Насколько нормальна неравномерность оборотов холостого хода? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Насколько нормальна неравномерность оборотов холостого хода? Автор: sibcatОткуда: МегаДеревня - Западная Сибирь СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 17:15
Поставил маршрутный компьютер Pilot K9. Среди прочих показателей есть нервномерность оборотов. На холотсом ходу практически всегда показывает от 20 и чуть выше. Это нормальный показателсь или нужно что-то регулировать?
Кстати - сами обороты тоже различны от 800 до 1200 бывают в разное время, но я списываю пока на разную температуру/влажность (у нас зима нормальная - средняя -15"С.)

#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 17:18
ИМХО нормально, если что-либо будет выходит за пределы загорится чек, если конечно он работает вообще Very Happy
#3:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 17:19
-=Worm=- писал(а):

загорится чек, если конечно он работает вообще Very Happy


Не работает с рождения...у него карб. :-D

#4: Re: Насколько нормальна неравномерность оборотов холостого х Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 17:31
sibcat писал(а):

Поставил маршрутный компьютер Pilot K9. Среди прочих показателей есть нервномерность оборотов. На холотсом ходу практически всегда показывает от 20 и чуть выше. Кстати - сами обороты тоже различны от 800 до 1200 бывают в разное время, но я списываю пока на разную температуру/влажность (у нас зима нормальная - средняя -15"С.)


дак это ж карб, наманя все

#5:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 17:32
Chud
Shocked Ёпт... А нахуа ему комп?.... А про карб-то я и не заметил Smile

#6:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 17:35
-=Worm=- писал(а):


Shocked Ёпт... А нахуа ему комп?....


Чтоб обороты смотреть и париться. Smile

#7:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 23:02
У тебя обороты на прогретом движке прыгают?
#8:  Автор: stranikОткуда: тула СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 00:17
я поставил после капиталки обычный эл тахометр также обороты показывает от 800-1200 ни чего вроде ежу 2 года уже..

п.с
2108 низкая панель тахометра и не предусмотрено

#9:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 00:29
sibcat писал(а):

от 20 и чуть выше.


Чего 20? оборотов?
Тогда забей Smile

#10: Re: Насколько нормальна неравномерность оборотов холостого х Автор: SapphireОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 00:49
sibcat писал(а):

Поставил маршрутный компьютер Pilot K9. Среди прочих показателей есть нервномерность оборотов. На холотсом ходу практически всегда показывает от 20 и чуть выше. Это нормальный показателсь или нужно что-то регулировать?
Кстати - сами обороты тоже различны от 800 до 1200 бывают в разное время, но я списываю пока на разную температуру/влажность (у нас зима нормальная - средняя -15"С.)



Та же фигня, а именно обороты на хх падают порой на 150 и возрастают обратно спонтанно. А количество оборотов напрямую связано с прогретостью двигателя. На холодном 700 оборотов, на горячем 900. Сколько на горячем можешь сам выставить. Причем в псоледнее время меньше, очень редко. Я бы даже сказал почти не бывает такого. Чем вылечил сложно сказать. Сначала восстановительный ремонт движка делал (разумеется по другой причине), затем чистил карб, потом поменял трамблер (по совету карбюраторщика), и параллельно со всем этим перестал заправляться на Киришах ибо на их бензине очень часто скакали обороты. Вот и всё, а вообще для карбовой машины это почти нормально, как я понял.
Кстати, есть еще одна проблема из той же серии, иногда машина трогается с приличной вибрацией по кузову, и очень лениво. Ленивость часто бывает связана с тем, что бензина осталось относительно немного, когда индикатор мигает на 2й передаче. А вот вибрация хз.

#11:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 00:56
Sapphire
а вибрация это либо сцепа кривая (брак или просто кончается уже), либо подушки двигателя тавой

#12:  Автор: SapphireОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 01:40
sid21093 писал(а):

Sapphire
а вибрация это либо сцепа кривая (брак или просто кончается уже), либо подушки двигателя тавой



И то и другое сомнительно, т.к. вибрация только при троганьи. Почему же тогда в процессе езды такого нет?
Сцепа в принципе может кончаться, я не в курсе состояния, но в целом, других проблем нет.
Что касается подушек и двигателя. Насколько я знаю он не совсем ровно стоит после того, как машина была сильно битая (до меня). Очень вероятно, что это как-то связано. Но снова возникает тот же вопрос: почему только когда трогаюсь?

#13:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 08:32
Внесу и я свои 5 копеек... Smile
У меня очень старое и весьма потрёпаное зубило, ещё год назад друзья удивлялись: "чего это она у тебя на холостых так трясётся?", и трогание было весьма мучительным занятием - силовой агрегат стремился выпрыгнуть из моторного отсека и на низких оборотах она страшенно дёргалась. Сейчас не скажу что ХХ не ощущается и на низах тянет сильно, но стало гораздо лучше, что сделано:

1. Сориентированы свечи (на малых оборотах пропусков зажигания почти нет теперь).
2. Установлена МПСЗ-Ж (стабильный интерполированый "меандр" а не плавающая хрень (помните метку на маховике которая скачет под стробом?) от трамблёра плюс стабилизация ХХ на заданном уровне чисто углом зажигания).

P.S. ИМХО стабильного ХХ на карбе в стоковой конфигурации не добиться ибо каждый электропотребитель и каждое изменение состояния мотора влечёт увеличение/уменьшение оборотов (у меня до мпсз ХХ менялся аж +/- 400 об/мин).
P.P.S. Ещё в вибрациях на малых оборотах бывает виноват несбалансированый двигатель (например как у меня, даже невзвешеные поршни).

#14:  Автор: sibcatОткуда: МегаДеревня - Западная Сибирь СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 16:04
Chud писал(а):

-=Worm=- писал(а):


Shocked Ёпт... А нахуа ему комп?....


Чтоб обороты смотреть и париться. Smile


а у тебя штатная панель прекрасно ниже 1000 показывает?
плюс текущее напряжение бортовой сети, плюс часы Smile плюс температура в гараже Smile
многоискровое зажигание, и прочие фичи еще не прочуствовал Smile но потраченые к новому году 1к5руб не жалко Smile

#15:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 16:05
sibcat писал(а):

Chud писал(а):

-=Worm=- писал(а):


Shocked Ёпт... А нахуа ему комп?....


Чтоб обороты смотреть и париться. Smile


а у тебя штатная панель прекрасно ниже 1000 показывает?
плюс текущее напряжение бортовой сети, плюс часы Smile плюс температура в гараже Smile
многоискровое зажигание, и прочие фичи еще не прочуствовал Smile но потраченые к новому году 1к5руб не жалко Smile


У меня инжектор,посему ибатни с установкой БК гораздо меньше. Smile

#16:  Автор: sibcatОткуда: МегаДеревня - Западная Сибирь СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 16:09
Сергей 22 писал(а):

У тебя обороты на прогретом движке прыгают?


да именно, если покататья минимум с часок, потом стоять где нить в пробке на месте, неравномерность оборотов медленно опускается до 20 и ниже не идет. Что там творится с данным показателем на непрогретом двигателе, даже не обрщал внимания Smile В штатной мурзилке по этому поводу ссылаются на проблемы топливной системы. Вот интересно стоит ли лезть подстраивать карбюратор? Smile

#17:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 23:23
Да что за показатель неравномерности? ты вот скажи обороты утебя какие на ХХ и изменяются они или нет?
ВОт например ХХ 860. Может быть стабильно 860 ,а может быть то 860 до 900 то 840... Как у тебя?

#18:  Автор: sibcatОткуда: МегаДеревня - Западная Сибирь СообщениеДобавлено: 13 Января 2007 12:53
Сергей 22 писал(а):

Да что за показатель неравномерности? ты вот скажи обороты утебя какие на ХХ и изменяются они или нет?
Вот например ХХ 860. Может быть стабильно 860 ,а может быть то 860 до 900 то 840... Как у тебя?


изменяются конечно. вот комп их и меряет. т.к. цифры плавают, причем образно говоря вверх/вниз п 840-860-840-860. ну а величина на которую плавают и есть 20 об/мин. Правда они все время разные. может плавать в районе 800, может в районе 1000. что интересно около 900 почти не замечал, но может нужно смотреть больше.

#19:  Автор: SapphireОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 13 Января 2007 15:37
sibcat

Если у обороты плавают +-20 - это радоваться надо, у меня +-150 было. Это более чем нормально, я считаю.

#20:  Автор: GriftОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 13:10
А плавание оборотов в пределах 150-250 это как? Уже плохо? На холостом ходу.
#21:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 13:17
aviatorrr писал(а):

sibcat писал(а):

от 20 и чуть выше.


Чего 20? оборотов?
Тогда забей Smile



20!?
Оху...тельный результат!
Не парься!

Последний раз редактировалось: UBER (19 Февраля 2007 14:14), всего редактировалось 1 раз

#22:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 13:27
Sapphire писал(а):

sibcat

Если у обороты плавают +-20 - это радоваться надо, у меня +-150 было. Это более чем нормально, я считаю.


У меня по БК Pilot К9 на стоковом распредвалу с чистым карбом, УОЗ 4 градуса, АИ-95, неравномерность была 10-15об, сейчас с 49-м до 55об.
А то что обороты ХХ то 900, то 1000 не показатель неравномерности или ещё какой неисправности, главное не скачут на глазах.
А так куча факторов влияющие на обороты ХХ в данный момент времени: температура воздуха, топлива, а также его качества, уровень топлива в ББ, влажность воздуха, степень зарядки АКБ в данный момент времени, вот на карбе типа только завёлся на горячую, какую-то часть энергии АКБ потеряла, следовательно на гену большая нагрузка и первое время пока АКБ не "восстановится" обороты будут ниже чем после езды по трассе да КПП очень сильно влияет.

#23:  Автор: BillyTheKiddОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 13:52
sibcat писал(а):

изменяются конечно. вот комп их и меряет. т.к. цифры плавают, причем образно говоря вверх/вниз п 840-860-840-860. ну а величина на которую плавают и есть 20 об/мин. Правда они все время разные. может плавать в районе 800, может в районе 1000. что интересно около 900 почти не замечал, но может нужно смотреть больше.



Гхм... 20 - это дискретность показаний компа (почитайте инструкцию). Т.е., пока обороты 859 - показывает еще 840, а как только 860 - уже 860. Соответственно, скачок на 20 вообще таковым можно не считать. Ваши обороты скачут от 840 до 879 в худшем случае. На практике они, скорее всего, скачут от 855 до 865 - это очень хороший показатель. Если вас утешит, даже когда они скачут от 859 до 860, комп все равно будет показывать 840-860.

Если бы дискретность была, к примеру, 10, как на МК для инжекторов в зоне до 1000 обм, то вы бы видели еще и 850. Вы этого не видите, из чего я и делаю заключение относительно дискретности.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU