Плохо заводится [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Плохо заводится Автор: Mafiozy3 СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 19:50
Приветствую! У меня такая проблема, может у кого-то была что-нибудь подскажите. С утра завожу машину, прогревается до 50, а потом обороты постепенно падают, может даже заглохнуть, единственный вариант чтоб незаглохла газ держать. Потом в какой-то момент (~ 60 град.) обороты мгновенно нормализуются. Например если в этот момент на подсосе, то с 1100-1200 может взлететь до 2000. И что странно эта проблема возникает при разогреве машины с утра. Почему если стоишь днем 9 часов - вечером все заводится отлично, а если стоишь ночью 12 часов, то утром случается вышеописанная глюка? Явно не временная разница сказывается. Машина 093.
#2:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 21:27
Тоже пару раз замечал, при переходе с 50 до 60 градусов, начинают плавать обороты, правда я держу на подсосе при прогреве 1500 поетому неглохнет.

Щас кажись пропало, после замены распылителя, и ЭМК хотя связи невижу ... может тока из-за ЭМК

#3:  Автор: Mafiozy3 СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 22:57
Завтра поеду к карбюраторщику, объясню ему всю ситуацию, да заодно карб почищу и настрою, давно я это хотел сделать. Тоже гляну тогда электромагнитый клапан.
#4:  Автор: stranikОткуда: тула СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 00:21
Mafiozy3
у меня что то на подобие ....
аналогично - > .G.T.I.

Mafiozy3
дай знать после сервиса какой результат!!!?

#5:  Автор: Mafiozy3 СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 00:46
.G.T.I. писал(а):

Тоже пару раз замечал, при переходе с 50 до 60 градусов, начинают плавать обороты, правда я держу на подсосе при прогреве 1500 поетому неглохнет.

Щас кажись пропало, после замены распылителя, и ЭМК хотя связи невижу ... может тока из-за ЭМК


Так я тоже когда грею на подсосе держу 1500, но они начинаю падать при ~ 50 градусах, пока не заглохнет, а если держать с газом то ~ 60 они нормализуются, начинают вверх скакать. Ладно завтра поеду к карбюраторщику, там посмотрим, еще ЭМК поставлю новый. Мне кажется это 100% карбюратор, если промывка.... не поможет, то наверное замена тогда понадобится, потому как других вариантов у меня нету. Ну еще на всякий случай зажигание гляну.

#6:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 00:52
Mafiozy3
+1 только хотел сам задать этот вопрос а тут уже есть Very Happy ситуация похожа до мелочей, только я не газом держу а подсос посильнее выдергиваю, как только еще чуть прогреется обороты поднимаются до 2000(подсос убираю обратно).
И еще чтобы не создавать веьку подскажите с чем может быть связано: на прогретой машине на хх если поднять обороты до 2000 и отпустить, стрелка тахометра падает до 800 а потом еще чуть ниже и чувствуется как обороты падают, а если поднять до 3000 и отпустить то даже слегка свет притухает и машина слегка троит (примерно секунду) а потом обороты возвращаются обратно на 800-900. Не пойму в чем косяк, карбюратор чтоль?

#7:  Автор: Engineer_AleksejОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 10:52
sid21093 писал(а):

Mafiozy3
на прогретой машине на хх если поднять обороты до 2000 и отпустить, стрелка тахометра падает до 800 а потом еще чуть ниже и чувствуется как обороты падают, а если поднять до 3000 и отпустить то даже слегка свет притухает и машина слегка троит (примерно секунду) а потом обороты возвращаются обратно на 800-900. Не пойму в чем косяк, карбюратор чтоль?


Холостые не настроены.

#8:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 11:51
Engineer_Aleksej
а как их настраивать? крутить пластмассовыйвинт на карбе?

#9:  Автор: Engineer_AleksejОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 12:38
Съездить в сервис. Если самому то мне вот эта темка помогла: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=93641&highlight=%F5%EE%EB%EE%F1%F2%EE%E9+%F5%EE%E4
#10:  Автор: Mafiozy3 СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 15:05
Был сегодня у карбюраторщика, все настроил, почистил, заменил еще несколько непригодынх деталек, пока полет более чем нормальный, :cool: посмотрим как завтра буду с утра заводится.
#11:  Автор: Mafiozy3 СообщениеДобавлено: 13 Января 2007 22:42
Блин опять такая же фигня, все работает высшим образом, только проблема "утреннего прогрева" так и не изменилась. У меня ЭМК еще нормальный, но может все же попробовать заменить? Может всетаки кто нибудь одолел проблему?
#12:  Автор: Gre4inОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 13 Января 2007 22:47
Такой трабл тож есть с утренним прогревом. Тож незнаю что имеено глючит.
#13:  Автор: Mafiozy3 СообщениеДобавлено: 13 Января 2007 22:54
Блин раньше такого вобще не наблюдалось, а началось наверное в сентябре-октябре, сначала на это необрощал никакого внимания, а сейчас уже эта ерунда просто достала!
#14:  Автор: Gre4inОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 13 Января 2007 22:56
У меня с начала зимы началось.
#15:  Автор: Mafiozy3 СообщениеДобавлено: 13 Января 2007 23:04
Gre4in А ты пробовал что нибудь делать?
#16:  Автор: Gre4inОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 13 Января 2007 23:19
Нет щас не до этого, мало катаюсь, телевизор надо варить а то движок по дороге потеряю. Surprised
#17:  Автор: stranikОткуда: тула СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 17:24
Mafiozy3 писал(а):

Блин опять такая же фигня, все работает высшим образом, только проблема "утреннего прогрева" так и не изменилась. У меня ЭМК еще нормальный, но может все же попробовать заменить? Может всетаки кто нибудь одолел проблему?



он часом зажигание не трогал? зажигание должно быть выставленно практически на нейтральной черте..

#18:  Автор: valdemar2109slОткуда: Zelik 77rus СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 18:41
Прочёл все сообщения.Решил присоединиться.Думаю всем будет интересно.Началась эта беда ещё на старом карбе.Завёл на подсосе,ставлю1100-1200об грею,1-2минуты t50-55c,обороты становятся неустойчивыми и постепенно падают в течении 2-3минут,может даже заглохнуть.Но тут же заведёшь и проблемы как небывало,холостые ровные и растут по мере прогрева,можно даже убрать подсос она не заглохнет.Боролся с этим повышениемоборотов при прогреве до 1500об.,поначалу помогало,т.е. не глохла,а по времени и по t то же-при50-55 начинают постепенно падать 2-3минуты ,могут с 1500 упасть до800(если не заглохнет),потом резкое повышение до 2000об при t60-65с и всё ok.В итоге дошло до того что перестало хватать ручки подсоса.Обращался к разным карбюраторщикам ,потратил кучу денег(и промывали и продували и детальки меняли)но до конца беда не ушла.Решил заменой карба,причём по совету взял не новый а восстановленный,пролитый и настроенный,по обмену на свой б.у.+700р.Поставил сам как есть и вопрос решён! 8-) Проездил на нём год 15000км,и тут заметил что стали проявляться знакомые симптомы.Вот так вот! Делайте выводы!!!
#19:  Автор: Mafiozy3 СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 20:34
stranik Я настраивал зажигание, мне кажется что от него такого быть не может. Незнаю, был сегодня у знакомого в автосервисе, просто так заехал, и как раз спросил о данной проблеме, он сказал что скорее всего это из-за карбюратора, говорит чистить, настраивать, если не поможет, то тогда думать о новом. Вот я и думаю, так полет карба хороший, но достает только эта "утренняя проблема", и что может в нем такого быть? Завтра думаю поменяю сначала ЭМК, мож. с новым что-то нормализуется, а то сегодня уже впадлу было. Ну или тогда поеду опять своего карбюраторщика навещу Very Happy , если опять эфекта будет 0, то буду задумываться о новом. Просто сразу не охота ~ 2000 за карб отдавать!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU