lyl8000 писал(а):помоему так: 5 мг пыли = 200 км пробега. (мастер (хороший) говорил, когда у меня двух шпилек на карбе-кастрюле не оказалось.)
Кто ж ее взвесит то... maxim_ov писал(а):У брата в 4-ке заткнута дырка, которая внутри фильтра , а просверлена до фильтра как раз после входа в кастрюлю... при этом газы и масло дуют не в карб а в воздушный фильтр...
Заманчиво, попробую себе так сделать ToRchOk писал(а):Соб-но по данной теме: отпилил-не помогло....НЕ ПИЛИТЬ!!!
Что и требовалось доказать!
Так вот об этом-то и речь!
Чудес не бывает!.... BECHA писал(а):maxim_ov
мне кажется гораздо лучше перенести трубку для подсоединения резинового шланга на крышку кастрюли над диффузором первой камеры так, чтобы чтобы газы сразу всасывались в карб а не пачкали фильтр (как вы предлагаете).
Ты поянял, что сам написал?
Предлагаемое тобой существует (только не через верх крышки ) в штатном варианте.Rezo писал(а):ToRchOk писал(а):
Соб-но по данной теме: отпилил-не помогло....НЕ ПИЛИТЬ!!!
Что и требовалось доказать!
Так вот об этом-то и речь!
Чудес не бывает!....
Частный случай. В его случае, надо было пилить под корень. Consigliori писал(а):Частный случай. В его случае, надо было пилить под корень.
Для тебя по твоей теме писал, кстати именно по такой картинке и этой статье делал. Тебе ответ на твой вопрос нужен был, вроде. Или ты мой случай хорошо знаешь и мне совет даешь...ToRchOk
На форуме есть как минимум еще два чела, кроме тебя, которые отрезали, и у них все тип-топ... Совет не даю, и случай твой мне не ведом... Пробег для классики, у тебя довольно внушителен, а это редкость. У чела в статье было кажется 60000... ToRchOk писал(а):Для тебя по твоей теме писал
Спасибо.Consigliori писал(а):В его случае, надо было пилить под корень.
Это что ж тогда получается по-твоему - для решения "проблемы" масла в корпусе фильтра, отпиливается сначала частть (50мм), а потом по мере дальнейшего износа двигателя отпиливать всё выше (больше) и выше, вплоть до "под корень".
Да-а-а..... Очень "разумный" подход для решения данной "проблемы".
Ты или действительно шутник или хочешь посмотреть со стороны как народ будет реагировать на твой вопрос.
И не более того.
А сравнение с маслоотделением в 2108-2109 не уместно.
И брать это за основу применительно к "классике" не есть правильно.
Одно дело разбираться с маслом под клапанной крышкеой и совсем другое из поддона двигателя, где находится масло и в процессе работы двигателя шатуны разбрызгивают масло (даже через спец.отверстие на зеркало цилиндров под давлением качает) и поршни своим эффектом всасывания.
Внизу такие "турбулентности", что под клапанной крышкой захочешь, такого не получишь!... ToRchOk писал(а):Вот и попробовал пилить. мне не помогло, теперь ты это знаешь
Да я уже понял, спасибо...
Просто, мне попутно, стало интересно, ПОЧЕМУ этой трубочки ВООБЩЕ нет на восьмом двиге... Rezo писал(а):Ты или действительно шутник или хочешь посмотреть со стороны как народ будет реагировать на твой вопрос.
Нет, совсем нет.. Я не шутник. Мне просто интересен этот вопрос и не более того.
Но по меркам вашего маслоотдилителя у восьмого двига просто дикий диаметр как самого шланга, так, и не знаю как назвать, , короче отверстие в блоке под этот шланг...
Consigliori писал(а):Нет, совсем нет.. Я не шутник.
Тогда наверное я шутник... Почему красочный головной убор снял?
А я надеялся, что вдвоём веселей шутить будет.
Не получилось.
Остался вновь один - видимо до следующих Новогодних праздников!...
А теперь чуть серъёзнее.....Consigliori писал(а):Мне просто интересен этот вопрос и не более того.
Да какой вопрос-то толком?
Как я понимаю, что конкретика твоего вопроса только в том, почему во всех последующих моделях нет маслосливной трубки опущенной именно в резервуар масла, да?Consigliori писал(а):по меркам вашего маслоотдилителя у восьмого двига просто дикий диаметр как самого шланга, так, и....отверстие в блоке под этот шланг...
Ну ты практически сам же и ответил!
И вначале темы тебе народ объяснял, что из этого получается, в смысле уменьшения скорости газов и т.д.
Ну рассуди сам:
У переднеприводных (8-10 семейство) гораздо больше площадь отводящего патрубка. Газы движутся очень спокойно и опять-таки не сразу в корпус фильтра, а под клапанную крышку, пространство которого является своего рода ресивером, в котором выравнено давление (через пространство привода ГРМ связь с картером).
Масло спокойно отделяется в маслоотделителе совершенно другой конструкции (сеточная, а не стаканная), другим расположением и гораздо большей рабочей площадью!
И производительность другая.
Ну как такое техническое решение и конструкцию можно сравнивать с простейшим "2-х стаканным"?
В "классике" совершенно другое и простое инженерное решение.
Любой специалист, инженер, КБ вправе самостоятельно выбирать то или иное техническое решение!
Итальянцы 50 лет назад выбрали так,.... как есть по настоящее время.
А наши даже и первоначальное упростили убрав непосредственную связь картера с атмосферой.
Система маслоотделения работает здесь на пределе своей производительности.
И как только чуть что не так - сразу появляется маслянное напыление.
Как уже здесь говорили, в новом движке же всё в порядке?
Теперь о вопросе почему у некоторых с обрезанием трубки (а может не трубки :-D ) масло вроде как исчезает.
Это частные случаи!
И статистику этого собирать не есть верно, потому как нужно было несколько иначе вопрос ставить!
Смотри что получается.......
Скажем при вполне нормальной и обслуживаемой машине, владелец после 100 - 120 тыс.км (условно) начинает замечать периодическое появление масляного налёта.
Обрезав трубку, вроде как масло исчезло (почему - мы говорили), но уже очень скоро начинает появлять вновь.
Вот этих примеров сплошь и рядом.
А бывают случаи, что не меньше, а даже больше становиться.
Ведь обрезав трубку, в процессе работы масло "бурлит", с микропузырьками воздуха, иногда бывает некий "маслопенный" верхний очень лёгкий слой, а тут.... перед всем этим обрезанная трубка!
Уж если кому-то невтерпёж именно обрезать, тогда уж лучше полностью её удалить!
Вот такие мои рассуждения!
Следует всё же помнить, что "классика" упрощена донельзя!
И даже больше!
Возможно возникнет вопрос типа того, что можно ли выполнить маслоотделитель грамотно, но без трубки опущенной в масло?
Можно!
Только не вижу большого смысла!
Проще более точно его (имеющейся маслоотделитель) "подогнать" способом, примерно описанном здесь.
Более точно подгоняется многое в машине (угол зажигания, жиклёры карбюратора и т.д.).
А почему бы и маслоотделитель не настроить оптимально на чуть большую производительность?
Только делать это нужно не методом "тыка", а грамотно с точки зрения инженерии.
А каким путём идти - дело хозяйское.
Вариантов достаточно....
Кстати!
Чкм лучше будет масло отделяться и не попадать во впускной коллектор, тем лучше показатели по СО-СН. 8-)Rezo писал(а):Почему красочный головной убор снял?
А я надеялся, что вдвоём веселей шутить будет.
Не получилось.
Остался вновь один - видимо до следующих Новогодних праздников!...
Привет!, Да нет, я просто посчитал это уже не актуальным... Rezo писал(а):Как я понимаю, что конкретика твоего вопроса только в том, почему во всех последующих моделях нет маслосливной трубки опущенной именно в резервуар масла, да?
Да вопрос в этом!
Я прочитал все, что ты написал ниже. Твоя теория мне ясна предельно.
Мое мнение таково: Резать надо, это раз! Резать надо под корень два.
Почему под корень? Потому, что я считаю необходимым облегчить работу маслоотделителя.
Что касается всяких там пузырьков и бурления - согласен полностью.
Уровень масла на картинке отличается от реальности. Он либо выше, когда масла в избытке, либо меньше, когда двиг работает и масло поднимается насосом вверх...
Смысла в трубке, (как в разработке 50 летней давности), не вижу вообще.
Если когда-набудь куплю себе 2107, то трубка будет мною удалена под корень. Т.к. считаю это правильным - это моё ИМХО! Вполне возможно ошибочное, но имеющее право на существование.
Мало того, я убежден, что ваши маслоотделители загрязняются именно из-за трубки, т.к. масло поднимаясь по ней, заполняет все полости маслоотделителя - опять же - ИМХО. Rezo писал(а):Кстати!
Чкм лучше будет масло отделяться и не попадать во впускной коллектор, тем лучше показатели по СО-СН.
Это мне известно еще и по М2140 8-)Consigliori писал(а):
.
Мое мнение таково: Резать надо, это раз! Резать надо под корень два.
Почему под корень? Потому, что я считаю необходимым облегчить работу маслоотделителя.
Что касается всяких там пузырьков и бурления - согласен полностью.
Уровень масла на картинке отличается от реальности. Он либо выше, когда масла в избытке, либо меньше, когда двиг работает и масло поднимается насосом вверх...
Смысла в трубке, (как в разработке 50 летней давности), не вижу вообще.
Ну тада проще сказать - смысла в маслоотделителе не вижу и нафиг он нужен. Мона и вообще не обрезать тада а удалить все нафиг.
Трубка опущена в масло именно для того, чтоб через нее не происходил отсос газов - для этого есть иной путь. А по трубке отделенное масло должно стекать вниз. И все это работает нормально пока маслоотделитель не засорен. Ну и естественно этот механизм обеспечивает нормальную вентиляцию до определенного момента. Вот когда уже двигатель изношен и картерных газов становиться много - он уже не справляеться - тада и появляеться масло в кастрюле. И тут надо не трубки пилить, а переборку двигателя делать. Либо ничего не делать и ездить так.Foka писал(а):А по трубке отделенное масло должно стекать вниз.
Должно - это ключевое слово. Склонен думать, что там происходит обратный процесс... 8-)
Foka писал(а):И тут надо не трубки пилить, а переборку двигателя делать.
Да вы че мля...??? Да понимаю я про переборку двигателя и износ деталей!!!
Я прекрасно понимаю, что двигу может быть нужен ремонт... Я о другом... Я причне забивания маслоотделителя, которая связана, как бы вам всем не хотелось так думать, но связана с конструктивной недоработкой этого узла...Consigliori писал(а):считаю это правильным - это моё ИМХО!... возможно ошибочное, но имеющее право на существование.
Безусловно!Consigliori писал(а):Foka писал(а):
А по трубке отделенное масло должно стекать вниз.
Должно - это ключевое слово. Склонен думать, что там происходит обратный процесс...
Но если так в этом уверен, то какие доводы или доказательства можешь изложить?
Я же "расписываю" свои аргументы!....
Ну хорошо!
Давай с другой стороны посмотрим.Consigliori писал(а):я убежден, что ваши маслоотделители загрязняются именно из-за трубки, т.к. масло поднимаясь по ней, заполняет все полости маслоотделителя
А каким образом масло подниметься до уровня хотя бы маслоотделителя?
Как может подняться масло, если плотность (а следовательно и вес) масла больше плотности отработавших газов при одном и том же общем давлении (не будем сейчас спорить о его знаке) в картере?
Ну как ты это объяснить можешь с точки зрения физики?
Это могло бы иметь место только в случае отсутсвия зазора между стаканами маслоотделителя.
Вот его-то и следует проверить и при необходимости скорректировать, в чём собственно и заключается "рацпредложение" о решении проблемы масла в воздухофильтре.
Это первое!Consigliori писал(а):Уровень масла на картинке отличается от реальности. Он либо выше, когда масла в избытке, либо меньше, когда двиг работает и масло поднимается насосом вверх...
Давай и это сейчас проверим......
Возьмём предельный случай, а именно - уровень масла на отметке "МИН".
Минимально допустимый уровень масла по этой отметке составляет 2,9 литра, что соответствует расстоянию до сетки маслозаборника м/насоса 55 мм.
Это в режиме покоя!
В режиме работы уровень понижается на величину заполнения маслом масляного фильтра, каналов и трубок и составляет 0,45 литра.
Это соответствует уровню масла уже 46 мм до маслозаборника и почти на 10 мм ниже уровня "МИН" по щупу.
По объёму это будет 2,9-0,45=2,45 литров.
Маслосливная же трубка маслоотделителя опущена в среднем (технологический разброс) до половинного номинального уровня, т.е. 3,33/2=1,7 литров. по объёму.
Ну а теперь получаем величину "перекрытия" погруженности маслосливной трубки: 2,45-1,7= 0,75 литров, что по уровню соответствует 16 мм.
Даже если принудительно принять непонятно откуда коэффициент ошибки равным 2 (чего быть не может), то и в этом случае перекрытие погруженности маслосливной трубки маслоотделителя будет равно 8 мм.
Как ни крути, а сливная трубка всегда погружена в масло!Consigliori писал(а):Резать надо под корень...Почему под корень? Потому, что я считаю необходимым облегчить работу маслоотделителя.
Ухудшив при этом КПД маслоотделителя в целом, т.к. уже очень малое кол-во газов будет совершать винтовое и перлевое движение между стенками стаканов маслоотделителя.
Основная же часть пойдёт по пути наименьшего сопротивления, "прямиком", а именно - через отверстие полностью удалённой маслосливной трубки!
Вот такая картина получается! Consigliori писал(а):Я о другом... Я причне забивания маслоотделителя
Не понял!
Совсем недавно былоConsigliori писал(а):Rezo писал(а):
Как я понимаю, что конкретика твоего вопроса только в том, почему во всех последующих моделях нет маслосливной трубки опущенной именно в резервуар масла, да?
Да вопрос в этом!
Ну..... определись с этим делом более конкретно!
Иначе получается разговор вроде как неконкретно-бесконечный..... 8-) Consigliori писал(а):Я о другом... Я причне забивания маслоотделителя, которая связана...с конструктивной недоработкой этого узла...
Нет!
Причина забивания маслоотделителя не связана с конструктивной недоработкой.
Она связаны с раздолбайством владельца машины, который не чистит и не промывает маслоотделитель никогда вообще!
Никогда за весь жизненный цикл автомобиля!
Вот такие...... "дела наши скорбные"! 8-)Rezo писал(а):А каким образом масло подниметься до уровня хотя бы маслоотделителя?
Я не физик и не математик... Просто пытаюсь логически рассуждать!
Просто по моему предсталению сего процесса, двиг больше всааывает, чем выдавливает.
Но в принципе, я согласен принять твою позицию! Т.к. аргументировать свое представление мне очень сложно.
Таким образом, предлагаю эти слова:
Код:Причина забивания маслоотделителя не связана с конструктивной недоработкой.
Она связаны с раздолбайством владельца машины, который не чистит и не промывает маслоотделитель никогда вообще!
Никогда за весь жизненный цикл автомобиля!
считать истинными и тему думаю можно закрывать... Все случаи успешного "обрезания" :-D - предлагаю считать частными.
Rezo
перед тобой снимаю шляпу! Consigliori писал(а):Все случаи успешного "обрезания" - предлагаю считать частными...и тему думаю можно закрывать
Принимаю и поддерживаю! 8-)