Цитата:смотри лужи под машиной после ночной/долгой стоянки
ок. но вроде не было. ещё раз хочу спросить, то что я гонял вчера не могло повлиять??Цитата:Вот если в масло попадает тосол или бензин надо разбираться.
щас пойду нюхну не пахнет ли у меня чего там....BorisL писал(а):Надо посмотреть, не исчез ли тосол, не пахнет ли масло бензином? Если просто масло стекло в поддон, а раньше мерилось раньше, чем через час после выключения двигателя, то это не страшно. Вот если в масло попадает тосол или бензин надо разбираться.
Тосол не исчез полностью, но я его доливаю периодически уже полгода. Масло бензином, вроде не пахнет. Масло менял 300 км назад.ANDREZESS писал(а):а у меня всё наоборот. после замены 3000, всё время по центру щупа. сегодня - опа - почти мин. я долил немного. как так за один день масло убегает? я вчера немного погонял на 130-140, может поэтому?
Если коробка четырех ступка - то скорее всего угар масла произошел.R1 писал(а):народ, а объясните пожалуйста как избыток масла может "выдавить сальники"?
А никак, это общее заблуждение. Очень большой уровень масла, если коленвал плавает в масле, может быть опасен тем, что колено либо вспенит масло и тогда маслянный насос перестанет создавать нужное давление, либо то-же колено разбросает масло по стенкам и произойдет то-же самое.BorisL писал(а):R1 писал(а):народ, а объясните пожалуйста как избыток масла может "выдавить сальники"?
А никак, это общее заблуждение. Очень большой уровень масла, если коленвал плавает в масле, может быть опасен тем, что колено либо вспенит масло и тогда маслянный насос перестанет создавать нужное давление, либо то-же колено разбросает масло по стенкам и произойдет то-же самое.
Ну, насчет вспенит масло - это конечно может быть. Только мне кажется, что нормальное масло пениться не должно.
Если колено и разбросает масло по стенкам, то ровно столько сколько достанет, а это значит, что маслозаборник все равно будет плавать в масле.
А вообще интересно, какое расстояние между маслом (например по отметке max) и коленом?R1 писал(а):Если колено и разбросает масло по стенкам, то ровно столько сколько достанет, а это значит, что маслозаборник все равно будет плавать в масле.
Для эксперемента, в стакане с чаем покрути чайной ложкой, опустив ее на половину или даже выше половины, мне кажется, что осушить дно не составит труда.BorisL писал(а):Для эксперемента, в стакане с чаем покрути чайной ложкой, опустив ее на половину или даже выше половины, мне кажется, что осушить дно не составит труда.
Дык, во-первых масло несколько более вязкое, чем чай. А во-вторых пример с чаем не совсем уместен, поскольку совершенно другая гидродинамика.
И все таки интересно, какой зазор между маслом и коленом? От этого, собственно, и зависит на сколько критичен избыток масла.Цитата:Если коробка четырех ступка - то скорее всего угар масла произошел.
это очень плохо???? :ooo: