Бастет писал(а):Есть в передней подвеске такой параметр - плечом обката называется, так вот на классики угол плеча обката положительное, а на самарах отрицательное. Что это дается- при отрицательном плече- при торможение вся система(если так назвать подвеску автомобиля) стремится к самостабилизации, т. е. силы возникающие при торможении стремятся к центру автомобиля уравновешивая друг друга, а в классики соответственно наоборот - отсюда и необходимоть подруливать
(немножко по простецки-главное суть, просто вспоминать лень и схемы рисовать)
Надо было и на классике так делать. Если можно, конечно. Всем машинка нравится, кроме рулевого и тормозов...r898ny писал(а):Говорят эта болезнь лечится установкой передних тормозных дисков от 2112 или 2108 и их же суппортов.
Так на 2108 тоже вроде 13"? Какой смысл? Интересно, есть ли у кого положительный опыт такой установки?Бастет писал(а):Есть в передней подвеске такой параметр - плечом обката называется, так вот на классики угол плеча обката положительное, а на самарах отрицательное. Что это дается- при отрицательном плече- при торможение вся система(если так назвать подвеску автомобиля) стремится к самостабилизации, т. е. силы возникающие при торможении стремятся к центру автомобиля уравновешивая друг друга, а в классики соответственно наоборот - отсюда и необходимоть подруливать
(немножко по простецки-главное суть, просто вспоминать лень и схемы рисовать)
Истинну гворишь! Так и есть, на классике самостабилизация на разгоне, а на ПП наоборот на торможении. Это именно для торможения двигателем сделано. На классике при томожении движком и без этого стабилизация неплохая. А вот на ПП тормозить движком без этого... да еще зимой и на льду... ну сами понимаете.