-=Worm=- писал(а):загорится чек, если конечно он работает вообще
Не работает с рождения...у него карб. :-Dsibcat писал(а):Поставил маршрутный компьютер Pilot K9. Среди прочих показателей есть нервномерность оборотов. На холотсом ходу практически всегда показывает от 20 и чуть выше. Кстати - сами обороты тоже различны от 800 до 1200 бывают в разное время, но я списываю пока на разную температуру/влажность (у нас зима нормальная - средняя -15"С.)
дак это ж карб, наманя все-=Worm=- писал(а):
Ёпт... А нахуа ему комп?....
Чтоб обороты смотреть и париться. sibcat писал(а):Поставил маршрутный компьютер Pilot K9. Среди прочих показателей есть нервномерность оборотов. На холотсом ходу практически всегда показывает от 20 и чуть выше. Это нормальный показателсь или нужно что-то регулировать?
Кстати - сами обороты тоже различны от 800 до 1200 бывают в разное время, но я списываю пока на разную температуру/влажность (у нас зима нормальная - средняя -15"С.)
Та же фигня, а именно обороты на хх падают порой на 150 и возрастают обратно спонтанно. А количество оборотов напрямую связано с прогретостью двигателя. На холодном 700 оборотов, на горячем 900. Сколько на горячем можешь сам выставить. Причем в псоледнее время меньше, очень редко. Я бы даже сказал почти не бывает такого. Чем вылечил сложно сказать. Сначала восстановительный ремонт движка делал (разумеется по другой причине), затем чистил карб, потом поменял трамблер (по совету карбюраторщика), и параллельно со всем этим перестал заправляться на Киришах ибо на их бензине очень часто скакали обороты. Вот и всё, а вообще для карбовой машины это почти нормально, как я понял.
Кстати, есть еще одна проблема из той же серии, иногда машина трогается с приличной вибрацией по кузову, и очень лениво. Ленивость часто бывает связана с тем, что бензина осталось относительно немного, когда индикатор мигает на 2й передаче. А вот вибрация хз.sid21093 писал(а):Sapphire
а вибрация это либо сцепа кривая (брак или просто кончается уже), либо подушки двигателя тавой
И то и другое сомнительно, т.к. вибрация только при троганьи. Почему же тогда в процессе езды такого нет?
Сцепа в принципе может кончаться, я не в курсе состояния, но в целом, других проблем нет.
Что касается подушек и двигателя. Насколько я знаю он не совсем ровно стоит после того, как машина была сильно битая (до меня). Очень вероятно, что это как-то связано. Но снова возникает тот же вопрос: почему только когда трогаюсь?Chud писал(а):-=Worm=- писал(а):
Ёпт... А нахуа ему комп?....
Чтоб обороты смотреть и париться.
а у тебя штатная панель прекрасно ниже 1000 показывает?
плюс текущее напряжение бортовой сети, плюс часы плюс температура в гараже
многоискровое зажигание, и прочие фичи еще не прочуствовал но потраченые к новому году 1к5руб не жалко sibcat писал(а):Chud писал(а):-=Worm=- писал(а):
Ёпт... А нахуа ему комп?....
Чтоб обороты смотреть и париться.
а у тебя штатная панель прекрасно ниже 1000 показывает?
плюс текущее напряжение бортовой сети, плюс часы
плюс температура в гараже
многоискровое зажигание, и прочие фичи еще не прочуствовал
но потраченые к новому году 1к5руб не жалко
У меня инжектор,посему ибатни с установкой БК гораздо меньше. Сергей 22 писал(а):У тебя обороты на прогретом движке прыгают?
да именно, если покататья минимум с часок, потом стоять где нить в пробке на месте, неравномерность оборотов медленно опускается до 20 и ниже не идет. Что там творится с данным показателем на непрогретом двигателе, даже не обрщал внимания В штатной мурзилке по этому поводу ссылаются на проблемы топливной системы. Вот интересно стоит ли лезть подстраивать карбюратор? Сергей 22 писал(а):Да что за показатель неравномерности? ты вот скажи обороты утебя какие на ХХ и изменяются они или нет?
Вот например ХХ 860. Может быть стабильно 860 ,а может быть то 860 до 900 то 840... Как у тебя?
изменяются конечно. вот комп их и меряет. т.к. цифры плавают, причем образно говоря вверх/вниз п 840-860-840-860. ну а величина на которую плавают и есть 20 об/мин. Правда они все время разные. может плавать в районе 800, может в районе 1000. что интересно около 900 почти не замечал, но может нужно смотреть больше.Sapphire писал(а):sibcat
Если у обороты плавают +-20 - это радоваться надо, у меня +-150 было. Это более чем нормально, я считаю.
У меня по БК Pilot К9 на стоковом распредвалу с чистым карбом, УОЗ 4 градуса, АИ-95, неравномерность была 10-15об, сейчас с 49-м до 55об.
А то что обороты ХХ то 900, то 1000 не показатель неравномерности или ещё какой неисправности, главное не скачут на глазах.
А так куча факторов влияющие на обороты ХХ в данный момент времени: температура воздуха, топлива, а также его качества, уровень топлива в ББ, влажность воздуха, степень зарядки АКБ в данный момент времени, вот на карбе типа только завёлся на горячую, какую-то часть энергии АКБ потеряла, следовательно на гену большая нагрузка и первое время пока АКБ не "восстановится" обороты будут ниже чем после езды по трассе да КПП очень сильно влияет.sibcat писал(а):изменяются конечно. вот комп их и меряет. т.к. цифры плавают, причем образно говоря вверх/вниз п 840-860-840-860. ну а величина на которую плавают и есть 20 об/мин. Правда они все время разные. может плавать в районе 800, может в районе 1000. что интересно около 900 почти не замечал, но может нужно смотреть больше.
Гхм... 20 - это дискретность показаний компа (почитайте инструкцию). Т.е., пока обороты 859 - показывает еще 840, а как только 860 - уже 860. Соответственно, скачок на 20 вообще таковым можно не считать. Ваши обороты скачут от 840 до 879 в худшем случае. На практике они, скорее всего, скачут от 855 до 865 - это очень хороший показатель. Если вас утешит, даже когда они скачут от 859 до 860, комп все равно будет показывать 840-860.
Если бы дискретность была, к примеру, 10, как на МК для инжекторов в зоне до 1000 обм, то вы бы видели еще и 850. Вы этого не видите, из чего я и делаю заключение относительно дискретности.