Svyazist писал(а):Скажите это у всех так или у меня система охлаждения не справляется
Лада не любит малых и средних оборотов,инжектор карбюратор это поровну.жигулевский двигатель комфортно себя чувствует с 2000-3500 оборотов.Так что пробки для него, это не айс,хвала электровентилятолру.Svyazist писал(а):. Поможет ли замена тосола на нормальный антифриз
друг заменил феликс на антифриз от кастрол,реально снизил температуру,правда по осени опять жаловаться начал типа температура маленькая,меняли с промывкой системы охлаждения дистилированной водой.Robinzon 54 писал(а):Svyazist писал(а):Скажите это у всех так или у меня система охлаждения не справляется
Лада не любит малых и средних оборотов,инжектор карбюратор это поровну.жигулевский двигатель комфортно себя чувствует с 2000-3500 оборотов.Так что пробки для него, это не айс,
хвала электровентилятолру.
Воистину, хвала!)) Сегодня часа два в дурной пробке тащился на Дмитровском шоссе (пьяная дорога, кривая и холмистая) на 1-й, полувыжатом и как праздник - на второй
Электровентилятор справился!!! Только один раз видел температуру на БК - 103 градуса. Не успел напрячься, уже рука потянулась печку открыть - ан нет... сбил вентилятор до 95 градусов.madmozg писал(а):
Датчик 92-87 годится только для медного радиатора с датчиком на входе, но видно конструкторы решили себя не утруждать разработкой отдельного датчика при переходе на люминиевые радиаторы
+1 Ставить надо 87-82Svyazist писал(а):на инжах нету датчика включения вентилятора в радиаторе. Им управляют мозги. Датчик температуры для мозгов стоит возле помпы на выходе жидкости из блока. Тут немного точнее работает, а на приборку все тот же датчик в блок ввернутый.
Я в курсе.
Но по поводу инжа - у конструкторов ваза странный выбор рабочей темпы двигателя, двигатель остался тотже, что и карб, на него вкрячили рампу и подняли раб. температуру почти на 10 град.
У всех нормальных инжекторов расход ниже, чем у аналога карба (ну я про немцев например с двигтелями ауди) и сил больше, у нашего же - и расход выше, чем у хорошо настроенного карба и силы упали .madmozg
как говорится, я его слепила из того что было (с) АвтоТаз.
Цитата:подняли раб. температуру почти на 10 град
з
Дык ее вроде не поднимали, так и осталась, если бы подняли, то и термостат бы другой был. Я свой смотрел, все тот же классический на 80 градусов.
У меня еще есть мысли по поводу перегретости из-за усредненного значения уоз в прошивке, которое является не совсем подходяшим для двигателя, датчика детонации то нет. Отсюда повышенная теплоотдача двигателя.
Интересно, можно поставить ДД от переднего привода с заменой прошивки и даст ли это какой-нибудь толк?
Насчет расхода несогласен, как жрала карбовая 10 литров ( на доработанном карбе ), что сейчас инжекторная в 9.5 укладываюсь по городу, 120 по кольцевой. Излишней прожорливостью не страдает вроде.madmozg писал(а):У всех нормальных инжекторов расход ниже, чем у аналога карба (ну я про немцев например с двигтелями ауди) и сил больше, у нашего же - и расход выше, чем у хорошо настроенного карба и силы упали
Поддержим русского производителя:
А) Бензина.
Б) Запчастей.
В) Масла.
итд...Svyazist писал(а):Насчет расхода несогласен, как жрала карбовая 10 литров ( на доработанном карбе Smile ), что сейчас инжекторная в 9.5 укладываюсь по городу, 120 по кольцевой. Излишней прожорливостью не страдает вроде.
Насчет города сказать трудно, но у меня была возможность сравнить на трассе.
Ехали вдвоем около 700км.
У меня расход порядка 7,5-8 литра при крейсерской 110-120, у приятеля на инже ушло 8,5-9 на сотню.
Моей почти 7 лет, его 3 года.Ilya 21074 писал(а):У меня такое было в том году. Ехал с моря и температура все время при сбавлении скорости стремилась к Красной зоне. Дома проверил, оказалось термостат не полностью закрывался, поэтому жидкость большей частью гоняло по малому кругу. Поменял термостат и все стало нормально.
почему тогда жидкость в радиаторе и бочке закипела?D-Pulse писал(а):машина карб, термостат незнаю как проверить. а что значит принудительный вентилятор? т.е. сомкнуть провода с датчика включения вентилятора?
Если крякнулся вентилятор или помпа то принудительный вентилятор не поможет.
Если гемор продолжится и дальше то сначала сварите термостат в кастрюле.
Положив его боком таким образом что бы отверстие к которому подводится трубка от радиатора (№3) осталось над водой сантиметра на 2-3. Налейти воду также в этот торчащую часть. Вода не должна уходить. Когда вода начнёт закипать то вода их этой части должна выходить. через отверстие (№2) но отверстие (№1) должно остаться закрытым. проверить это легко, немного приподняв термостат плоскогубцами при почти кепяшеё кастрюле и заливая в отверстие (№3) кипяток из той же кастрюли (почему кипяток понятно).
Если термостат в норме то снимаете помпу смотрите что с ней. В одной из мурзилок я видел интересный метод проверки зазора крыльчатки с помощью пластилина. Покопайтесь в инете. Если не найдете могу позже выложить фотки из той мурзилки.
А менять зап части просто как не разобравшись это не самый лучший метод поиска неисправностей...[/img]