Сергей 22 писал(а):Можно конечно сделать, но лучше поставить обычные подкрылки
пора избавлятся от "классики"Garry писал(а):Сам лично против пластиковых подкрылок. Считаю что от них больше вреда чем пользы. Потому себе их не ставил, а летом выбрал денек потеплее, приехал на дачу, поднял одну сторону мафынки на двух домкратах, снял колеса. Взял жесткую щетку и с водой из шланга все вымыл в арках, до краски. Там оказывается арки покрашены. Просушил все это часа 3. Взял антикор в баллонах с резиной который. И в несколько слоев все в арке обработал. Перерыв между слоями для высыхания где-то по 30 мин. Считаю, что на год этого достаточно, а летом опять повторю весь процесс. Зато в арках сухо и нечего не гниет.
Согласен полностью... Всегда считал и считаю, что подкрылки - это навязанная автомобилистам безделушка, типа мухобойки... Ни на одной машине не стояло подкрылок. Всегда обрабатывалась, через 1,5-2 года продавалась. Кроме того, в местах засверливания у всех появляется ржавая дырень, вентиляции 0 в арках, влага.
Отец помниться обрабатывал так в плохие времена:
Брал на стройке куски линолиума, стругал их и бросал в банку, не помню, вроде с растворителем, получалась жижа, потом промазывал арки и днище обильно кистью... получалось круто.Boriskin писал(а):String
за пластик грязь всё равно попадает....ставишь не ты, а халявщики мастера:)
с такими руками у тя и штатные колёса будут тереть о пластиковые локера
Не обязательно! Люди, которые не имеют средств пересесть на логаны церато обычно сами все в свои 9-ки ставят!!! А подкрылки поставить... - зачем за это деньги платить если руки где-надо!!!Ник0лай писал(а):чтобы в местах крепления подкрылков к кузову не появлялось ржавых дыреней, надо раз в год менять саморезы...
фуууу... я уже испугался, думал предложишь машину раз в год менять...
А чем новые саморезы помогут твоим уже ржавым на тот момент отбортовкам? Хотя лучше это всё не трагидизировать, ничего смертельного в установке подкрылок нет конечно, пргосто каждый мочит, как хочет... 8-) Как бюджетный вариант, наверное самое то, антигравием получится заметно дороже.marath писал(а):Boriskin писал(а):String
за пластик грязь всё равно попадает....ставишь не ты, а халявщики мастера:)
с такими руками у тя и штатные колёса будут тереть о пластиковые локера
Не обязательно! Люди, которые не имеют средств пересесть на логаны церато обычно сами все в свои 9-ки ставят!!! А подкрылки поставить... - зачем за это деньги платить если руки где-надо!!!
а если неоотуда?Ник0лай писал(а):чтобы в местах крепления подкрылков к кузову не появлялось ржавых дыреней, надо раз в год менять саморезы...
нуууу, а скажем лет так через пятть, будет такая дырень, что не один саморез держатся не будет :ooo:Boriskin писал(а):Ник0лай писал(а):
чтобы в местах крепления подкрылков к кузову не появлялось ржавых дыреней, надо раз в год менять саморезы...
нуууу, а скажем лет так через пятть, будет такая дырень, что не один саморез держатся не будет
На заклёпках...
:cool:Ник0лай писал(а):И вот если менять саморезы по мере того, как они покрываются ржавчиной, то кузов по идее в этих местах не должен ржаветь.
Коль, мы тебя прекрастно поняли, просто тема на мой взгляд исчерпала свой потенциал...