snow02rus писал(а):существуют ли какие-нибудь проставки которые не увидят на техосмотре?
Сущетвуют техосмотры, которые невидят проставок. :-D :-D :-Dsnow02rus писал(а):У нас один на весь город И там видят
Ну так есть же ещё услуга ТО с доставкой талона надом. :-Dsnow02rus писал(а):Сабж, существуют ли какие-нибудь проставки которые не увидят на техосмотре?
Есть просто резиновые проставки под пружину, но ставить крайне не рекомендуется, постоянный выход из строя амортизаторов гарантированDorand писал(а):десятое семейство допускается с проставками (типа, заводом предусмотрено )
окстись, старче!!!
а ваще снять перед ТО и поставить обратно после оного - по полчаса... раз уж такой честный snow02rus писал(а):Сабж, существуют ли какие-нибудь проставки которые не увидят на техосмотре?
У заднего аммортизатора отрезают ухо, берут другой аммортизатор и от него на токарном станке отрезают ухо с частью стакана. Потом это приваривают к низу здорового амортизатора (предварительно разобрав и слив жидкость).Остап Бендер писал(а):Dorand писал(а):десятое семейство допускается с проставками (типа, заводом предусмотрено )
окстись, старче!!!
а ваще снять перед ТО и поставить обратно после оного - по полчаса... раз уж такой честный
Так и придется, если завернут...Остап Бендер писал(а):а ваще снять перед ТО и поставить обратно после оного - по полчаса... раз уж такой честный
И тормоза станут лучше.
:-DОстап Бендер писал(а):а ваще снять перед ТО и поставить обратно после оного - по полчаса... раз уж такой честный
А фары? А колдун?Волк писал(а):Остап Бендер писал(а):
а ваще снять перед ТО и поставить обратно после оного - по полчаса... раз уж такой честный
А фары? А колдун?
Ну так купите ТО за 1350 р и не трахайте мозги! MichaelM писал(а):snow02rus писал(а):Сабж, существуют ли какие-нибудь проставки которые не увидят на техосмотре?
Есть просто резиновые проставки под пружину, но ставить крайне не рекомендуется, постоянный выход из строя амортизаторов гарантирован
Скорее всего есть возможность вырвать шток из аммортизатора.
У меня стоит эта резинка, амморты работают. Перед тем, как их поставить, ставил пружины автоклаксон
так вот эти пружины выше стоковых и жёще. Потом эти пружины выкинул, ввиду того, что одна развалилась на 4 части и поставил родные.Глебаня писал(а):Ну так купите ТО за 1350 р и не трахайте мозги!
в Самаре сейчас на ПИК фотографируют и без фотографии никак, да же за деньги.
Отработана схема:
Через человека договариваешься к кому подойти на ПИК.
На ПИК говоришь, что от того-то, тебя фотографируют и делают нормальную карту, потом говорят к кому обращаться в ГИБДД
На смотровой площадке ГИБДД находишь нужного ментцанера и ему говоришь что от того-то с такого-то ПИК, ментцанер забирает документу.
Потом Выдаётся заветный талончик.
Стоит всё это от 1500р.
Если авто тонировано, то придётся обдирать лобовик и передние боковые. Если делаешь через ОЧЕНЬ хорошего знакомого, то могут сделать и с тонировкой (фотошоп Рулит 8-) ).UDima писал(а):в Самаре сейчас на ПИК фотографируют и без фотографии никак, да же за деньги.
Отработана схема:
Ну в Уфе наверное ещё не дошло до этого, или тока Питер в "конце паровоза" ?
:-Dsnow02rus писал(а):А почему аммо будут дохнуть - шток вытягивается лишка? А если с просевшими пружинами тоже?
да именно из-за этого, аммо этого не любят, начинают течь, если просевшие поднять до высоты новых, то не должно[quote="ГМП"]Цитата:
Уважаемые россияне!
Праздный вопрос - а сколько стоит у вас честно пройти техосмотр и "нечестно".
Честно проходил с костылями в ноябре 275руб. ТО 250р. медсправки. прошел успешно правда повезло что фары не проверяли после костылей в землю светят хоть и регуляторы на всю выкручены не знаю че делать по нечесному предлагали за 1450руб. по полу честному к честному +100руб "смотрящему".