Много масла в двигателе. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Много масла в двигателе. Автор: VasyaОткуда: Столица России СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 20:20
Здравствуйте!!! Недавно поменял масло (на СТО). После этого проверил уровень - нормально. Ездил, а сейчас (машина стояла почти неделю) уровень масла больше отметки МАКС. У меня нет возможности подлезть под машину и слить немного. Мне 300 км на ней надо утром проехать. Чем это грозит движку? Как плохо то, что уровень масла выше нормального? (Кстати, по щупу он выше на 2-3 мм).
Заранее спасибо!

#2:  Автор: classik074Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 20:36
ИМХО может выдавить через сальники.Хотя не уверен,все таки 2-3 мм...........
#3:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 20:43
возьми клизму с трубкой и отсоси через дырку для щупа.
8-)

#4:  Автор: Boris80Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 20:44
ездил же ужо и ничего.....
ИМХО ниче страшного не случицца....

#5:  Автор: ANDREZESSОткуда: Москва Отрадное СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 21:02
а у меня всё наоборот. после замены 3000, всё время по центру щупа. сегодня - опа - почти мин. я долил немного. как так за один день масло убегает? я вчера немного погонял на 130-140, может поэтому?
#6:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 22:10
ANDREZESS
смотри лужи под машиной после ночной/долгой стоянки
8-)

#7:  Автор: ANDREZESSОткуда: Москва Отрадное СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 22:12
Цитата:

смотри лужи под машиной после ночной/долгой стоянки


ок. но вроде не было. ещё раз хочу спросить, то что я гонял вчера не могло повлиять??

#8:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 22:14
может повлиять...короче я бы продолжил наблюдение.
что за масло?
8-)

#9:  Автор: ANDREZESSОткуда: Москва Отрадное СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 22:15
Цитата:

что за масло?


BP в зелёной такой баночке. пс

#10:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 22:19
Vasya
Надо посмотреть, не исчез ли тосол, не пахнет ли масло бензином? Если просто масло стекло в поддон, а раньше мерилось раньше, чем через час после выключения двигателя, то это не страшно. Вот если в масло попадает тосол или бензин надо разбираться.

#11:  Автор: ANDREZESSОткуда: Москва Отрадное СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 22:20
Цитата:

Вот если в масло попадает тосол или бензин надо разбираться.


щас пойду нюхну не пахнет ли у меня чего там....

#12:  Автор: RabinoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 22:31
А у меня такая проблема! Ничего если тут напижу Smile
Завожуи загорается лампочка давленяи масла. Началось буквально 2 дя назад. Погорит 2 секунды и все. Не было такого(

#13:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 22:49
может 2 секунды не гаснет?
если так, то тебе путь в раздел ГСМ в топики про маслофильтры.
если коротко - поменяй фильтр, цена вопроса 100р и масло сливать не нужно для этого.

#14:  Автор: RabinoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 22:55
Himik
Ну не гаснет 2 секунты. Или погорит2 секунды) Одно и тоже вроде :-D Рабочий день закончился поздно, может чего и не соображаю.
В ГСМ загляну, спасибо. А я масло менял буквально тысячи 2 назад. Всегда беру все в одном месте. Может и правда просто фильтр плохой попался...

#15:  Автор: VasyaОткуда: Столица России СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 23:43
BorisL писал(а):

Надо посмотреть, не исчез ли тосол, не пахнет ли масло бензином? Если просто масло стекло в поддон, а раньше мерилось раньше, чем через час после выключения двигателя, то это не страшно. Вот если в масло попадает тосол или бензин надо разбираться.


Тосол не исчез полностью, но я его доливаю периодически уже полгода. Масло бензином, вроде не пахнет. Масло менял 300 км назад.

#16:  Автор: R1Откуда: Киев, Украина СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 11:39
народ, а объясните пожалуйста как избыток масла может "выдавить сальники"?
Внутренний объем двигателя не герметичен. Масляный насос берет масла столько сколько может Smile . Так в чем же прикол?

#17:  Автор: subbnikОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 12:12
тоже переливал, взял шланг от стеклоомывателя, подцепил шприц 20мл и выкачивал через отверстие куда щуп вставляется
#18:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 12:35
ANDREZESS писал(а):

а у меня всё наоборот. после замены 3000, всё время по центру щупа. сегодня - опа - почти мин. я долил немного. как так за один день масло убегает? я вчера немного погонял на 130-140, может поэтому?


Если коробка четырех ступка - то скорее всего угар масла произошел.

#19:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 13:09
R1 писал(а):

народ, а объясните пожалуйста как избыток масла может "выдавить сальники"?



А никак, это общее заблуждение. Очень большой уровень масла, если коленвал плавает в масле, может быть опасен тем, что колено либо вспенит масло и тогда маслянный насос перестанет создавать нужное давление, либо то-же колено разбросает масло по стенкам и произойдет то-же самое.

#20:  Автор: R1Откуда: Киев, Украина СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 13:23
BorisL писал(а):

R1 писал(а):

народ, а объясните пожалуйста как избыток масла может "выдавить сальники"?



А никак, это общее заблуждение. Очень большой уровень масла, если коленвал плавает в масле, может быть опасен тем, что колено либо вспенит масло и тогда маслянный насос перестанет создавать нужное давление, либо то-же колено разбросает масло по стенкам и произойдет то-же самое.



Ну, насчет вспенит масло - это конечно может быть. Только мне кажется, что нормальное масло пениться не должно.
Если колено и разбросает масло по стенкам, то ровно столько сколько достанет, а это значит, что маслозаборник все равно будет плавать в масле.
А вообще интересно, какое расстояние между маслом (например по отметке max) и коленом?

#21:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 13:29
R1 писал(а):

Если колено и разбросает масло по стенкам, то ровно столько сколько достанет, а это значит, что маслозаборник все равно будет плавать в масле.



Для эксперемента, в стакане с чаем покрути чайной ложкой, опустив ее на половину или даже выше половины, мне кажется, что осушить дно не составит труда.

#22:  Автор: R1Откуда: Киев, Украина СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 14:41
BorisL писал(а):

Для эксперемента, в стакане с чаем покрути чайной ложкой, опустив ее на половину или даже выше половины, мне кажется, что осушить дно не составит труда.



Дык, во-первых масло несколько более вязкое, чем чай. А во-вторых пример с чаем не совсем уместен, поскольку совершенно другая гидродинамика.
И все таки интересно, какой зазор между маслом и коленом? От этого, собственно, и зависит на сколько критичен избыток масла.

#23:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 15:04
R1
Распечатай и положи в бардачок




8-)

#24:  Автор: R1Откуда: Киев, Украина СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 15:27
Lednik
Супер! Спасибо огромное. Действительно классная картинка.
Где взял?

К стати, получается, что вполне спокойно можно вливать 4 литра масла без особых проблем. При этом уровень масла по щупу будет на 4,7 мм выше отметки max, и на 13,3 мм ниже шатуна в НМТ. И это на не работающем двигателе, когда основная часть масла стекает в картер.

Наверное, это прикольно для владельцев движков, умеренно поджирающих масло. Т.е. если от замены до замены уходит не более 700 мл масла, то можно сразу бУхнуть всю канистру (4 л) и до следующей замены не заморачиваться и не возить его с собой. Smile

#25:  Автор: ANDREZESSОткуда: Москва Отрадное СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 15:37
Цитата:

Если коробка четырех ступка - то скорее всего угар масла произошел.


это очень плохо???? :ooo: Confused




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU