ресурс после капиталки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ресурс после капиталки Автор: Владимир ВладимировичОткуда: Осетия СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 16:42
Народ, подскажите плиз. Нужно капиталить движок, денюжка сами понимаете это не малая. Будем считать что капиталка будет сделана грамотно, детали будут нормальные. Вот и интересно какой ресурс движка после капиталки?
#2:  Автор: Владимир ВладимировичОткуда: Осетия СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 17:32
Шо, никто не знает? или вопрос глупый?
#3:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 17:33
Владимир Владимирович
На одной машине столько редко ездят этож около 400тык накатать надо чтоб ответить.

#4:  Автор: Владимир ВладимировичОткуда: Осетия СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 17:39
-=Worm=- писал(а):

На одной машине столько редко ездят этож около 400тык накатать надо чтоб ответить.


то ли я тупой то ли одно из двух Smile. поясни

#5:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 17:51
Как я понял, после капиталки обычно на машине долго не ездят - продают, потому немного людей, знающих сколько движок после капиталки прошел.
Ну тык 50 точно должно хватить. Дальше все зависит от очумелых ручек.

#6:  Автор: Владимир ВладимировичОткуда: Осетия СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 17:55
DenNaTaze писал(а):

Как я понял, после капиталки обычно на машине долго не ездят - продают


то есть капиталка и пипец, движок ацтойный становица?

#7:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 17:59
Ну как новый он у тебя точно не будет.
Здесь уже гораздо больше будет влиять фактор - повезет не повезет.
Возможно, если повезет, еще столько же проездишь.

#8:  Автор: Владимир ВладимировичОткуда: Осетия СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 18:13
DenNaTaze писал(а):

Ну как новый он у тебя точно не будет.


эт понятно, просто если он прокатаеца еще тык 100 то не жалко, а если 30 - нахрен тогда такой ремонт нужен, я в месяц катаю 3-4 тыщи

#9:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 18:15
Если сделано как следует, то столько же думаю должно быть.
#10:  Автор: Владимир ВладимировичОткуда: Осетия СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 18:20
-=Worm=- писал(а):

Если сделано как следует, то столько же думаю должно быть.


я не знаю сколько было Smile - на спидометре когда взял было всего 7 тыщ Smile

#11:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 18:23
Просто здесь проблема не только в хорошей расточке, притирке и т.п.
Придется заменить очень много запчастей, а качество продаваемых запчастей очень херовое как правило. Естественно что даже грамотно собранный движок может дать клина из за какой-нибудь запчасти.

#12:  Автор: Владимир ВладимировичОткуда: Осетия СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 18:28
DenNaTaze писал(а):

Естественно что даже грамотно собранный движок может дать клина из за какой-нибудь запчасти


не, ну это ясно, новый двигатель тоже не застрахован от хреновых деталей. я же пишу
Владимир Владимирович писал(а):

Будем считать что капиталка будет сделана грамотно, детали будут нормальные


#13:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 18:46
Владимир Владимирович писал(а):

DenNaTaze писал(а):

Естественно что даже грамотно собранный движок может дать клина из за какой-нибудь запчасти


не, ну это ясно, новый двигатель тоже не застрахован от хреновых деталей. я же пишу
Владимир Владимирович писал(а):

Будем считать что капиталка будет сделана грамотно, детали будут нормальные




ответь себе сам....ответ будет таким же еслиб тебя попросили ответить:"А сколько ходит новый движок?".......у кого-то на 50 тыс клапана прогорают или еще что....а у кого то и по 300 ездит.....
....в любом случае если идет расточка это сначит снимается слой "более твердого" металла......и что самое главное т.к. стенки становятся тоньше то хуже в термодинамическом смысле становится....
...просто не совсем понятно твое ..."Будем считать что капиталка будет сделана грамотно, детали будут нормальные".......НОРМАЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ это и новый блок и новая головка и каждый клапан и направляющая новая...вплоть до пальцев и шатунов все должно ьыть новое....и..не то что новое, а "хорошее"....я сомневаюсь что ты так будешь делать...т.к в этом случае это уже не ремонт движка и сборка движка из новых запчастей...

#14:  Автор: Renat322Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 18:49
ну если считать, что всё следано из супер запчастей и супермастерами - то даже больше чем новый Smile Smile Smile
А если серьезно, то у многих моих знакомых при нормальной капиталке, с нормальными запчастями, у нормального умельца движки ходили (ходят?? не знаю. продали они машины) не менее 60000 км.

#15:  Автор: Владимир ВладимировичОткуда: Осетия СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 18:59
Renat322 писал(а):

А если серьезно, то у многих моих знакомых при нормальной капиталке, с нормальными запчастями, у нормального умельца движки ходили (ходят?? не знаю. продали они машины) не менее 60000 км.


ок. то есть примерно на пару лет мне хватит.. ну тада буду делать

#16:  Автор: Renat322Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 19:04
Владимир Владимирович писал(а):

ок. то есть примерно на пару лет мне хватит.. ну тада буду делать


Быстро ты решения принимаешь, подожди это только моя информация, может другие что скажут. Но я думаю, что при нормальной сборке и запчастях ну никак не меньше 50000 должно получится (я так мыслю, это те 50-60 тысяч, по достижении которых начнуться ПЕРВЫЕ признаки старения откапиталенного двигателя, а не придет пора делать ему вторую капиталку).

#17:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 19:04
Владимир Владимирович писал(а):

Будем считать что капиталка будет сделана грамотно, детали будут нормальные.


От 90 % до 130% пробега до капиталки .
У мну старый двиг да первого капа пробежал ~180тык после около 250тык

#18:  Автор: Владимир ВладимировичОткуда: Осетия СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 19:27
Renat322 писал(а):

Быстро ты решения принимаешь, подожди это только моя информация, может другие что скажут


да третий день без машины, бумажник пустеет на такси катаца Very Happy
Renat322 писал(а):

Но я думаю, что при нормальной сборке и запчастях ну никак не меньше 50000 должно получится (я так мыслю, это те 50-60 тысяч, по достижении которых начнуться ПЕРВЫЕ признаки старения откапиталенного двигателя, а не придет пора делать ему вторую капиталку).


aviatorrr писал(а):

От 90 % до 130% пробега до капиталки


Ну тада тем более буду делать. тем более что продавать свою зубилку пока просто не хочу

#19:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 19:52
Мне недавно делали двиг. Мастер - знакомый. Запчасти он мне покупать категорически запретил, т.к. фуфло. Но полностью рассказал, что будет в двиге стоять и чьего оно производства. По его прогнозам после нормальной обкатки с его расходниками и сервисом до 10000км примерный пробег до 100000км, при условии, что в дальнейщем будет возможна замена колец и еще где-то 50000 пробега.
ЗЫ: Забыл сказать, что такая фигня с кольцами только из-за того, что я всял не самый лучший вариант, т.к. с моим пробегом около 10000 в год мне и так хватит. Тем более что еще десятка есть

Последний раз редактировалось: masta (11 Января 2007 19:57), всего редактировалось 1 раз

#20:  Автор: MobyОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 19:56
Нормально откапиталенный двиган должен ходить не 50 тык, а 250! должен и будет :cool: большое влияние на будующую работу откапиталенного двигла оказывает обкатка. 50 тыщ для движка - как 2 пальца об ацфальт Smile
#21:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 20:10
А вот еще вопрос: вот я после капиталки очень вежливо обкатывал до 2700 тыс. км, это мало?
Режим был такой:
1) прогрев практически по рабочей температуры всегда.
2) движение на 0.5-0.75 первой камеры.
3) обороты не более 3000-3200
4) основной пробег по трассе.

#22:  Автор: MobyОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 20:21
masta
ну практически идеальная обкатка. Масло менял? и когда?(после какого пробега)
ну вообще мастера рекомендуют обкатывать до 3 тык.
первая тыща-она сложная самая Very Happy потом менять масло. потом катаешься неспеша в районе 3000 оборотов (не более), достигая порога в 3 тыщи, потом замена масла и ВПЕРЕД! на мины! А то что ты
masta писал(а):

4) основной пробег по трассе.

-это плюс движку. потому что в городе очень тяжело обкатывать, сам понимаешь, городской цикл беспощадный...

#23:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 20:34
50 тыков для капиталенного????? Surprised
ку-ку вы чаво????
Бред какой то. Конечно от плохих деталей ниуто не застрахован, но при грамотной обкатке он отходит не меньше уж точно.

#24:  Автор: MobyОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 20:38
вот и я про то же 8-)
#25:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 20:39
Если нормально двин откапитален, то при схожей эксплуатации (как до капиталки) двиг будет ходить дольше. Т.к. на зоводе "оч. круто" собирают, перегонщики шибко аккуратные, дилеры по территории катаются с "черепашьей" скоростью...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU