Глебаня писал(а):Ну вопервых логичнее ставить светодиоды (и служат дольше, и цвета разные, и ток потребления никакой)
А во вторых, там используется обычный стеклянный геркон, как в датчике на дверях(не автомобильных) и он держит ток думаю до 0,4-0,5 А. Если ошибаюсь - пусть меня поправят. А если так, то лампочку можно подключить до 5Вт.
НЕт, ток через геркон макс. 0,1-0,2, если больше "прикипит" , а насчет светодиодов мысль правильная.
Рацуха: ставь сразу БСК, оно конечно дороже, но зато правильней, т.к. при прямом соединении индикаторов с датчиками и езде по пересеченной местности индикаторы будут моргать из-за бултыхания жидкостей.ONI писал(а):Геркон при замыкании включает реле, реле своими контактами самоблокируется и остается включенным и соответственно на светодиод подает питание.
А я бы без реле сделал. А то на повороте или на ухабине какой зажглась ОЖ, так потом и гадай, толи останавливаться выбегать смотреть где "хлещет фонтаном" (типа патрубок какой оторвало) толи просто доехать до места и долить.
Делать про принципу датчика ТЖ надо. Подмигивает на торможении - долить. А зожглась и не тухнет - суши весла!rual писал(а): Рацуха: ставь сразу БСК, оно конечно дороже, но зато правильней, т.к. при прямом соединении индикаторов с датчиками и езде по пересеченной местности индикаторы будут моргать из-за бултыхания жидкостей.
Народ волновался по поводу мигания, я и предложил вариант.
Глебаня писал(а):Подмигивает на торможении - долить. А зожглась и не тухнет - суши весла!
Это хороший вариант. БСК только при старте опрашивает датчики, во время пути нет. Что чревато.paravoz писал(а):на датчике написано 0,2 А.
Ну да, полазил по инету, макс. ток у геркона, который в датчике, до 0.25А.
http://project-ss.ucoz.ru/ohrana/mk_tabl1.htmlMike93 писал(а):Желательно исползовать два светодиода, а светодиоды лучше включить парвллельно с индивидуальным ограничительным резистором каждый. Иногда после мороза они перестают работать.
А зачем на каждый вешать резистр, затоварка резюков?