не тянет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: не тянет Автор: samagon СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 13:13
мне кажется машина не на полную тянет........как буд-то бы ей что-то не хватает........и ещё вот завожу холодную машинку и она не хочет сама на подосе работать приходится газ поджимать играть ручкой подсоса.........когда более мене прогреится всё норм.....в чём проблем аможет бьыть?....сегодня поменяю свечи......потом отпишусь...как проверить правильно ли настроено зажигание?......где то читал разогнаться до 60 км-час на третей передачи и газ в полн..есл ин езастучат клапана то не прально......у мя во всяком случае не дребезжат.....
#2:  Автор: ShuhratОткуда: Tashkent СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 13:26
может быть все что угодно. Напиши подробнее и начни с профиля, что у тебя за зверь. И погоди менять запчасти, а то полмашины купишь.
А лучше в поиск про настройки автомобиля Wink

#3:  Автор: samagon СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 13:34
у мя 5-ка.....свечи всё таки думаю стоит поменять......я их снял они такие чёрненькие) в саже)..........
#4:  Автор: maxim_ovОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 13:40
Когда мне
samagon писал(а):

кажется машина не на полную тянет


обычно беру маленькую шкурку и зачищаю контактную группу в трамблере, потом выставляю зазор по щупу. Резвость увеличивается, в карб не лезу, на свечи не смотрю... хотя свечи меняю регулярно...

#5:  Автор: samagon СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 13:43
а вот зазор как прально выстовлять?.......и что именно за зазор?........контактная группа в тамблере...это контакты на пластиковой крышке?........чёт давон н елазил под капот).....
#6:  Автор: maxim_ovОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 13:53
контакты типа под номером 25

ПОРЯДОК УСТАНОВКИ ЗАЗОРА
1. Поставьте рычаг переключения передач в нейтральное положение и затормозите
автомобиль стояночным тормозом.
2. Снимите крышку с распределителя зажигания и, вращая коленчатый вал, установите
кулачок прерывателя в такое положение, при котором контакты прерывателя будут
максимально разомкнуты.
3. Проверьте щупом величину зазора.
4. Если она выходит за пределы 0,35?0,45 мм, то ослабив винты, вставьте лезвие
отвертки в паз ?б? и поверните стойку прерывателя на нужную величину.
5. После регулировки затяните винты до упора.

#7:  Автор: samagon СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 13:55
в контактах врятли проблема...недавна менал контактную группу всё настраивали....но сегодня гляну чё там да как......
#8:  Автор: maxim_ovОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 14:00
у меня стоят "хорошие" германские "BERU", я тоже на них не сваливаю проблемы, но когда перестает тянуть, шкурю (после двух раз ремонта у СО-СНшников, которые делали тоже самое).
а вообще проблем может быть дофига - плохой бензин, карб, свечи...

#9:  Автор: samagon СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 14:03
вот щас попробую помнеять свечи.....бнзин ну думаю хороший бипи -заправка..пробовал на других тоже самое...у мя тоже эти беру стоят..попробую сегодня почистить....лан сёдня что-нить посомтрю....вечерком отпишушсь...а из-за чего он атак непрогретая хреново работает?...нужно помогать газком...
#10:  Автор: maxim_ovОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 14:08
samagon писал(а):

попробую помнеять свечи

, потом скажешь как работет непрогретая работает...

#11:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 14:14
samagon писал(а):

а из-за чего он атак непрогретая хреново работает?...нужно помогать газком...


похоже на то что воздух посасывает, а как нагреется дырка из-за расширения материалов закрывается и все ок,имхо так.

#12:  Автор: samagon СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 14:19
а где воздух подсасывает? в каком месте?) как проверить? что там открутить снять надо...?
#13:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 14:21
samagon писал(а):

а где воздух подсасывает? в каком месте?) как проверить? что там открутить снять надо...?


обычно в плоскости карб-коллектор,
а так где угодно может быть

#14:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 14:42
samagon, что-то мне подсказывает, что съездить бы тебе к карбюраторщику... Черные свечи - смесь переобогащенная.
Зажигание не правильно проверяешь. Разгоняешься на ровной дороге до 50, подтыкаешь 4-ю передачу, давишь газ в пол и слушаешь. Должно быть несколько "дзиньков". Если больше - слишком раннее, если их нет - позднее.

#15:  Автор: samagon СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 16:17
у карбюраторщика был..настраивал лучше не стало(..........был в двух местах......
#16:  Автор: Boris80Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 18:09
maxim_ov писал(а):

у меня стоят "хорошие" германские "BERU"


А действительно ли она(конт. группа) хорошая???? У меня постоянно подгорали контакты - заколебся чистить и регулировать. Поставил отеч-ные - проблемы нет........

#17:  Автор: maxim_ovОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 18:21
Boris80 писал(а):

А действительно ли она(конт. группа) хорошая????


Вот я и говорю "хорошие", один раз брату купил - не знает бед, а себе купил, в том-же магазине, и постоянно подгорают... менять очень ленно, да и соираюсь в скоре БСЗ всунуть... Very Happy

#18:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 18:23
maxim_ov писал(а):

Boris80 писал(а):

А действительно ли она(конт. группа) хорошая????


Вот я и говорю "хорошие", один раз брату купил - не знает бед, а себе купил, в том-же магазине, и постоянно подгорают... менять очень ленно, да и соираюсь в скоре БСЗ всунуть... Very Happy


а конденсатор не пробовали поменять, горят контакты когда ему писец приходит, тк он стоит там что они не горели Smile

#19:  Автор: maxim_ovОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 18:25
AK_s_Raboty писал(а):

а конденсатор не пробовали поменять


когда ему писец приходит, стрелять и пердеть так начинает, что бежишь от нее и не оборачиваешься... Smile

#20:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 18:27
maxim_ov писал(а):

AK_s_Raboty писал(а):

а конденсатор не пробовали поменять


когда ему писец приходит, стрелять и пердеть так начинает, что бежишь от нее и не оборачиваешься... Smile


эт уже полный писец Very Happy а если серьезна ,контакты подгорают значит кондер уже намекает пора пора сменить, а вот потом настыпает полный писец о которомты пишешь,
а ваще ставьте БСЗ :cool: и неипите моск себе и людям Very Happy

#21:  Автор: maxim_ovОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 18:29
AK_s_Raboty писал(а):

а ваще ставьте БСЗ


+1
только руки не доходят... Smile Smile Smile

#22:  Автор: samagon СообщениеДобавлено: 13 Января 2007 23:37
есть ли смылс карб почистить?....завтра попробую...........
#23:  Автор: Mitya32Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 14:52
idd писал(а):

что-то мне подсказывает, что съездить бы тебе к карбюраторщику... Черные свечи - смесь переобогащенная.



+1
Кроме настройки его еще и почистить нужно. Чистили?

Я в таких случаях брал флакончик аэрозоля для очистки карба без снятия с двигателя, снимал карб, разбирал и чистил раза по три все каналы и жиклеры. Вначале аэрозоль все отложения отъедает, затем все промыавет и продувает. И никакого гемора, только после аккуратно собрать и настроить карб и зажигание. Баллона 250 мл на один карб достаточно.

Правда настраивал на слух и на запах из выхлопной + в движении, приборов никаких у меня нет.

#24:  Автор: samagon СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 16:49
сегодня промыл карбюратор не снимая.......спецальным болончиком..чуть-чуть поправил момент зажигания..машина стала намного лучше работать...теперь думаю снять карбюратор разобрать промыть всё.........а вообще как ияжедо карбюратор разобрать?...собрать?.....есть ли смысл?
#25:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 18:08
samagon
Смысл есть, поскольку в кучу тонких каналов внутри карба этот аэрозоль не попадает. Если уж он у тебя был засран - лучше вычистить на совесть, чтобы потом не возвращаться к этому долгое время.
samagon писал(а):

вообще как ияжедо карбюратор разобрать?...собрать?.


Ну, собрать-то конечно чуть сложнее, чем разобрать... :-D На самом деле - ничего сложного, но при сборке нужно ничего не перепутать и отрегулировать по мурзилке.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU