Buick06 писал(а):СергейИзПитера, братец, да мне похуй до неё) Я её люблю, она напоминает мою старую любимую сёму давнныыым давно. Но я до сих пор, с ТО1 даже уровень масла не проверял) А ездит она пиздато. Даже для кирпич-мобиля. Просто если есть баги, надо гарантейщикам заявить. Повезет тому челу, видимо, который у меня её через годок брать будет)
Вот когда закипит, тогда можешь морду гарантийщикам бить... А то что стрелка на милиметр туда-сюда гуляет - это не баг, это "фича" нашего автопрома...
P.S. Не завидую будущему хозяину... Anhel писал(а):У меня стрелки вон аж где (когда выключено). Но походу движения ничего не гуляет
Так и надоBuick06 писал(а):Т-ра двигателя. У меня на ходу стрелка чётко лежит между белым и зеленым сектором. Иногда на 1 мм в зеленый уходит. Вентилятор включается когда стрелка уходит мм на 1-2 от середины зеленой шкалы, и выключается посредине. Сейчас в Москве совсем не холодно. Скажите, так и должно быть? Просто иначе забью на это дело.
+1 У меня тоже самое, до середины нагревается только в пробке ilyas_m писал(а):Buick06 писал(а):Т-ра двигателя. У меня на ходу стрелка чётко лежит между белым и зеленым сектором. Иногда на 1 мм в зеленый уходит. Вентилятор включается когда стрелка уходит мм на 1-2 от середины зеленой шкалы, и выключается посредине. Сейчас в Москве совсем не холодно. Скажите, так и должно быть? Просто иначе забью на это дело.
+1 У меня тоже самое, до середины нагревается только в пробке
+2 до середины зеленой зоны доходила при обрыве ремня генератора, когда из-под патрубков шел пар
на границе бело-зеленой как раз врубается карлсонЧитайте внимательно!
Buick06 писал(а):на ходу стрелка чётко лежит между белым и зеленым сектором. Вентилятор включается когда стрелка уходит мм на 1-2 от середины зеленой шкалы, и выключается посредине. Сейчас в Москве совсем не холодно.
Вывод: рано открывается термостат!
Вот если бы стрелка на ходу лежала между белой и зеленой зоной, а вентилятор включался на 1-2 мм зеленой шкалы (а не 1-2 мм от середины зеленой шкалы) - то здесь можно было бы говорить о погрешности жигулевских датчиков. Здесь надо плясать от температуры включения вентилятора и принимать его ~ за 95-100 град.
А вот станет холодно и все - будет человек мерзнуть и говорить - у меня печка слабо греет.Ну если из печки идет теплый воздух (а лучше горячий), причем при отрицательной температуре за бортом и при движении (а не в пробке) - тогда настолько глючный показометр попался. Легче привыкнуть.
У меня тоже Buick06 писал(а):на ходу стрелка чётко лежит между белым и зеленым сектором
, но вентилятор включается на 1-2 мм зеленой шкалы. Вот я и думаю, что разница между рабочей температурой и температурой включения вентилятора должна составлять ~2 мм по шкале (15-20 град.)ilyas_m писал(а):Печка кстати не хило греет
Значит, врет показометр. По мурзилке, кстати, при рабочей температуре он должен казать пару миллиметров до красной зоны (ха-ха-ха...). Поменял у себя термостат (больше для самоуспокоения и заодно с герметизацией стыков, ибо в холода малость капало на генератор ) - прогреваться стала чуть быстрее, но рабочая температура все там же - на границе белой с зеленой. Термостат, кстати, проверял в кастрюле перед установкой - как дохтур прописал, четко при 81 градусе открывается.
А печка жарит хорошо.Shuhrat писал(а):до середины зеленой зоны доходила при обрыве ремня генератора, когда из-под патрубков шел пар
на границе бело-зеленой как раз врубается карлсон
andb писал(а):вент включается ежели стрелка на приборе счтоит посередине зеленой зоны те вертикально.двигатель сверху прикрыт войлоком радиатор наполовину прикрыт
Ничего не понимаю. У меня на ходу стрелка всегда в середине зеленой зоны. И меня сразу учили - когда до середины зеленой доходит - машина нормально прогрелась, можно ехать. Сегодня еще раз специально посмотрю. А до красной вообще ниразу не доходило Да ё-маё, сколько можно эти стрелки обсуждать????
Все они выполняют указательную роль из цикла "пальцем в небо" ни о каких-то точностях там речь не идёт, поэтому и сделаны шкалы в секторах разного цвета, а не точно в градусах.
Разные показометры на разных машинах показывают разное отклонение стрелки. Зависит это от датчика, проводки, напряжения в борт.сети, от самого показометра, на изготовление которого есть допуски и наверняка не очень строгие. Мне лично по барабану, чё он там показывает, я знаю 2 положения
- стрелка дошла до белой зоны - поехали,
- рабочее положение - примерно посередине зелёной зоны
и всё.
А у Psychogenic
Psychogenic писал(а):рабочая температура все там же - на границе белой с зеленой.
так на кого ориентироваться?
а у Anhel
Anhel писал(а): на ходу стрелка всегда в середине зеленой зоны
и все правы, и у всех всё нормально работает.
Хотя по Психогенику и у меня и у Анхеля перегрев хронический
BassBit_98_Питер писал(а):Хочешь более менее правдивых данных, поставь БК. Я поставил и все ОК. Вентилятор включается при темп 100 град. Выключается при 96.
+1Lednik писал(а):Хотя по Психогенику и у меня и у Анхеля перегрев хронический
Или у меня недогрев... Lednik писал(а):Да ё-маё, сколько можно эти стрелки обсуждать????
Пока существует классика при ее допусках, никуда от этого не денешься. :-D Lednik писал(а):Зависит это от датчика, проводки, напряжения в борт.сети, от самого показометра, на изготовление которого есть допуски и наверняка не очень строгие.
Датчик менял (результат никакой), проводку проверял, напруга в бортовой сети норма... Что остается? Правильно! Его менять пока лень (и где гарантия, что новый чем-то будет лучше?). Впрочем, в некоторых мурзилках есть таблички для проверки показометра и датчика. Вот если будет нечем заняться...
З.Ы. Просто люблю, когда все правильно работает Lednik писал(а):стрелка дошла до белой зоны - поехали,
До границы белой и зеленой зоны Anhel писал(а):До границы белой и зеленой зоны
ты что, столько бензина на прогрев тратишь
тем паче у тебя инж.
до белой зоны доползла - сцепление-первая - поехали, чё стоять-то..
8-)Lednik писал(а):ты что, столько бензина на прогрев тратишь
тем паче у тебя инж.
до белой зоны доползла - сцепление-первая - поехали, чё стоять-то..
Lednik
Anhel писал(а):Я обчыно греть ленюсь или не успеваю, будучи уверен, что инж греть особо ненадо. хотя мне говорили: грейте получше... как раз ремень верещал, было дело. догреться ведь и по ходу движения можно..
Так неправильно делать
Anhel писал(а):До границы белой и зеленой зоны
А так - по науке
Но продолжаю делать неправильно