Помогите новечку. Хочу сам все делать. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Помогите новечку. Хочу сам все делать. Автор: lis-kirОткуда: москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 16:07
Доброго всем дня. есть ВАЗ 2110 98г.в. 8кл. инж.

Вопросы старые но в поиске ни че не нашол разумного.

1) Накрылся спидометр. То работае, то скачит, то не работает вовсе. при етом лампочка СЕ то горит, то не горит. В ответах сказано: Спид. не работает лампа не горит, контакт в приборке. Лампа горит спид не работает, датчик. Где копать???

2) Поменял калодки. Педаль стала как вата. раньше тоже не колом но всеже. Тозмазуху не менял. Что может быть???

3)Хочу поставить БК. Как узнать что у меня стоит в смысле ЯНВАРИ там всякие или БОШ. И какой лучше? Не круче а лучше. Very Happy

#2:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 16:15
1. скорее всего датчик скорости навернулся, который на КПП
2. пока просто притираются колодки + попробовать прокачать тормоза
3. тут однозначно в поиск, т.к. тема БК мусолилась очень часто и не имеет значение какие мозги

Последний раз редактировалось: Lev_Ig (11 Января 2007 16:21), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 16:18
1. Продиагностировать приборку кнопкой на предмет работы стрелок (нажать и удерживать на панели кнопку сброса суточного пробега, включить зажигание). Стрелки должны отработать равномерно три раза. Если работает без рывков, смотреть колодку на датчике скорости и сам датчик. Он на коробке сверху вкручивается.
2. Прокачать тормоза.
3. Открутить со стороны ног пассажира накладку торпеды, посветить фонариком, прочитать на ЭБУ его название. Про выбор БК... Сколько денег, столько мнений.

#4:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 16:31
Lev_Ig писал(а):

3. тут однозначно в поиск, т.к. тема БК мусолилась очень часто и не имеет значение какие мозги


Оченно даже имеет!
Судя по году выпуска-мозги GM, на них МК ну небывае.

#5:  Автор: DiKОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 16:32
Lev_Ig писал(а):


...
3. тут однозначно в поиск, т.к. тема БК мусолилась очень часто и не имеет значение какие мозги


3: У тебя 98 г.в. тогда ещё GM и Январь 4 ставили - так что имее значение, обязательно глянь! Одни словом если у тебя выше описанное (GM ...), про БК можешь забыть, ибо обмена с БК не будет по причине другого протокола, а в колодке для бк полный кавардак под такие МОЗГИ, да без К-Лайн БК мало эффективен.

#6:  Автор: lis-kirОткуда: москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 17:05
Если у меня GM или январь 4 то при каждом загорании СЕ в сервис???
ДА прям Ж...ОПА какая то. Обидно. но все равно гляну СИНКИ Very Happy

#7:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 17:12
lis-kir писал(а):

Если у меня GM или январь 4 то при каждом загорании СЕ в сервис???
ДА прям Ж...ОПА какая то. Обидно. но все равно гляну СИНКИ Very Happy


Можно блок поменять, например на Я 5.1

#8:  Автор: lis-kirОткуда: москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 17:18
Читал что если блок менять то и проводку тоже и гимор там какойто возникнуть может. Или это не так??? Если не так то как его поменять и скока он стоит???
#9:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 17:18
lis-kir писал(а):

Если у меня GM или январь 4 то при каждом загорании СЕ в сервис???
ДА прям Ж...ОПА какая то. Обидно. но все равно гляну СИНКИ Very Happy


Ты просто не привык пока-пообвыкнешься с машиной-и бушь уже по работе мотора определять что с ней.
Читай форум-и все будет хорошо,не переживай.

#10:  Автор: lis-kirОткуда: москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 17:20
Да я то и пишу что бы знать и самому все делать. Руки вроде есть голова тоже. Только вот навыков не хватат Very Happy
#11:  Автор: dim34Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 17:31
lis-kir писал(а):

Если у меня GM или январь 4 то при каждом загорании СЕ в сервис???
ДА прям Ж...ОПА какая то. Обидно. но все равно гляну СИНКИ Very Happy



Да нет, как раз если у тебя GM или Январь-4, то не нужен никакой комп, они диагностируются скрепкой, т.е. надо перемкнуть какие-то контакты на колодке диагностики и прочитать число морганий лампы СЕ. Поищи в поиске. Вот маршрутного компа на них не найдёшь, чтобы смотреть разные расходы, температуры и т.д., это точно.

#12:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 18:21
Oleg_e писал(а):

1. Продиагностировать приборку кнопкой на предмет работы стрелок (нажать и удерживать на панели кнопку сброса суточного пробега, включить зажигание). Стрелки должны отработать равномерно три раза. Если работает без рывков, смотреть колодку на датчике скорости и сам датчик. Он на коробке сверху вкручивается.



98 год. Там приборка еще механическая наверное стоит, так не продиагностируешь

#13:  Автор: Vovka2111Откуда: Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 05:42
1) Датчик скорости сто пудов. Было такое при повышенной влажности - сгнил внутри. Отремонтировал - нормально стало. А приборка старая механическая не диагностируется.
2) Если машина недавно - полная ревизия тормозной системы. Осмотр - прокачка, замена что плохое если. А вообще колодки притрутся может, диски то нормальные, а то может уже затертые все в бороздах?.
3) Посмотри зеркальцем подлезь или фотоаппаратом можно сфотать.Может есть комп для твоего блока управления.

#14:  Автор: DiKОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 09:24
Oleg_e писал(а):

lis-kir писал(а):

Если у меня GM или январь 4 то при каждом загорании СЕ в сервис???
ДА прям Ж...ОПА какая то. Обидно. но все равно гляну СИНКИ Very Happy


Можно блок поменять, например на Я 5.1


А инфы по этой замене у тебя случайно нет? А то мне брату ближе к лету как раз придётся Январь 4 на Я5 менять - а инфы по такой замене почти нет, в сервисах вообще глаза круглые делают. Был бы рад любой информации по этому вопросу Smile

#15:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 13:44
DiK писал(а):

Oleg_e писал(а):

lis-kir писал(а):

Если у меня GM или январь 4 то при каждом загорании СЕ в сервис???
ДА прям Ж...ОПА какая то. Обидно. но все равно гляну СИНКИ Very Happy


Можно блок поменять, например на Я 5.1


А инфы по этой замене у тебя случайно нет? А то мне брату ближе к лету как раз придётся Январь 4 на Я5 менять - а инфы по такой замене почти нет, в сервисах вообще глаза круглые делают. Был бы рад любой информации по этому вопросу Smile


Такую замену делал Kirill111 из самароводов, у него GM был, ставил он январь 5.1. Примерно год-полтора назад дело было. Там много чего менять пришлось, проводку, дмрв, эбу, ДД.

#16:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 14:18
Про замену Я4 на Я5 не скажу, сам не менял. Но по ходу там действительно много чего делать по деньгам выходит. Я бы не стал заморачиваться лишь для того, чтоб ошибки определять. Можно, как вариант при наличии ноутбука, сделать к-лайн адаптер (рублей 150 за детали) и определять ошибки через любую тест программу.
Кстати, товарисч то молчит. Какой контроллер не пишет, про приборку тоже ничего. Может рассосались траблы?

#17:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 14:26
Oleg_e писал(а):

1. Продиагностировать приборку кнопкой на предмет работы стрелок (нажать и удерживать на панели кнопку сброса суточного пробега, включить зажигание). Стрелки должны отработать равномерно три раза. Если работает без рывков,




А это однако новость, и на всех приборках так?

#18:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 14:30
[quote="Vlad B]
А это однако новость, и на всех приборках так?[/quote]
На новость не претендует. На панелях VDO работает как написал.

#19:  Автор: lis-kirОткуда: москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 14:58
Не не рассосались. Работа работа и работа. время нет. завтра вот хочу на диогностику съездить, за одно и узнать все что интерисует. Ксати вопрос уже задал, но все же мож кто в курсе. еду в чера с работы все ок. Через пол пути начинает лампочка давления мигать. потом зажглась. Sad Все это происходит на холостых. как обороты выше 2500 все гаснет. Тут прочитал и в книжке написано, что проблема может быть от датчика а может и вкладыш провернулся. есть ли у вас какие нибудь соображения по этому поводу??? буду благодарен. СПАСИБ
#20:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 19:15
У меня были забиты отверстия в маслоприемной трубке, срочно разбирать и промывать, можно клин схватить, такое бывает после использования промывающих масел, в картер сливаются нерастворимые отложения со стенок.
#21:  Автор: lis-kirОткуда: москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 19:55
dixie писал(а):

У меня были забиты отверстия в маслоприемной трубке, срочно разбирать и промывать, можно клин схватить, такое бывает после использования промывающих масел, в картер сливаются нерастворимые отложения со стенок.



Ачто разбирать и как разбирать??? Хотябы в краце Surprised

#22:  Автор: vitvОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 20:03
lis-kir писал(а):

dixie писал(а):

У меня были забиты отверстия в маслоприемной трубке, срочно разбирать и промывать, можно клин схватить, такое бывает после использования промывающих масел, в картер сливаются нерастворимые отложения со стенок.



Ачто разбирать и как разбирать??? Хотябы в краце Surprised



Снять поддон, там увидишь.

#23:  Автор: lis-kirОткуда: москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 20:32
vitv писал(а):

Снять поддон, там увидишь.


Я строение плохо знаю но как я понмаю поддон поддвигателем. и если правильно понимаюбез ямы мне го просто так не снять. :-(

#24:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 20:39
lis-kir писал(а):

Ксати вопрос уже задал, но все же мож кто в курсе. еду в чера с работы все ок. Через пол пути начинает лампочка давления мигать. потом зажглась. Sad Все это происходит на холостых. как обороты выше 2500 все гаснет. Тут прочитал и в книжке написано, что проблема может быть от датчика а может и вкладыш провернулся. есть ли у вас какие нибудь соображения по этому поводу??? буду благодарен. СПАСИБ



Может фильтр масляный плохой, если забит или клапан в нем не работает, то давление мало на холостых. Если масло менялось недавно и после этого началось, замени фильтр к примеру на МАNN.

#25:  Автор: vitvОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 20:47
lis-kir писал(а):

vitv писал(а):

Снять поддон, там увидишь.


Я строение плохо знаю но как я понмаю поддон поддвигателем. и если правильно понимаюбез ямы мне го просто так не снять. :-(


Да, без ямы хреново, но можно - заехать передними колесами на подставки, снять защиту, затем поддон. Масло только не забудь слить.Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU