Появилось множество вопросов.Нужна помощь! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Появилось множество вопросов.Нужна помощь! Автор: oblОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 23:44
Полазил по поиску,нашел много чего полезного,в частности про то как устанавливать стекла на фары,так как оба треснули,лампы галогены стояли у предыдущего хозяина(
Много читал про печку,но все советуют по разному.Меня же интересует,можно ли сделать,чтобы из боковых отверстий и на лобовуху шел теплый воздух одновременно?еще есть заметка,что печка работает не на полную,так как холодновато ездить..может тросики соскочили?как их надеть обратно?
Какую лампочку ставить на габарит?правый перегорел.нужно ли менять сразу обе?
Как поменять переднюю лампу я прочитал,а как задний габарит?
Где находиться лягушка,и как надеть обратно клемму на ней,кот отвечает за фонарри заднего хода?
и езе заметил,что когда поворачиваешь руль,на определенном этапе,он как будто что то задевает,бысто...где то на середине..Недавно меняли маятниковый рычаг..
Заранее спасибо!

#2:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 23:56
obl писал(а):

Где находиться лягушка,и как надеть обратно клемму на ней,кот отвечает за фонарри заднего хода?


лягушка - датчик фонарей заднего хода, находится в коробке передач. Чтобы его увидеть придётся лезть под машину.
жми
obl писал(а):

так как холодновато ездить..может тросики соскочили?как их надеть обратно?


берёшь фонарик и буквой "ЗЮ" с пасажирского места лезешь руками и шшупаешь краник печки и смотришь что там с тросиком. краник находится - слева над журнальной полочкой.
8-)

#3:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 00:56
obl писал(а):

лампы галогены стояли у предыдущего хозяина(



галогенки ты и новые поставил, только старые были завышенной мощности (галогенки - лампы накаливания, содержащие в газе-наполнителе незначительные добавки галогенов: бром, хлор, фтор, йод. это так, для справки).

obl писал(а):

можно ли сделать,чтобы из боковых отверстий и на лобовуху шел теплый воздух одновременно?



для этого надо снять отопитель и поколдовать с заслонками внутри. я например вообще все заслонки внутри выломал и когда заслонка в ноги закрыта, на лобовуху и боковые стекла дует на много сильнее, чем раньше.

obl писал(а):

правый перегорел.нужно ли менять сразу обе?



если очень хочется, то можно обе, но лучше поменять перегоревшую лампочку и ещё одну в запас купить.


obl писал(а):

Как поменять переднюю лампу я прочитал,а как задний габарит?



из багажника можно долезть до платы, на которой лампочки стоят. держится она на 3-х (по-моему) пластиковых защёлках. снимаешь колодку и вытаскиваешь плату. лампочки вставлены в идиотские патрончики, советую хотя бы 1 такой патрончик купить перед разборкой.
кстати, у тебя не обязательно перегорела лампочка сзади, может быть просто пропал контакт в колодке, которая на плату натягивается, это одна из вечных проблем классики.

На счёт руля - откуда звук идёт? из салона рулевая щёлкает или от подвески звук идёт?

#4:  Автор: oblОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 01:11
Цитата:

На счёт руля - откуда звук идёт? из салона рулевая щёлкает или от подвески звук идёт?



от подвески...или откуда то изнутри...звук точно не поверхностный!

Спасибо ребят,очень помогаете!

#5:  Автор: barsОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 19:29
печка работает не на полную

Сегодня справился с этой проблемой, у меня печка что то совсем почти не дула, как на месте так и на ходу. как озазалось заслонка открывающая доступ воздуха из заборников на капоте к радиатору печки, вообще не открывалась(и это почти на новой машине Sad ). Соответственно в боковые воздуховоды сосем не дуло. вобщем переводи средний рычажок печки из крайнего положения в крайнее с включенным вентилятором, на месте и на ходу. Если разницы вообще ни какой не ощутишь, то расскажу как лечится!

#6:  Автор: barsОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 19:36
Да и насчет заслонок пришел к такому же выводу как и Himik- надо ломать по крайней мере ту что в водительском боковом воздуховоде т.к. она даже при крайнем левом положении нижнего рычага отопителя открывается не больше чем на половину, и конечно надо проклеить заслонку которая закрывает поток в ноги, сейчас при закрытой "целая куча тепла" идет не по назначению!
#7:  Автор: oblОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 20:06
bars спасибо

а есть где нибудь материал или инструкция,как ломать водительскую?и по проклейке не помешала бы..
Попробую с переводкой рычажка,после отпишусь.

#8:  Автор: bypassОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 13 Января 2007 18:50
Цитата:

и езе заметил,что когда поворачиваешь руль,на определенном этапе,он как будто что то задевает,бысто...где то на середине..Недавно меняли маятниковый рычаг..



http://garaj.com.ua/viewtopic.php?t=157 почитай вот здесь!

#9:  Автор: oblОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 00:57
bypass

thanks!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU