Про прибамбасы Евро-2 и можно ли сними бороться. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Про прибамбасы Евро-2 и можно ли сними бороться. Автор: HotDog СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 22:54
Адсорбер занимает пол-капота, к коробке не подберешься. Катализатор крадет 2-3 л/с и легко портится от удара или попадания в него бензина. Датчик кислорода обедняет смесь. Если снять адсорбер, то куда деть трубку от бензобака, и вообще, стоит это делать? Может трубку надеть туда, где стоит родная от адсорбера? Правда ли, что сняв катализатор, прибавишь л/с и сколько? Что можно сделать, чтобы отключить датчик кислорода без прошивки? Может какой резистор поставить? Чтобы все это можно было перед ТО быстро вернуть как было?

Последний раз редактировалось: HotDog (11 Января 2007 00:02), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 22:59
А нафиг адсорбер снимать? пусть себе висит.
#3:  Автор: YuliusОткуда: Московия, Чехов СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 23:06
А раскрывающаяся подушка портит внешний вид руля и засыпает салон тальком.
А ремни безопасности сковывают движение.
А отсутствие ксенона повышает аварийность... (езда вслепую). Smile

Ведь не спроста перешли же на Е2.
А вообще (по-теме), когда я на СТО задал вопрос, мне ответили:
- вместо катализатора ставится другая труба
- вместо зонда заглушка (видимо резистор)
- перешиваются мозги.

#4:  Автор: denissimoОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 00:08
Не парься, ездит - и ладно, главное, чтоб все работало. Мне тоже в каждом сервисе рвутся выбит кат, отключить ДК и тд. Мне и так нравится и прет отменно + чистый выхлоп и оптимальная смесь. Подумай, для чего все это было разработано. Уж точно не для того, чтоб в сервисах дяди васи правили.
#5:  Автор: -Никола-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 02:06
denissimo писал(а):

Не парься, ездит - и ладно, главное, чтоб все работало. Мне тоже в каждом сервисе рвутся выбит кат, отключить ДК и тд. Мне и так нравится и прет отменно + чистый выхлоп и оптимальная смесь. Подумай, для чего все это было разработано. Уж точно не для того, чтоб в сервисах дяди васи правили.


Это было разработано для уменьшения количества вредных веществ в выхлопе. Только это в европе нормально, а у нас один камаз проедит по улице, и потом час не продышаться!!! :ooo:

#6:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 02:07
HotDog
заместа ката вставка
если он засран - прирост будет.....так как засраный кат....ухудшает динамику. если чистый - одноху....ственна Very Happy
ДК нафиг....и заместо него обычный болт! Отключать нужно програмно
абсорбер я б не трогал

#7:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 09:27
Каковы первые признаки засранности катализатора??? У меня такая фихня, тапку резко в пол, машина немного задумывается, только потом рвёт, после карба даже как-то непривычно.
#8:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 09:45
ДК - отключается только программно (другая прошивка)
про катализитортор, сказали - вставка.
адсорбер - пусть стоит

ЗЫ у меня щас прошивка без ДК (мля, глючить начал), планирую вернуть обратно, пока жаба давит покупать новый, да и менять его только с ямы...
Буду менять ДК, выкину катализитор (или пробъю), еще не решил Smile

#9:  Автор: denissimoОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 09:51
Boriskin писал(а):


ДК нафиг...


А чем ДК то плох?

#10:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 10:00
Artecom писал(а):

ДК - отключается только программно (другая прошивка)
про катализитортор, сказали - вставка.
адсорбер - пусть стоит

ЗЫ у меня щас прошивка без ДК (мля, глючить начал), планирую вернуть обратно, пока жаба давит покупать новый, да и менять его только с ямы...
Буду менять ДК, выкину катализитор (или пробъю), еще не решил



А как это проявляется? Глюки?

#11:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 10:09
SMF

Да, я сильно в этом не силен (все время не хватает вникнуть)
Друзья хорошие на дианостике работают... что-то там с диаграмма его работы не корректная... и холостой плавал...
и все на 5ткм

#12:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 10:10
Artecom писал(а):

SMF

Да, я сильно в этом не силен (все время не хватает вникнуть)
Друзья хорошие на дианостике работают... что-то там с диаграмма его работы не корректная... и холостой плавал...
и все на 5ткм



Прошивка какая стоит?

#13:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 10:14
SMF

Ну ты лентяй Smile
Под авторой смотри :)

Здесь подробнее http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=109340

Последний раз редактировалось: Artecom (11 Января 2007 10:21), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 10:20
Artecom писал(а):

SMF

Ну ты лентяй
Под авторой смотри



Да кули я полиглот чтоль??? Чья прошивка то?

#15:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 11:00
Если адсорбер пол капота занимает- то сними лучше воздушный фильтр и бачок омывателя !!!
2-3 лыс просто от снятия ката не будет, шить полюбому надо.

Читайте материал сайта chiptuner.ru
Машины с евро 2 не такие уж и задушенные по сравнению с евро 3.
Если машина тупит- то дорога на диагностику.

#16:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 12:14
Парни вы чё? Кат и адсорбер ещё понятно, но ДК чем вам насолил??! Пусть двигло работает оптимально, ДК - это же обратная связь, без него контроллер не будет знать о реальном составе смеси.

P.S. У меня "россия-82" и я наоборот хочу апгрейдить систему хотя бы до ДК. Smile

#17:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 12:14
SMF писал(а):

Artecom писал(а):

SMF

Ну ты лентяй
Под авторой смотри



Да кули я полиглот чтоль??? Чья прошивка то?



Моя.
И???? Smile Smile Smile Smile

#18:  Автор: HotDog СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 12:28
snow02rus писал(а):

но ДК чем вам насолил?



А тем, что он держит смесь чуть менее обедненой, чем это требуется. Для экологии. Ведь чем меньше бензина сгорит, тем чище выхлоп, тем больше нефти можно продать за рубеж. Но чем меньше бензина - тем меньше мощность! И никто не считается с тем ездишь ты 10000 км в год или 90000. Они априори считают, что 90000 км.

Последний раз редактировалось: HotDog (11 Января 2007 12:31), всего редактировалось 1 раз

#19:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 12:31
HotDog писал(а):

snow02rus писал(а):

но ДК чем вам насолил?



А тем, что он держит смесь чуть менее обедненной, чем это требуется. Для экологии. Ведь чем меньше бензина сгорит, тем чище выхлоп, тем больше нефти можно продать за рубеж. Но чем меньше бензина - тем меньше мощность! И никто не считается с тем ездишь ты 10000 км в год или 90000. Они априори считают, что 90000 км.



Извини, но это бред Smile

#20:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 12:31
Смесь "держит" не ДК а контроллер, может просто калибровками-прошивками решить вопрос а не сразу резать ДК? Wink
#21:  Автор: denissimoОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 12:33
HotDog писал(а):

snow02rus писал(а):

но ДК чем вам насолил?



А тем, что он держит смесь чуть менее обедненой, чем это требуется. Для экологии. Ведь чем меньше бензина сгорит, тем чище выхлоп


Кто сказал? И чем это бедная смесь экологичней?

#22:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 12:34
denissimo писал(а):

Кто сказал? И чем это бедная смесь экологичней?


Наверное имелось в виду нормальная смесь экологичнее обогащённой... Smile

#23:  Автор: denissimoОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 12:37
snow02rus писал(а):

denissimo писал(а):

Кто сказал? И чем это бедная смесь экологичней?


Наверное имелось в виду нормальная смесь экологичнее обогащённой... Smile


Вот для этого ДК и нужен

#24:  Автор: HotDog СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 12:39
snow02rus писал(а):

Смесь "держит" не ДК а контроллер



Понятное дело. Но кабель для перепрошивки стоит 2500 или сама перепрошивка 1500, а если вместо ДК поставить резистор (ведь на ДК меняется вольтаж в зависимости от концентрации кислорода), то дело обойдется 20 рублями. И, главное, все можно быстро и бесплатно вернуть назад (перед ТО).

#25:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 12:41
А как смесь-то настроишь без контроля выхлопа? По ощущениям? Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU