свет 06, [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: свет 06, Автор: TALLERОткуда: CHERNIGOV СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 02:55
podskazhite kak sdelat, svet horosim zhelatel,no bez dop far?
#2:  Автор: RSSHОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 02:57
ксенон
#3:  Автор: TALLERОткуда: CHERNIGOV СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 03:01
Рамзес писал(а):

ксенон


+1 a podeshevle variant?

#4:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 03:03
TALLER писал(а):

Рамзес писал(а):

ксенон


+1 a podeshevle variant?


ксенон за 4250ре мона взять оптимальна,
а сами лампы теже что и в хелле идут,
решается сразу 2 проблемм
небудут лопаться стекла, тк ксенон не греется,
и качественный свет,
вот для примера
Цените ксенон на классике
1) Обычный ближний

2) Ксенона однако Smile

#5:  Автор: TALLERОткуда: CHERNIGOV СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 03:10
Ацкий_Кот писал(а):

4250ре


a sko eto v dolorah?

#6:  Автор: RSSHОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 03:12
TALLER
раздели на 27

#7:  Автор: TALLERОткуда: CHERNIGOV СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 03:15
Рамзес писал(а):

раздели на 27


ya s ukraini u nas grivni

#8:  Автор: RSSHОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 03:17
TALLER
157,407$ в россии

#9:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 03:18
TALLER писал(а):

Рамзес писал(а):

раздели на 27


ya s ukraini u nas grivni


тогда 425027*5=788гривен

#10:  Автор: TALLERОткуда: CHERNIGOV СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 03:21
Рамзес писал(а):

157,407$ в россии


daaa :ooo: a ischo varianti est,?

#11:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 10:42
[quote="TALLER"][quote="Рамзес"]157,407$ в россии [/quote]
daaa :ooo: a ischo varianti est,?[/quote]

Есть. Ставишь вместо фар прожектор.

#12: Re: свет 06, Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 11:20
TALLER писал(а):

podskazhite kak sdelat, svet horosim zhelatel,no bez dop far?



Поставь новые отражатели, не паленые 100Вт лампы на крайние фары и подними их немного вверх на 2-4 оборота регулировочного винта. ТО не пройдешь, зато светит просто класс! ИМХО у шестерки самый лучший свет из всех жигулей, просто его надо настроить...


P.S. И немешало бы протирать фары хотя бы через день... Wink

#13:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 11:35
В январском ЗР есть тест. Смысл - лучше родного света (в сысле лампы-отражатели) нету. Не знаю мож заказ. А что до приведенных фото - то на втором из них явно выдержку увеличили. Иначе чем объяснить что небо светлей и дальняя высотка лучше освещена? Или это все ксенон осветил? Smile Smile Smile
#14:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 11:54
ГенВик писал(а):

Иначе чем объяснить что небо светлей и дальняя высотка лучше освещена? Или это все ксенон осветил? Smile Smile Smile


Тебе поможет тока в реальности если не веришь фотам 8-)
на самом деле так как на картинках так и в реале.

#15:  Автор: navi_sОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 12:53
СергейИзПитера писал(а):

Поставь новые отражатели, не паленые 100Вт лампы на крайние фары


согласен
СергейИзПитера писал(а):

и подними их немного вверх на 2-4 оборота регулировочного винта.


категорически не согласен.
Объясняю свою позицию: Освещенность местности от фар нового автомобиля ваз2106 кардинально отличается от аналогичного старого, светоотражающий слой коробится, отлетает, и вообще загрязняется со временем (если только лиза не на герметике). Стоит копейки. Регулировочная система в абсолютном большинстве случаев просто неработоспособна (есть исключения, жаль редко). Из-за чего автомобиль начинает напоминать "Косого". Приведи в порядок оптику и все будет пучком. Но если тебе нужно выставлять себя на показ - вот посмотрите какой у меня свет, и тебе наплевать на едущих навстречу водителей, тогда да, вперед. Отдавай свои кровные гривны.
Согласен, газоразряные лампы не греются. Но на моей шестере стояли сотки маяк, лопнувших линз я что-то не наблюдал, хотя поколесил прилично и даже умудрился покоробить правый тормозной диск (влетел в смачную лужу после доооолгого торможения с алтынной горы в Саратове).
Газоразрядники не панацея, лечим зрение (не только автомобилю), иначе и с ксеноном начнете собирать ночью пешеходов по обочинам (не в смысле подвезти).

#16:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 13:00
navi_s писал(а):


Газоразрядники не панацея, лечим зрение (не только автомобилю), иначе и с ксеноном начнете собирать ночью пешеходов по обочинам (не в смысле подвезти).


Как раз пешеходов будет хорошо видно,
и ксенон не слепит как галогенки особенно задранные 8-)

#17:  Автор: TALLERОткуда: CHERNIGOV СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 14:14
СергейИзПитера писал(а):

не паленые 100Вт


kakie lampi nadezhnie? u mnya uzhe dva goda stoyat 55 kakieto deshovie ni odna ne sgorela :cool:

#18:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 14:15
TALLER писал(а):

СергейИзПитера писал(а):

не паленые 100Вт


kakie lampi nadezhnie? u mnya uzhe dva goda stoyat 55 kakieto deshovie ni odna ne sgorela :cool:


осрам и филипс 8-)

#19:  Автор: navi_sОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 16:40
AK_s_Raboty писал(а):

Как раз пешеходов будет хорошо видно,

и ксенон не слепит как галогенки особенно задранные


Про то, как не слепит ксенон - на трассу, срочно, часика на три четыре, в глаза как песка сыпанули. Это я к тому, что козлы с газоразрядниками (через 3 на 4 точно) не вырубают дальний, если видят машину с обычным желтым светом, да еще и заблаговременно перешедшую на ближний. Страна такая, и видать только отстрел поможет.
Пешеходов (потенциально опасных, т.е. идущих в опасной близости от жесткого покрытия) лучше будет видно, только при неправильно настроенной (задранной) оптике. Следовательно слепящей встречников. 15 градусный подъем справа от оси не дает сколько нибудь значимых результатов, граница где была, там и осталась. Мы, я так понял, не собираемся подвергать дополнительному освещению объекты метрах в пяти от края проезжей части? Световой пучок от газоразрядников, дает только как бы повышение контрастности изображения, создающее оптическую иллюзию лучшего освещения. Не так это, не так.

#20:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 17:04
AK_s_Raboty писал(а):

ксенон не слепит



слепит и ещё как, кстати хоть одну фуру видел с ксеноном? А почему?
Да потому что, жёлтый свет комфортен для глаз, они меньше устают. Покатаешся с ксеноном, часов так по 6-8 за рулем ежедневно и через год можешь свои глаза в мусорное ведро выбросить.

#21:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 17:24
Hans11 писал(а):

AK_s_Raboty писал(а):

ксенон не слепит



слепит и ещё как, .


Слепит не ксенон а сини лампы по 120ват в фаре с нарушенным светораспределением и не настроенными фарами.

#22:  Автор: r898nyОткуда: Кинель Самарской обл. СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 21:44
А что в шоху тоже ксенон можно поставить? А как техосмотр?
#23:  Автор: МачангаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 22:00
Полностью согласен по поводу ксенона.Слепит так что мама не горюй.Я бы честно убивал за них.Часто мотаюсь в дальняк по 1500 км,зимой больше половины пути едешь с фарами.Светят так,что потом глаза три дня не могут в себя прийти.Я не фанат ни ксенона ни галогена,но то что ксенон своим светом ослепляет больше-тут к бабушке не ходи.
#24:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 22:03
ГенВик писал(а):

А что до приведенных фото - то на втором из них явно выдержку увеличили.


точно так!

Верхний снимок -
Ориентация изображения: 1
Дата и время изменения файла: 2006:12:24 20:12:08
Описание рисунка: KONICA MINOLTA DIGITAL CAMERA
Производитель оборудования ввода рисунка: KONICA MINOLTA
Модель оборудования ввода рисунка: DiMAGE Z3
Использованное ПО: ACD Systems Digital Imaging
Выдержка: 0.333333
Диафграмма: 2.8

Программа выдержки: 2
Оценка скорости ISO 200
Яркость: -1

Нижний снимок
Ориентация изображения: 1
Дата и время изменения файла: 2006:12:24 20:11:32
Описание рисунка: KONICA MINOLTA DIGITAL CAMERA
Производитель оборудования ввода рисунка: KONICA MINOLTA
Модель оборудования ввода рисунка: DiMAGE Z3
Использованное ПО: ACD Systems Digital Imaging
Выдержка: 0.6
Диафграмма: 2.8

Программа выдержки: 2
Оценка скорости ISO 200
Яркость: -2
8-)

#25:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 22:09
Только не надо дурной ксенон с 9000 К путать с нормальным на примерно 5000 К.
Рецепт по 2106 ИМХО: четыре оптических элемента HCR, желательно буржуйские, и четыре лампы 55+60 Вт +50%. Нормально настроить ближний одновременно в 4-х фарах.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU