Как быть с зимней резиной? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 16:57
Andreiko
Может, я не знаю. Но балансировку сделали все гут. Тоже правда история с географией вышла с балансировкой. Сделали, я не смотрел как и что, а тут че то делел на СТО, машина на подъемнике. От нечего делать стал рассматривать колеса (моя гордостЬ, ковка, на горбу из москвы пер) и вижу на левом переднем грузиков до ......
Посчитал вес - 90 гр! Ну приехал в ту смену, что делала. Спрашиваю умельца - сколько на нормальном диске и резине д.б. грузиков по весу? Грит - 30-40, ну 50 на крайняк. Чтож, грю - делай как надо. Без звука переделал, груза стало 40 гр. Так что один лишний шип, думается, не критично Confused

#52:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 17:36
Хз, я читал, что шиповку полагается раз в два месяца на
перебалансировку таскать как раз из-за осыпающихся
шипов. Так что трудно сказать, может и критично.

#53:  Автор: МатроскинОткуда: Москва, Перово ВАО СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 18:19
3 зимы на Нокиа хака 2 и все шипы на месте. Погода непойми какая: сейчас дождь, а вечером или ночью морозец и приехали. Поэтому если поставил то и катайся. Лучше перебдить, чем потом справки собирать.
#54:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 10:47
Этт точно. Сегодня, подскальзываясь на утреннем льду, шел к машине и думал - как хорошо что не снял шиповку! Very Happy
#55:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 13:58
интересно, а шиповка расчитана на постоянную езду по асфальту?
В Москве, например, 90 процентов времени катаешься либо по мокрому асфальту (даже в сильные морозы), либо по слякоти в снегопад. Фиг с ним с шумом. Но вот не поплохеет ли шипам?

Кстати, оффтоп, какую летнюю резину посоветуете?

#56:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 15:09
tigrenok писал(а):

Кстати, оффтоп, какую летнюю резину посоветуете?


Чего токо не насоветуют сейчас :-D
А я тоскую по штатной О-124.
Но их сняли с производства.

#57:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 15:13
Цитата:

А я тоскую по штатной


предчувствую, щас будет много несогласившихся Smile

Штатная у меня есть, и вроде даже еще ничего должна быть... но вот когда в сервисе ставил зимнюю резину - проверяли все колеса на биение - все четыре колеса оказались кривоватые. Для жигулей возможно это и норма, но был мастер там же, который сказал, что на его жиге все колесики ровненькие. Дескать надо покупать немецкие кованые диски по 700р и все будет рулем. Вот я и думаю, штатная вроде еще не совсем износилась... прошла она где-то 20 тык, протектор еще есть. Но мысли о кривых дисках не дают покая... понимаете о чем я, да? 8)

#58:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 16:05
tigrenok
Да твой мастер совершенно прав, но все-таки наверное не кованые, а стальные штампованые. У буржуинов они на самом деле гораздо прямее, чем отечественные.
А кованые на классику покупать - это уже моветон, имхо Smile
Лучше скопить уж на самару Smile

#59:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 16:35
Цитата:

А кованые на классику покупать - это уже моветон



Да, я неправильно выразился Smile Конечно стальные штампованные :)

а на что влияет это биение небольшое? только на то, что кушается резина?
А на состояние ходовой, на сцепление с дорогой сильно влияет?

#60:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 16:41
В первую очередь как раз влияет на сцепление покрышек с дорогой. Ну и, само собой, резине и подвеске тоже не сладко от того, что колесо вихляется. Короче, погано это во всех смыслах.
#61:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 18:09
Andreiko писал(а):

А кованые на классику покупать - это уже моветон, имхо
Лучше скопить уж на самару

Почему моветон? Я купил и езжу. А коснись продавать авто - переброшу родные, а ковку в магаз ( это если покупать буду не зубилу, на зубилу они вполне встанут) для обмена с доплатой. Есть такая услуга у нас. а мне ковка ндравится, а сэкономив 7,5 тыр я все равно самару не куплю Very Happy
tigrenok писал(а):

прошла она где-то 20 тык, протектор еще есть.

Можно продать через мал-мал знакомый шиномонтаж, вполне пойдет на прицеп Smile

#62:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 18:14
Цитата:

Можно продать через мал-мал знакомый шиномонтаж



О! Идея!! Smile Спасибо!

А сколько, интересно может стоить бу колесо штатное?

#63:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 20:17
tigrenok писал(а):

А сколько, интересно может стоить бу колесо штатное?


смотря какое Very Happy Бл-ку и за так могут подарить, например. Думаю не больше 1000 с диском. Правда в подробности не вдавался.
А диски штамповка - фигня, постоянно восьмерят.
ГенВик писал(а):

Можно продать через мал-мал знакомый шиномонтаж, вполне пойдет на прицеп


По-моему не продашь. У них этого добра до кучи.

#64:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 20:23
Цитата:

Почему моветон? Я купил и езжу.



Кстати, а фотки нет? :)

И еще - литые диски бывают кривыми?

#65:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 08:42
ГенВик писал(а):

7,5 тыр



О ужас...... Это только диски?
Да уперлись они в одно место!!!
Это же целый комплект резины по кругу с обычными штамповками Smile
И потом, за эти же деньги б/у не продашь ведь. Никто ж не
знает, как ты на этих колесах катался и какие там могут быть
дефекты.

#66:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 13:17
Anhel писал(а):

По-моему не продашь. У них этого добра до кучи.

Сам видел - продаются. Все упирается в вопрос цены. Конечно их стремновато покупать, но если как то найти знакомых, или знакомых знакомых, кому нужно... То тада и почему нет. Тем более если шиномонтаж мал мал ЗНАКОМЫЙ, т.е. монтажник может прокомментировать причину продажи, ссылаясь на свое знакомство с владельцем, тем самым какая то косвенная гарантия, что ли... Если они без явного брака (грыжи и тп)
tigrenok писал(а):

Кстати, а фотки нет?

А я хоть 2 мегапиксельный телефон и имею, но не знаю как фотки выкладывать.
tigrenok писал(а):

И еще - литые диски бывают кривыми?

Иногда, очень редко, чаще трескаются. Кованные в этом плане гораздо лучше и легче.
Andreiko писал(а):

О ужас...... Это только диски?
Да уперлись они в одно место!!!
Это же целый комплект резины по кругу с обычными штамповками
И потом, за эти же деньги б/у не продашь ведь. Никто ж не
знает, как ты на этих колесах катался и какие там могут быть
дефекты.

Дело вкуса. Просто в свое время краской не защитил родные и они так поржавели, что неудобно ездить. Да, не продам за те же. Продам % на 10 дешевле. Хотя точная цена будет определяться магазом в зависимости от реального состояния диска. Точнее даже не продам, а обменяю с небольшой доплатой на то что мне нужно. Это ЕСЛИ другое авто будет НЕ зубильного семейства. А если будет-тогда еще проще - на них кататься.

#67:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 13:27
ГенВик писал(а):

tigrenok писал(а):
И еще - литые диски бывают кривыми?
Иногда, очень редко, чаще трескаются. Кованные в этом плане гораздо лучше и легче.

Это про бу. С новья они должны быть в норме. Мне на них выдали все бумаги, включая сертификат. Если бы что не так выявилось при монтаже балансировке - назад в магаз.

#68:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 19:26
Насчет "кривых" дисков.
Как выяснить, что у тебя получилась 8-ка, если увода нет, руль не бьет итд. Поддомкратить и крутануть?
Или спокойно продолжаем ездить на кривом и не париться?
Насколько они "вредны для здоровья"?

ГенВик
на всяк пож Laughing
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=120084&highlight=

#69:  Автор: kipa СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 16:38
Minherz писал(а):

Dmitry21053 писал(а):



Это наилучший вариант, но во-первых жаба душит, во-вторых гаража нет, а 2 комплекта на балконе - перебор



А если одно колесо -- запаска, то на балконе будут лежать не 2 комплекта, а 3 колеса всего!!
Остальные 5 -- на машине (включая запаску из другого сезона)

Цена вопроса -- докупить 3 диска, а зато дорогая зимняя резина прослужит гораздо дольше!


Как ты собираешься ехать и тормозить на одном шипованном колесе? You crazy!

#70:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 18:39
kipa писал(а):

Minherz писал(а):

Dmitry21053 писал(а):



Это наилучший вариант, но во-первых жаба душит, во-вторых гаража нет, а 2 комплекта на балконе - перебор



А если одно колесо -- запаска, то на балконе будут лежать не 2 комплекта, а 3 колеса всего!!
Остальные 5 -- на машине (включая запаску из другого сезона)

Цена вопроса -- докупить 3 диска, а зато дорогая зимняя резина прослужит гораздо дольше!


Как ты собираешься ехать и тормозить на одном шипованном колесе? You crazy!



"Ой-вэй! Шлэмазл! "
(еврейская народная песня) (про недотёпу)

У меня 4 шиповки Гиславед НордФрост -- на них катаюсь.
И 4 снаряженных колеса "Матадор" в гараже дожидаются оттепели или весны.Я предлагал, когда погода меняется, делать что-то вроде "пит-стопа", и объяснял как это сделать проще.
А ты шо понял???
Smile Smile Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU