-=Worm=- писал(а):На одной машине столько редко ездят этож около 400тык накатать надо чтоб ответить.
то ли я тупой то ли одно из двух . поясниDenNaTaze писал(а):Как я понял, после капиталки обычно на машине долго не ездят - продают
то есть капиталка и пипец, движок ацтойный становица?DenNaTaze писал(а):Ну как новый он у тебя точно не будет.
эт понятно, просто если он прокатаеца еще тык 100 то не жалко, а если 30 - нахрен тогда такой ремонт нужен, я в месяц катаю 3-4 тыщи-=Worm=- писал(а):Если сделано как следует, то столько же думаю должно быть.
я не знаю сколько было - на спидометре когда взял было всего 7 тыщ DenNaTaze писал(а): Естественно что даже грамотно собранный движок может дать клина из за какой-нибудь запчасти
не, ну это ясно, новый двигатель тоже не застрахован от хреновых деталей. я же пишу
Владимир Владимирович писал(а):Будем считать что капиталка будет сделана грамотно, детали будут нормальные
Владимир Владимирович писал(а):DenNaTaze писал(а): Естественно что даже грамотно собранный движок может дать клина из за какой-нибудь запчасти
не, ну это ясно, новый двигатель тоже не застрахован от хреновых деталей. я же пишу
Владимир Владимирович писал(а):Будем считать что капиталка будет сделана грамотно, детали будут нормальные
ответь себе сам....ответ будет таким же еслиб тебя попросили ответить:"А сколько ходит новый движок?".......у кого-то на 50 тыс клапана прогорают или еще что....а у кого то и по 300 ездит.....
....в любом случае если идет расточка это сначит снимается слой "более твердого" металла......и что самое главное т.к. стенки становятся тоньше то хуже в термодинамическом смысле становится....
...просто не совсем понятно твое ..."Будем считать что капиталка будет сделана грамотно, детали будут нормальные".......НОРМАЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ это и новый блок и новая головка и каждый клапан и направляющая новая...вплоть до пальцев и шатунов все должно ьыть новое....и..не то что новое, а "хорошее"....я сомневаюсь что ты так будешь делать...т.к в этом случае это уже не ремонт движка и сборка движка из новых запчастей...Renat322 писал(а):А если серьезно, то у многих моих знакомых при нормальной капиталке, с нормальными запчастями, у нормального умельца движки ходили (ходят?? не знаю. продали они машины) не менее 60000 км.
ок. то есть примерно на пару лет мне хватит.. ну тада буду делатьВладимир Владимирович писал(а):ок. то есть примерно на пару лет мне хватит.. ну тада буду делать
Быстро ты решения принимаешь, подожди это только моя информация, может другие что скажут. Но я думаю, что при нормальной сборке и запчастях ну никак не меньше 50000 должно получится (я так мыслю, это те 50-60 тысяч, по достижении которых начнуться ПЕРВЫЕ признаки старения откапиталенного двигателя, а не придет пора делать ему вторую капиталку).Владимир Владимирович писал(а):Будем считать что капиталка будет сделана грамотно, детали будут нормальные.
От 90 % до 130% пробега до капиталки .
У мну старый двиг да первого капа пробежал ~180тык после около 250тыкRenat322 писал(а):Быстро ты решения принимаешь, подожди это только моя информация, может другие что скажут
да третий день без машины, бумажник пустеет на такси катаца Renat322 писал(а): Но я думаю, что при нормальной сборке и запчастях ну никак не меньше 50000 должно получится (я так мыслю, это те 50-60 тысяч, по достижении которых начнуться ПЕРВЫЕ признаки старения откапиталенного двигателя, а не придет пора делать ему вторую капиталку).
aviatorrr писал(а):От 90 % до 130% пробега до капиталки
Ну тада тем более буду делать. тем более что продавать свою зубилку пока просто не хочуmasta
ну практически идеальная обкатка. Масло менял? и когда?(после какого пробега)
ну вообще мастера рекомендуют обкатывать до 3 тык.
первая тыща-она сложная самая потом менять масло. потом катаешься неспеша в районе 3000 оборотов (не более), достигая порога в 3 тыщи, потом замена масла и ВПЕРЕД! на мины! А то что ты masta писал(а):4) основной пробег по трассе.
-это плюс движку. потому что в городе очень тяжело обкатывать, сам понимаешь, городской цикл беспощадный...