Вопрос по рулям [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопрос по рулям Автор: BombardierОткуда: МО СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 12:57
Кто ставил спорт руль меньшего диаметра чем штатный
он не мешает обзору приборки?
Устанавливать не геморно?

#2:  Автор: BarManОткуда: Обнинск СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 13:05
Помоему парковаться геморно. Если поставишь, придется свой ГУР качать :-D
#3:  Автор: AlexeySОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 13:10
BarMan
плюсы тоже есть, в спорт зал не придется ходить Smile

#4:  Автор: BombardierОткуда: МО СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 13:11
а по установке че?
#5:  Автор: distinОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 13:15
вот тут посмотри
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=122724

#6:  Автор: mtfcОткуда: мрм-спб-мск-спб... СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 13:18
Bombardier писал(а):

а по установке че?



Стоял когда то - 350мм- верхние значения перекрывает на приборке, устанавливается через преходник- дело 10 минут.

Насчет тяжести управления- мне наоборот было легче крутить даже стоячую за счет более толстого руля и нескользкого, соответственно захват плотнее...

#7:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 13:23
закрывает приборку немного. По установке всё как с обычным рулём. Тока прикручиваеш сначала муфту (бери тока нормальную а не г@$но за 300 рэ), потом к муфте руль на 6 вроде болтиков под шестигранник.
Тока не забудь при замене не до конца откручивать гайку, у то мона без носа остаца. Руль нормально крутица, тяжелее чутка но для мужика вполне. Зато приятней, хотя на вкус и цвет....

#8:  Автор: BombardierОткуда: МО СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 13:53
Motistuta писал(а):

По установке всё как с обычным рулём.


дак я и обычный не ставил зубиле 1.5 месяца
"Муфта" энто что?

#9:  Автор: mtfcОткуда: мрм-спб-мск-спб... СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 14:01
[quote="Bombardier"]
Motistuta писал(а):

По установке всё как с обычным рулём.


дак я и обычный не ставил зубиле 1.5 месяца
"Муфта" энто что?[/quote]

Видимо имелся в виду переходник. По установке- снял кнопку бибикалки, открутил гайку на рулевом валу- и поставил новый руЛь.

#10:  Автор: BombardierОткуда: МО СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 14:39
mtfc
А переходник зачем тогда?

#11:  Автор: mtfcОткуда: мрм-спб-мск-спб... СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 14:50
Bombardier писал(а):

mtfc
А переходник зачем тогда?



Затем , что как уже говорил Motistuta сам руль прикручивается к переходнику на маленьких болтиках под шестигранник, переходник ставится на вал.
Переходники разные бывают и фирменные и дешевки китайские но выглядят все приблизительно одинаково.
http://www.tuning-shop.ru/index.php?state=product&activeProduct=2716&currentPage=1[/b]

#12:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 14:56
Bombardier
там руль не такой как сток, он универсальный для любой по идее машины, а тебе нужен переходник (муфта) для тврего. И в путь

#13:  Автор: Владимир ВладимировичОткуда: Осетия СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 17:29
Bombardier писал(а):

Кто ставил спорт руль меньшего диаметра чем штатный
он не мешает обзору приборки?


мне достался с машинкой 32 см - супер!!! толстый, не скользкий - очень удобно. и крутить совсем нетрудно - если еду медленно то спокойно одним пальцем кручу (может у меня пальцы такие Smile ). Приборку заслоняет немного, чуть-чуть, опять же смотря какая у тебя посадка и рост. Какой фирмы не знаю
З.Ы. недавно щупал в девятке заводской руль - ацтой: большой, толщина маловата... как с такими ездят?

#14:  Автор: Renat322Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 19:07
Стоит руль МОМО (модель не знаю, очень похож на руль от лансера)
Чуть меньше штатного, крутить колеса труднее не стало, т.к. руль НАМНОГО удобнее штатного
Жиный минус: любой тюненговый руль НАМНОГО травмоопаснее штатного при аварии.

#15:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 19:18
Renat322 писал(а):

Стоит руль МОМО


Renat322 писал(а):

любой тюненговый руль НАМНОГО травмоопаснее штатного при аварии.


Не думаю что МОМО травмоопаснее, если с нормальным переходником стоит. Если дешовая люминевая болванка и руль простейший с рынка, то да, это убийственно сочетание.

#16:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 20:39
Renat322 писал(а):

Жиный минус: любой тюненговый руль НАМНОГО травмоопаснее штатного при аварии.


ерунда

#17:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 21:29
Народ, я в свое время руль присмотрел, типа как прошпорт Эво, тока без всякой хромированной куйни. Но у прошпорта из ассортимента такой пропал, понравился из-за аккуратности и отсутствия (на мой вкус) пор$#%и. А ещё на бибикалку давить пятерней мона.

Может кто гдке видел завалялись? А то пока собиратлся - проспал.

#18:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 22:05
KOSH
Если ты про руль с треугольником внутри, то пятерней на него не надавишь. У него такая же маленкая кнопочка, токо закрыьта МЯГКОЙ черной фигней. Я его на рынке в руках вертел.

#19:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 22:17
А мне не нравятся спорт рули. Вот от Калины еще можно поставить...
#20:  Автор: lmb82Откуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 23:06
Опять больную тему подняли!!!! Very Happy
Я так себе и не купил...пока.А если поставит проспорт,а переходник взять,ну например изотту,как с безопастностью будет?Я просто понять хочу,что важнее,переходник или сам руль?Может сцылки с мнениями проффесионалов кто знает?

#21:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 23:07
Я бы поставил кожаный от 10-ки если бы его обшивали нормально... Калиновский ИМХО гадость.
#22:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 23:39
KOSH писал(а):

Калиновский ИМХО гадость.


А мне нравится

#23: Re: Вопрос по рулям Автор: stranikОткуда: тула СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 00:08
Bombardier писал(а):

Кто ставил спорт руль меньшего диаметра чем штатный
он не мешает обзору приборки?
Устанавливать не геморно?



ставил себе на 2108 ...сам, ни чего сложного...привыкал 2 дня .мне нравится ,очень удобный для пальцев..хотя смотря какойй выберешь..
панель приборов я даже не заметил особо,ну да есть не много..не критично

#24:  Автор: stranikОткуда: тула СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 00:13
кнопка на клаксон у меня правда маленькая..да и не страшно я им практически и не пользуюсь..
а при аварии как выше писалось ..травмотичнее ..?! ни чего подобного.. штатный коляней:)

#25:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 00:35
wraithik писал(а):

KOSH
Если ты про руль с треугольником внутри, то пятерней на него не надавишь. У него такая же маленкая кнопочка, токо закрыьта МЯГКОЙ черной фигней. Я его на рынке в руках вертел.



Про него. не знаю, я прошпортовский трогал, там мона было пятерней.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU