snow02rus писал(а):А как смесь-то настроишь без контроля выхлопа
Как на карбе, а резистор можно поставить переменный, им и регулировать.HotDog писал(а):snow02rus писал(а):Смесь "держит" не ДК а контроллер
Понятное дело. Но кабель для перепрошивки стоит 2500 или сама перепрошивка 1500, а если вместо ДК поставить резистор (ведь на ДК меняется вольтаж в зависимости от концентрации кислорода), то дело обойдется 20 рублями. И, главное, все можно быстро и бесплатно вернуть назад (перед ТО).
Ну это прямо таки глобальные заблуждения. Резистор?????
Вот просто фтупую на цепь подогрева чтоли?
Начинай -потом расскажешь как много великолепных открытий для себя сделаешь :-D
Кстати - машина вообще чтука недешёвая -ещё бензин -масло-обслугу просит! Лисапет не в пример бюджетнее.Паулюс писал(а):Вот просто фтупую на цепь подогрева чтоли
У тебя цепь подогрева идет до контролера?
Лисапет тоже любит смазку, чистоту и ласку, а ходьба пешком - сапог дорогих. Но перепрошиваться туда-обратно намного дороже сапог и ОСАГО. Столько, сколько лисапет!HotDog писал(а):Паулюс писал(а):Вот просто фтупую на цепь подогрева чтоли
У тебя цепь подогрева идет до контролера?
У меня лично такого девайса нет -а на машине моей целых ДВА лямбда зонда.
Скажу тебе, что и подогрев ДК конечно управляется с блока. Это не прикуриватель. Вопрос кароче твой непонятен.
Давай лучше послушаем куда будет интегрироваться нго величество РЕЗЮК.Что хотим получить как следствие. И насколько представляем работу задуманного "тюнинга".HotDog писал(а):snow02rus писал(а):А как смесь-то настроишь без контроля выхлопа
Как на карбе, а резистор можно поставить переменный, им и регулировать.
Тему можно закрывать -товарищ вообще не представляет как работает лямбда регулирование.
Даже поверхностно не представляет.
А также вообще не представляет причинно -следственных связей -"покрутили -поехало" :-D
Вникай: неа твоей кочумайке на больших нагрузках лябда уже практически не учавствует в коррекции смесеобразования. Паулюс писал(а):неа твоей кочумайке на больших нагрузках лябда уже практически не учавствует в коррекции смесеобразования
Ну а резистор то как этому помешает, он же штатный вольтаж изменит. Тебе то конечно выгодней, свою прогу всем впаривать! Вот ты и разорался. Тут явная причинно-следственная связь.
Резистором можно обогощать или обеднять смесь (винт количества на карбе), повесить его на +, идущий от ДК к контролеру.HotDog писал(а):Ну а резистор то как этому помешает, он же штатный вольтаж изменит. Тебе то конечно выгодней, свою прогу всем впаривать! Вот ты и разорался.
Ну-ка не гони на нашего авторитета!
Ну а по теме - даже мне, ламеру понятно что вместо ДК так запросто "СО-резистор" не сделать.snow02rus писал(а):Ну-ка не гони на нашего авторитета!
Он же ваш авторитет, вот вы и не гоните! :cool: А пирчинно-рекламная связь в его речах ясно прослеживается.HotDog писал(а):snow02rus писал(а):Ну-ка не гони на нашего авторитета!
Он же ваш авторитет, вот вы и не гоните! :cool: А пирчинно-рекламная связь в его речах ясно прослеживается.
Вы уважаемый, ерунду говорите.
Ксли не в "теме" (кто, что и где рекламирует), то и не надо на данный счет высказываться HotDog писал(а):Паулюс писал(а):неа твоей кочумайке на больших нагрузках лябда уже практически не учавствует в коррекции смесеобразования
Ну а резистор то как этому помешает, он же штатный вольтаж изменит. Тебе то конечно выгодней, свою прогу всем впаривать! Вот ты и разорался. Тут явная причинно-следственная связь.
Резистором можно обогощать или обеднять смесь (винт количества на карбе), повесить его на +, идущий от ДК к контролеру.
Бугага
Вот уж чего не ожидал то -такого обвинения!
На самом деле я канеж зря влез -надо было не мешать тебе пороть ахинею -тебя бы и без меня причесали участники форума :-D
Да -кстати - ты удивишься дружок -но например я ничего и никому не продавал на старые блоки (типа я5). И всё что кто то тут юзал -получал в подарок. Не пытайся это осмыслить -это сложнее чем лямбда -регулирование тебе может показаться.
Удивительный народец попадается -их от ошибок предостерегают -а они какую то херню придумывают "причинно -следственную".
Как на карбе? Вижу ты и с карбами никогда не занимался -если считаешь что винтиком там что то настраивается! Обънктивная настройка карба -ваще непростая тема. Ты опять же скорее всего меня не поймёшь....ибо винт КОЛИЧЕСТВА -это вообще ХХ!!!! Лошим безбожно кароче.
Кстати -винт качества -не спасёт отца русской демократии в настройке -это чтоб ты вообще себе голову пополам сломал!
Гы гы - улыбнуло. Я ж говорю -приделая резюк и покрути -потом расскажешь -вместе поржём.
Кста -я так понял -основная мысль -фтопку всех тюнеров - ибо надо только одно -БОЛШЕ топлива ливануть!!!!???? Улыбок тебе дед макар!
А нука вопрос на засыпочку - ты хоть знаешь напряжениями какого порядка ты собрался проманипулировать, разломав радиоприёмник!?
Жду ответа. То шо не знаешь как система использует сигнал -оно так понятно.HotDog писал(а):Адсорбер занимает пол-капота, к коробке не подберешься. Катализатор крадет 2-3 л/с и легко портится от удара или попадания в него бензина. Датчик кислорода обедняет смесь. Если снять адсорбер, то куда деть трубку от бензобака, и вообще, стоит это делать? Может трубку надеть туда, где стоит родная от адсорбера? Правда ли, что сняв катализатор, прибавишь л/с и сколько? Что можно сделать, чтобы отключить датчик кислорода без прошивки? Может какой резистор поставить? Чтобы все это можно было перед ТО быстро вернуть как было?
Слышь, купи себе карбюратор ПРО-ШПРОТ-СУПЕР-ШНЯГА, а впрысковый обвес сдай на металлолом.
А если по теме, то тебе надо поменять ДМРВ, ибо твой уже подох и тупит немерянно. А други твои на сервисе балбесы, катализатор не влияет на мощьность, датчик кислорода совсем уж непричем, т.к. в режиме "полная тапка" его показания не учитываются.Vlad B писал(а):катализатор не влияет на мощьность
Это ты сам догадался? А в инструкции к машине написано, что автомобиль без катализатора имеет мощность не 56,4 кВт, а 58. Прочти хотябы инструкцию, прежде чем пользоваться техникой, а тем более советовать шпорт-шняги!HotDog писал(а):Это ты сам догадался? А в инструкции к машине написано, что автомобиль без катализатора имеет мощность не 56,4 кВт, а 58. Прочти хотябы инструкцию, прежде чем пользоваться техникой, а тем более советовать шпорт-шняги!
Да ты шо, а ты попробуй на динамическом стенде оба аппарата с тапкой в пол покрути.
Запомни, всё дело в прошивке.HotDog писал(а):Vlad B писал(а):катализатор не влияет на мощьность
Это ты сам догадался? А в инструкции к машине написано, что автомобиль без катализатора имеет мощность не 56,4 кВт, а 58. Прочти хотябы инструкцию, прежде чем пользоваться техникой, а тем более советовать шпорт-шняги!
Втдимо идея с резюком пришла после прочтения инструкций.
Пакажь мне хоть где нить сравнительные характеристики на одну и туже систему управления с катом и без. Стстемы то разные -или этого тоже не знаешь!?
А насчёт мощности ввиду противодавления в кате -совсе другая тема -не перекидывайся плиз.
Отстаивай свой резюк или признайся что муть упорол. Далее замнём для ясности.Паулюс писал(а):ибо винт КОЛИЧЕСТВА -это вообще ХХ
Вообще-то на режимах до 40% открытия заслонки на карбе винт качества вносит от 100 до 0%. Это после 40% он перестает играть роль (почти).
"Кстати -винт качества -не спасёт отца русской демократии в настройке -это чтоб ты вообще себе голову пополам сломал"
Ты думаешь я об этом думаю? Да мне вообще наплевать и на машину и на ДК, я уже давно наигрался. Просто два дня выходных, вот я и развлекаюсь. Сейчас мне уже и лампочку-то в габаритах две недели поменять лень.
Мысль с резюком возникла так: если ДК нужен чтобы сбереч катализатор, а катализатор чтобы снять противодавление убрать, то заместо ДК можно повесить резистор, чтобы он давал "среднее" напряжение. Тогда и волки будут целы, и овцы сыты.SMF писал(а):Паулюс писал(а):Моя.
И????
Ааааа... Ну всё понятно... Прошивка кривая.
Ну скорее всего.
Тебе канеж виднее -где криво -где прямо :-D
Еслиь соображал про чё речь хоть. Обе прошивы у Артёма идентичны во всём -все регуляторы и к-ты ХХ идентичны.
Через какое то время при наличии ДК в смстеме слегка поплыли ХХ.
Ниибатый ты вывод сделал канеж -про кривость прошивы
Сделай прямую -шоб невзирая на любые неисправности калапуцала - я у тебя сразу прикуплю. :-D :-D :-D
В дополнение к техзаданию -пропиши туда эмуляцию бензина в баке -шоб не заправляться -куле деньги то тратить.
Давай почту -я тебе стоковую пришлю со своей коляски. Там всего то два метра кода -за пару веков асилишь HotDog писал(а):Вообще-то на режимах до 40% открытия заслонки на карбе винт качества вносит от 100 до 0%. Это после 40% он перестает играть роль (почти).
Сразу видно, почитал обзор в "За Рублем". Даже с цифирями. HotDog писал(а):Паулюс писал(а):ибо винт КОЛИЧЕСТВА -это вообще ХХ
Вообще-то на режимах до 40% открытия заслонки на карбе винт качества вносит от 100 до 0%. Это после 40% он перестает играть роль (почти).
"Кстати -винт качества -не спасёт отца русской демократии в настройке -это чтоб ты вообще себе голову пополам сломал"
Ты думаешь я об этом думаю? Да мне вообще наплевать и на машину и на ДК, я уже давно наигрался. Просто два дня выходных, вот я и развлекаюсь. Сейчас мне уже и лампочку-то в габаритах две недели поменять лень.
Бугага! Подойди к любому солексу -тот что с пружинкой -это количество. А теперь потяни за тросик и поймёшь -какую чушь спорол.
Я ж говорю -и карба не знаешь нифига.
Ну вот теперь понятно -развлекаясь -порешь ахинею -надо было так и сказать -народ не баламутить Паулюс писал(а):Стстемы то разные -или этого тоже не знаешь!?
Это же делается на заводе, по ГОСТу.
Количества-качества, ну описался, ты что ли никогда не описывался.
Про "винт с пружинкой" - это не я, это так говорят инженеры!Паулюс писал(а):SMF писал(а):Паулюс писал(а):Моя.
И????
Ааааа... Ну всё понятно... Прошивка кривая.
Ну скорее всего.
Тебе канеж виднее -где криво -где прямо :-D
Еслиь соображал про чё речь хоть. Обе прошивы у Артёма идентичны во всём -все регуляторы и к-ты ХХ идентичны.
Через какое то время при наличии ДК в смстеме слегка поплыли ХХ.
Ниибатый ты вывод сделал канеж -про кривость прошивы
Сделай прямую -шоб невзирая на любые неисправности калапуцала - я у тебя сразу прикуплю. :-D :-D :-D
Паш, да зачем, что-то доказывать???
Пусть у Хрюшек, лучше приобритет... Все возможность посмеятся будит