Alien2112 писал(а):Почитал про то как ино из наших авто собирают и уяснил что :
1.В начале надо купить машинку
2.Затем ее надо разобрать, по возможности чем больше разберешь тем лучше
3.Собрать все собственными ручками одновременно все протягивая-подклеивая как оно того требует
4.Наслаждаться комфортной поездкой
8-)
Вроде того, только эти процедуры придется проделывать регулярно.
Потому как, например, если нормально протянуть все пластики, то не жаре или морозе они просто треснут!
Еще надо не забывать промазывать местами герметиком и силиконовой смазкой.вояка писал(а):Всё понятно, но одного не пойму, какие стойки всётаки брать, СААЗ или "буржуйские". Хочу чтобы подвеска была мягкая и комфортная, а не спортивная. Нафиг из матрёхи делать БОЛИД! Посоветуйте чего-нибудь, но не слишком чтоб дорого было.
Ну с СААЗ-ом попасть на брак очень велика вероятность, бильштайн тут у нас у многих нарекания вызвал, тоже не стоит уже брать.
А вообще, судя по большинству постов, импортные патроны всё же жестче, из них самая мягкая, опять же судя по отзывам, масляная каяба. Кони, тоже вариант, жесткость регулируется, можно будет поиграть, но ощутимо дороже. Стойки в сборе Асоми или Автосистем тоже пожестче, но с качеством вроде неплохо.
Но тут надо всегда искать компромис - будет слишком мягкая - тоже не совсем хорошо с точки зрения управляемости, да и пробивать по нашим дорогам подвеску может.alex-xxl писал(а):вояка
не разборыне идут с 2003 года выпуска
Спасибо! А Как насчёт сочетания Стоковых пружин и Sachs Advantage?roman7 писал(а):Похоже на опорники. Какике стоят?
Родные, пробег 18ткм...roman7 писал(а):gli-ok писал(а):roman7 писал(а):Похоже на опорники. Какике стоят?
Родные, пробег 18ткм...
Скорее всего они! У меня помоему на 20 стучали, так что вполне возможно, но надо детально рассматривать ситуацию, по месту!
А как опоры диагностируются вообще?roman7 писал(а):Руку на опору и покачать за крыло. На авто, ты ее никак больше не продиагностируешь.
В таком варианте - постукивает слегка.roman7 писал(а):Я тебе говорю, утверждать на 100% не берусь всякое бывает, но по симптомам они самые! Подвеска стоковая?
Да, все родное... Вроде даже с нуля так было. Ну и на нижнем ходе бахает прилично, когда большая яма (но это уже стойки стоковые, пока забил)roman7 писал(а):Ну настраивайся потом скопом все и менять, как время придет!
Ломать голову, что же купить, то или то, или незагоняться вообще
Я думаю, опоры может махну, а то долюеж достал... да и кузову наверно не очень полезно все это...вояка писал(а):alex-xxl писал(а):вояка
не разборыне идут с 2003 года выпуска
Спасибо! А Как насчёт сочетания Стоковых пружин и Sachs Advantage?
ага, еще бы кто рассказал , как вкорячить задние Advantage.... у них чашка под пружину ниже нормального уровня на 4 см.
кто ставил, поделитесь опытом!!leon112 писал(а):Станислав и Тучка писал(а):и я не верю
Дело Ваше, доказывать ничего не собираюсь.
Станислав и Тучка писал(а):наши матрехи сделаны из одних и тех же комплектующих, одними и теже руками и машинами, по одной и той же технологии. не греметь не может. что бы не гремела надо всё доделывать
А вот доделаны разными руками.
а доделаны.... из твоих постов я понял, что она изначально по умолчанию не гремит... а так, может бытьalex-xxl писал(а):вояка
нормально
плюс я бы поставил ещё опоры АСОМИ.
Спасибо друг!Станислав и Тучка писал(а):вояка писал(а):alex-xxl писал(а):вояка
не разборыне идут с 2003 года выпуска
Спасибо! А Как насчёт сочетания Стоковых пружин и Sachs Advantage?
ага, еще бы кто рассказал , как вкорячить задние Advantage.... у них чашка под пружину ниже нормального уровня на 4 см.
кто ставил, поделитесь опытом!!
А что, никак нельзя??? Если знаешь что, так не молчи, ты, это, того расскажи.