Ответ страждущим иномарочного хода для десятки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ответ страждущим иномарочного хода для десятки Автор: PeresОткуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 14:29
:-(
Итак, господа, червонцеводы, докладаю всем желающим получить комфортные ощущения при езде по нашим колдоё?%:% и перетряхнуть для этого подвеску - это НЕВОЗМОЖНО!

Обрел такую уверенность после замены вполне НЕубитых элементов подвески на:
Перед - АММО Каяба-масло (типа, из старых партий, новые, по отзывам компетентных продавцов, пошли некачественные и массово возвращаются взад, либо впариваются неопытным юзерам);
ОПОРЫ - Асоми-стандарт; отбойники новые - заводские (как самые надежные и проверенные;
сапоги и пружины - родные,без дефектов.
Зад - АММО Сакс-Адвентейдж с отбойниками (газ/масло) для уменьшения "игривости жопы" :grin: , может быть, даже в ущерб мягкости;
ПРУЖИНЫ Асоми переменной жесткости (синие с зеленой маркировкой) для меньшего проседания зада под нагрузкой;
ОПОРЫ - Асоми-стандарт.
Всё покупалось в профильном проверенном и рекомендаванном месте, а устанавливалось под моим строгим Confused надзором в месте, жестко рекомендованном, продавцом.
Примеч. прочие элементы подвески диагностированы при замене вышеперечисленного и признаны "живее всех живых"!
Теперь КРИК ДУШИ Sad - эффект почти НУЛЕВОЙ!
Жопомером, как говорится, отмечены незначительные положительные сдвиги в устойчивости в движении и в МЕДЛЕННОМ преодолении МЕЛКИХ неровностей. ВСЁ :-(
Типа, выводы:
1. сделать из десятины подобие иномарки средней руки (по комфортности езды) путем вложения в подвеску 500 $ на "брэндовые хиты" - не получается! :-(
2. Родные (здоровые) СААЗЫ спереди и сзади - пожалуй, лучший выбор по соотношению цена/качество.
3. Имхо, улучшайзинг подвески (не для гонсчикоф) можно ограничить задними опорами Асоми (уж больно родные резинки там дохлые), задними прогрессивными пружинами Асоми (для тех, кто часто возит пассажиров на заднем сидении или грузы в багажнике и не хочет ставить проставки) и всё, господа!

Напомню, что сей опус писан исключительно для десятки (моей), может, на двенашках всё будет выглядеть не столь удручающе. А? Confused

#2:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 14:35
:-D
"Родные Каябы" чиста из Ипонии - ващще подбили Smile

#3:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 14:36
Я эту амереку открыл за долго до тебя
СААЗ рулит.. рулил ? и будет рулить

на 2110 нельзя сделать подвеску по ходовым качествам как на ИНО
ГЫ?ГЫ ?.ЛОЛ
А тягдя вяпрос тебю а на каких иномарках ты ездил чтоб сравнивать

#4:  Автор: PeresОткуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 14:39
Кир-кук
Про Каябы чиста из Ипонии я не говорил, Каябы по маркировке - из Германии.

#5:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 14:43
массово возвращаются взад
В чей-ПРОДАВЦОВ!!!! :-D
признаны "живее всех живых"!
Сколько прошла машинка?
задними прогрессивными пружинами Асоми
Реально помогают?

#6:  Автор: BlacksОткуда: Студент МИРЭА СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 14:46
Пока будешь покупать и искать нормальные, не бракованные СААЗ потратишь больше 500$... На сколько машин не ставили СААЗ, через полгода один из 4-ех уже тек... Однажды Нивские амы, просто пролежали в гараже 1 год, в результате когда вытаскивали, из них все масло вытекло, т.к. амо в руках развалился фактически.
#7:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 14:48
Peres, у Каябы был один единственный завод....в Японии Smile

Мне довелось поездить на таких газовых амортах.
Это было в начале века,
Каяба была оранжевая цветом и практически неубиваемая :D

То, что сейчас впаривают - галимая турецкая шаурма 8-)
Шо на Паджеро, что на двенарь - цена одна :-D

#8:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 14:50
Blacks писал(а):

Пока будешь покупать и искать нормальные, не бракованные СААЗ потратишь больше 500$... На сколько машин не ставили СААЗ, через полгода один из 4-ех уже тек... Однажды Нивские амы, просто пролежали в гараже 1 год, в результате когда вытаскивали, из них все масло вытекло, т.к. амо в руках развалился фактически.



Ну а Пока будешь искать черную кошку в темной комнате (особенно которой там нет)
Выкинешь еще больше 500$

#9:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 14:52
Гы гы а у меня и так всё родное стоит.103 2001 года 103 тыка пробега.На последнем техосмотре амо работали 89 процентов.
#10:  Автор: BlacksОткуда: Студент МИРЭА СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 14:57
wasd
Родные это одно... У меня на ВАЗ 21100 98 года выпуска, за 90 т. км. и 6 лет езды тоже аммы задние были вполне живые и не текли, а новый который поставил на замену потек, пришлось потом через полгода менять его.

#11:  Автор: PeresОткуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 14:59
Рефулер
Пробег 60 ткм.
Раньше на ухабах с двумя пассажирами сзади колеса по локерам чиркали, теперь - нет. Но для однозначного положительного суждения этого, я понимаю, еще маловато.

#12:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 15:01
Да знаю я что в запчасти отправляют то что зовод заброковал.Поэтому сторась без нужды не чего не менять.
#13:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 15:08
Peres
Понял.

#14:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 15:11
Peres писал(а):

Теперь КРИК ДУШИ - эффект почти НУЛЕВОЙ!



Так на перед надо было ставить тоже сакс и всё на стоковые пружины.

Кстати, где брал и почем:
1. Опоры АСОМИ -
2. Сколько там стоят Сакс адвантаж на перед и на зад.

#15:  Автор: PeresОткуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 15:14
Рефулер
Под возвратами ВЗАД Smile некачественных ПАРТИЙ аммо имелся ввиду их возврат от розничных торговцев - оптовикам.

#16:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 15:17
Peres
А...так-это ОПТОВИКАМ не повезло :-D !!!

#17:  Автор: PeresОткуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 15:56
Blacks
Как-то мне повезло с родными СААЗами, после 60 ткм были сняты в прекрасном состоянии. Передние там особо как бы и не проверишь, после снятия из сапогов при дергании за шток просто жидкость из трубочек вытекает, поверил опыту установщиков. А задние сам за штоки подергал - всё как положено - плавное опускание, тугой выход, никаких подтеков.
По сервисной книжке предыдущего владельца со стойками проблем не было, не думаю, чтоб он не по гарантии стал бы заниматься их ремонтом.

#18:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 15:59
Peres писал(а):

Как-то мне повезло с родными СААЗами, после 60 ткм были сняты в прекрасном состоянии. Передние там особо как бы и не проверишь, после снятия из сапогов при дергании за шток просто жидкость из трубочек вытекает, поверил опыту установщиков. А задние сам за штоки подергал - всё как положено - плавное опускание, тугой выход, никаких подтеков.

По сервисной книжке предыдущего владельца со стойками проблем не было, не думаю, чтоб он не по гарантии стал бы заниматься их ремонтом.



Ты мне ответишь или нет?

Кстати, где брал и почем:
1. Опоры АСОМИ -
2. Сколько там стоят Сакс адвантаж на перед и на зад.

#19:  Автор: PeresОткуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 16:10
Vlad B
Блин, ща схожу в машину, вроде всё чеки в бардачек складывал, погодь маленько.

#20:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 16:29
Peres
расскажи пожалуйста о прогрессивных пружинах АСОМИ .
Насколько я знаю, жесткость оригинальных пружин (18-20 кг на см.). Сколько у асоми?
Почему поставил только на зад такие? А не все четыре?
Во что они обошлись?
Вот ссылка
http://www.tuning-shop.ru/index.php?state=product&activeProduct=2767&currentPage=1

#21:  Автор: PeresОткуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 17:08
Vlad B
alex-xxl

Опора пер. стойки Асоми к-т 2137 руб.
Опора зад. стойки Асоми к-т 1706 руб.
Пружины зад. прогрессивные переменный шаг Асоми к-т 1171 руб.
Аммо зад. Сакс-Адв. газ/масло к-т 2675 руб.

В передних прогрессивных пружинах смысла не вижу, на них нагрузка (сверху, разумеется) почти постоянная.

Повторюсь, опыта юзания зад. прогрессивных асомиевских пружин пока очень мало, чтоб высказать какое-либо определенное суждение.
Хуже пока однозначно не стало Smile . Визуально зад не приподняло (замеров не проводил).

#22:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 17:17
Так где брал???
#23:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 17:37
А кто нибудь знает какая жесткость у пружин АСОМИ (кг на см) ?
У стоковых 18-20 кг на см...

#24:  Автор: PeresОткуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 17:41
Vlad B
Фирма "АЛ" www.alsport.ru
Магаз. ИПБОЮЛ Пономарев А.М. ИНН 781000109401 192236 Спб Фучика 23 Автодом Максимум Спорт-Тюнинг ВАЗ тел. 973-17-29/449-76-87

Я ничё не рекламирую! (Модераторам)

#25:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 17:45
Peres писал(а):

Vlad B

Фирма "АЛ" www.alsport.ru

Магаз. ИПБОЮЛ Пономарев А.М. ИНН 781000109401 192236 Спб Фучика 23 Автодом Максимум Спорт-Тюнинг ВАЗ тел. 973-17-29/449-76-87
Я ничё не рекламирую! (Модераторам)



Ой пасиба, а то уже думал почтой.
Кстати, оптовая цена на опоры около 1400р. Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU