BorisN писал(а):мастер, в ответ на "сколько проходит?" ответил: я на 200 сделал
вот умиляют такие мастера))
ну ладно, хотябы он уверен в себе
а так, как повезет BorisN писал(а):37 км после капиталки, двиг греется сильно, по городу с аварийкой на 2-ой 2000-2300. Гонял холостом около часа с перерывами, и сейчас выхожу включаю 1200-1500-2000-2500-2000-1500.
Противоположный опыт, двиг после капиталки ( месяц назад) не показал повышенного нагрева, ездил на щадящем режиме, максимум 3000 оборотов(на трогании с первой), в среднем держал 2000-2500 обротов. Так отъездил полторы тысячи, заменил масло, уже четвертая тысяча пошла после ремонта. Вроде ничего...Alex_amgo писал(а):Во дела, что? Новые движки в магазине полная лажа? Тогда разве что с разбитых в жопу машин, движки ставить
Если деньги есть, почему бы и нет? 33 тыр движок и штуки 2-4 за снять/поставить - или 16-20 тыр за капиталку ( с з/ч). Каждый сам решает, ИМХО.
А с битых машин я лично никогда ничего брать не буду. Можете назвать меня суеверным.Алексей Тульский писал(а):А иномарочные моторы нужно обкатывать? Кто мне скажет?
вроде вообще у них нету обкатки...
по крайней мере на лансере точно нет обкатки и первая замена масла через 15 тык пробега...(по мото ресурсу...)fonigs-411 писал(а):блок растачивать не советую ресурс у такого блока30000 в лудшем случие 50000 км. все дело в специальной обработке гильз в сервесе тебе их так не обработают !
ИМХО, весьма спорное утверждение, для чего же тогда во всех инструкциях по ремонту расточка блока предусмотрена в качестве штатной ремонтной операции, зачем тогда продаются запчасти ремонтных размеров? Вы предпочитаете поставить ремонтные поршни в изношенный, допустим на овал, цилиндр? Опять же смотря где делать расточку - если этим например занимается специализированное предприятие, с современными станками - почему бы им не доверить расточку? Ведь на коленке этой операцией щас никто не занимается, ИМХО.
Опять же непонятно, почему гильзовать вы предлагаете доверить сервису - а расточить советуете не доверять? ИМХО, уровень ответственности сопоставимый.fonigs-411 писал(а):блок растачивать не советую ресурс у такого блока30000 в лудшем случие 50000 км.
если напильником растачивать то да ....
а если отдать в хорошую мастерскую то думаю при качественной сборке и деталях проходит не меньше чем с завода....fonigs-411 писал(а):блок растачивать не советую ресурс у такого блока30000 в лудшем случие 50000 км. все дело в специальной обработке гильз в сервесе тебе их так не обработают да и новое двигло брать опасно часто попадают сырые блоки . как вариант гильзавать блок в хорошей мастерской а луче посоветуйся с мотористом после всех замеров прекинь все за и против!
У меня после второй расточки блок прошёл уже 150K ;)Алексей Тульский писал(а):А иномарочные моторы нужно обкатывать? Кто мне скажет?
нет. они пишут что нет необходимости типа и так всё ОК
fonigs-411 писал(а):блок растачивать не советую ресурс у такого блока30000 в лудшем случие 50000 км. все дело в специальной обработке гильз в сервесе тебе их так не обработают да и новое двигло брать опасно часто попадают сырые блоки
в "сервисе" блоки не точат их отвозят на расточку.