стрелка дошла до белой зоны - поехали,


До границы белой и зеленой зоны Very Happy Very Happy

#21:  Автор: Buick06Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 21:26
Да я забил уже, братцы) Видимо, поеду на ТО только с перегоревшим габаритом :grin:
БК я поставлю как-нибудь, когда захочется помастерить) А печка у меня уже с середины рычага херачит так, что хоть в майке сиди (это при 0, -2... вроде пока меньше не было).
Спасибо, тем не менее, за техническое просвещение)

#22:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 21:50
Anhel писал(а):

До границы белой и зеленой зоны


ты что, столько бензина на прогрев тратишь Surprised
тем паче у тебя инж.
до белой зоны доползла - сцепление-первая - поехали, чё стоять-то..
8-)

#23:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 00:09
Lednik писал(а):

ты что, столько бензина на прогрев тратишь
тем паче у тебя инж.
до белой зоны доползла - сцепление-первая - поехали, чё стоять-то..


Lednik
Anhel писал(а):

Я обчыно греть ленюсь или не успеваю, будучи уверен, что инж греть особо ненадо. хотя мне говорили: грейте получше... как раз ремень верещал, было дело. догреться ведь и по ходу движения можно..


Так неправильно делать Confused
Anhel писал(а):

До границы белой и зеленой зоны


А так - по науке Smile
Но продолжаю делать неправильно Smile

#24:  Автор: andbОткуда: в.салда СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 07:50
обсуждалось много раз.если машина едет нахрена ее греть на месте я понимаю карб она просто бывает не едет а инжектору в принципе по барабану.что в моторе измениться от нагрева на 100 градусов кроме зазаоров и вязкости масла
#25:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 07:57
Если карб не едет, значит, его регулировать надо. Все отлично едет и в мороз и вообще без прогрева (бывает, некогда).




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU