Управляемость реэкспортного ваз 21099 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Управляемость реэкспортного ваз 21099 Автор: goga446Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 20:16
Форумчане проблема такая,сейчас у меня ваз 2115(2005 гв)в машине не устраивают 2 вещи шумность в целом(ну это отдельная тема) и управляемоть.До этого был ваз 21099 реэкспорт(1998 гв) машинка рулилась намного острей как-то собраней чем сейчас новая какая-то ватная.Знаю что там стояли укороченные пружины(реэкспорт),а чем еще реэкспорт отличался-другие амортизаторы,рулевая рейка короче кто может знает???спасибо за ответы
#2:  Автор: ПРОКУРОРОткуда: RUS777 СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 21:23
goga446 писал(а):

а чем еще реэкспорт отличался-другие амортизаторы,рулевая рейка короче кто может знает???



У меня нейтрализатор стоял, а также целая байда приблуд под капотом для снижения токсичности.

#3:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 22:21
goga446
На моей тока пружины :ooo: Ну яйца какието ораньжевые были ( видать пластик какойто но ето паходу ещё в бельгии забацали)
Может диски стояли с другим вылетом? ( на 99ой)

#4:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 22:32
управляемость от множества факторов замисит:
Состояние рулевого управляения, подвески, шин наконец.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU