Когда мне samagon писал(а):кажется машина не на полную тянет
обычно беру маленькую шкурку и зачищаю контактную группу в трамблере, потом выставляю зазор по щупу. Резвость увеличивается, в карб не лезу, на свечи не смотрю... хотя свечи меняю регулярно...samagon писал(а):а из-за чего он атак непрогретая хреново работает?...нужно помогать газком...
похоже на то что воздух посасывает, а как нагреется дырка из-за расширения материалов закрывается и все ок,имхо так.samagon писал(а):а где воздух подсасывает? в каком месте?) как проверить? что там открутить снять надо...?
обычно в плоскости карб-коллектор,
а так где угодно может бытьmaxim_ov писал(а):у меня стоят "хорошие" германские "BERU"
А действительно ли она(конт. группа) хорошая???? У меня постоянно подгорали контакты - заколебся чистить и регулировать. Поставил отеч-ные - проблемы нет........Boris80 писал(а):А действительно ли она(конт. группа) хорошая????
Вот я и говорю "хорошие", один раз брату купил - не знает бед, а себе купил, в том-же магазине, и постоянно подгорают... менять очень ленно, да и соираюсь в скоре БСЗ всунуть... maxim_ov писал(а):Boris80 писал(а):А действительно ли она(конт. группа) хорошая????
Вот я и говорю "хорошие", один раз брату купил - не знает бед, а себе купил, в том-же магазине, и постоянно подгорают... менять очень ленно, да и соираюсь в скоре БСЗ всунуть...
а конденсатор не пробовали поменять, горят контакты когда ему писец приходит, тк он стоит там что они не горели AK_s_Raboty писал(а):а конденсатор не пробовали поменять
когда ему писец приходит, стрелять и пердеть так начинает, что бежишь от нее и не оборачиваешься... maxim_ov писал(а):AK_s_Raboty писал(а):а конденсатор не пробовали поменять
когда ему писец приходит, стрелять и пердеть так начинает, что бежишь от нее и не оборачиваешься...
эт уже полный писец а если серьезна ,контакты подгорают значит кондер уже намекает пора пора сменить, а вот потом настыпает полный писец о которомты пишешь,
а ваще ставьте БСЗ :cool: и неипите моск себе и людям idd писал(а):что-то мне подсказывает, что съездить бы тебе к карбюраторщику... Черные свечи - смесь переобогащенная.
+1
Кроме настройки его еще и почистить нужно. Чистили?
Я в таких случаях брал флакончик аэрозоля для очистки карба без снятия с двигателя, снимал карб, разбирал и чистил раза по три все каналы и жиклеры. Вначале аэрозоль все отложения отъедает, затем все промыавет и продувает. И никакого гемора, только после аккуратно собрать и настроить карб и зажигание. Баллона 250 мл на один карб достаточно.
Правда настраивал на слух и на запах из выхлопной + в движении, приборов никаких у меня нет.samagon
Смысл есть, поскольку в кучу тонких каналов внутри карба этот аэрозоль не попадает. Если уж он у тебя был засран - лучше вычистить на совесть, чтобы потом не возвращаться к этому долгое время.samagon писал(а):вообще как ияжедо карбюратор разобрать?...собрать?.
Ну, собрать-то конечно чуть сложнее, чем разобрать... :-D На самом деле - ничего сложного, но при сборке нужно ничего не перепутать и отрегулировать по мурзилке.