Сервоприводный переключатель потоков воздуха барахлит [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Сервоприводный переключатель потоков воздуха барахлит Автор: PopovKostya СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 12:11
При переключении Сервоприводного переключателя потоков воздуха (лоб-центр-низ) на европанели новой десятки периодически появляется треск при работе моторчика передвигающего задвижку потоков воздуха или молчание моторчика и соответственно не переключени или после кручения-верчения с трескачем направление дутья меняется местами не по промаркированному по тумблеру. Этих глюков вроде меньше когда все хорошо прогреется.
Первый моторчик сдох за 2 месяца, на СТО по гарантии его поменяли (700р.! если в будущем за свой счет), ?пластмаска на нем износилась? (она видимо и трещит встречая некое сопротивление при попытке двигать передающую планку), принял работу - все нормально, отъехал и ?.опять началось все тоже самое. Посоветуйте: менять моторчики до конца гарантии или заставить СТО-шников глобально разобрать все до внутренней заслонки-переводилки потоков, видимо она где то клинит (почему периодически? А реально под панелью найти несостыковки пластмасс, может еще хуже раздербанят? А то после сервисов постоянно шурупы ?лишние? на коврике валяются).
Говорят проблемма широко известная, но в форумах по ней ни чего не нашёл.
Прошу совета, заранее благодарен.

Последний раз редактировалось: PopovKostya (12 Января 2007 07:52), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Tolyan2006Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 12:55
PopovKostya писал(а):

Сервоприводный переключатель потоков воздуха (лоб-центр-низ) на европанели новой десятки частенько трещит при переключении или молчит и не переключает или меняет после трескача направление дутья не по промаркированному по тумблеру.


У меня +1, когда переключатель температуры на МАХ. После перевода на определенную тепературы и пощелканья "вкл1 2 3" и "выкл" исчезает проблема и пока все ОК.

#3:  Автор: PopovKostya СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 16:34
Не понял что это строгий алгоритм ? Я и так только и делаю что счелкаю всяко 5 минут (что и надоедает, на дорогу некогда смотреть) пока не наладится. У соседа с такой же крутилкой то никаких проблем нет.
#4:  Автор: СаидОткуда: Gudermes / 95 RUS СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 21:27
У меня такая же проблема. Мой электрик сказал что это оттого что когда выключаешь зажигание моторчик возвращает заслонку в первоначальное положение, вроде как "сбивается зажигание". И что можно сделать так чтоб не возвращалась в перв.полож. просто долго возиться надо тк доступ затруднителен. Я пока мирюсь так - перед включением зажигания ставлю в крайнее положение а потом уже поворачиваю куда надо.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU