Boriskin писал(а):SMF
а у тебя на передке что стоит из тормозилок?
14 вентиляторы брембо, колодки ате...
Boriskin писал(а):SMF
у тя ж здт
вот и сносит попу
регулировать нуна
Урегулировался ужеЮ но с контурами мутить страшновато, у мя ща классическая схема.
kolhoznik писал(а):Да ну нафиг такие экперименты, надеюсь, что мне не придёться в юз срывать машину на такой скорости, чего и вам желаю.
Чтобы ТАЗ сорвать в юз на такой скорости на сухом асфальте нужно ооочень постараться.
Да ну??? Вообще на ура срывается, без проблем и 2 такие длинющие полосы сзади, даже начала не видно...SMF
А зачем на юз тормозить? Всего три раза призодилось в условиях города (30 (скользко, впереди мерс новый), 100 (нива), 100 (класика))км/ч тормозил без юза, давил на тормоз пилкой до срыва на юз. ТОже самое на сколькой дороге на трассе за один день (ну дурак, не сообразил что дорога скользкая) два раза со 140км/ч до 20км/ч, тоже без блокировок колес.
Пробовал на юз с 60 до 0, раворачивает жопу направо (правый бок впереди становится), это типа особенность ваза.
Эксперимент у тебя если четно очень опасный, т.к. если тебя на 100км/ч понесет, то поймать машину будет очень трудно (сам из ритмического зханоса машину выводил пока только на 60) и есть вариаент на 100 оказаться на обочине/в кювете даже на широкой дороге.
А у тебя при таком торможении (если со 140 до 0 не на юз) пердние тормозилки в перегрев не ушли, колодки завоняли или нет? Я свои в перегрев увоже со 120 до 60 по гору небольшую, но у меня г... : 13" сток.
kolhoznik писал(а):Да ну нафиг такие экперименты, надеюсь, что мне не придётся в юз срывать машину на такой скорости, чего и вам желаю.
Чтобы ТАЗ сорвать в юз на такой скорости на сухом асфальте нужно ооочень постараться.
На ура если надо.Boriskin писал(а):SMF
а чево опасного в перекидке контуров?
первый шаг после установки здт всё таки
Страшно, про диаганальные контура когда вспоминаешь... За трубки неспокоен просто с завода стоят... вакумник тоже вроде не шуточный, а жить охота...
Rus_16 писал(а):Народ, а зачем оно вам надо? Я про в юз со 140.
Чтобы знать возможности и знать куда развиваться далее...
wraithik писал(а):Эксперимент у тебя если четно очень опасный, т.к. если тебя на 100км/ч понесет, то поймать машину будет очень трудно (сам из ритмического зханоса машину выводил пока только на 60) и есть вариаент на 100 оказаться на обочине/в кювете даже на широкой дороге.
Ну вроде пока живой... Я ж не на оживлённой магистрали в гололёд это делаю.
wraithik писал(а):А у тебя при таком торможении (если со 140 до 0 не на юз) пердние тормозилки в перегрев не ушли, колодки завоняли или нет? Я свои в перегрев увоже со 120 до 60 по гору небольшую, но у меня г... : 13" сток.
Гудят, воняют, но продолжают "грызть кактус"...
SMF писал(а):wraithik писал(а):
Эксперимент у тебя если четно очень опасный, т.к. если тебя на 100км/ч понесет, то поймать машину будет очень трудно (сам из ритмического зханоса машину выводил пока только на 60) и есть вариаент на 100 оказаться на обочине/в кювете даже на широкой дороге.
Ну вроде пока живой... Я ж не на оживлённой магистрали в гололёд это делаю.
Я же не говрю что ты во встречку влетишь (надеялся что на оживленной такие экспериметы никто не ставит, а то есть вариант получить в попу бампером). Может просто поставить бокм и понести.wraithik писал(а):Я же не говрю что ты во встречку влетишь (надеялся что на оживленной такие экспериметы никто не ставит, а то есть вариант получить в попу бампером). Может просто поставить бокм и понести.
Не, ну а с чего развернуть то должно, она же не рыскает уж так чтобы нельзя было руля удержать, просто иногда уводит, походу там где на свежем асфальте грузовички колею проложили небольшую, тем более, что 140 это моя любимая скорость, кто знает наши широкие безлюдные дороги, тот поймёт... На работу 25 км, за 10-13 мин добираюсь, дорога позволяет...Boriskin писал(а):Kofel
если дорогу знаешь то 100км не проблема
А лучше заранее !!!
Жизнь, как шахматы - выигрывает не тот кто быстрее ходит, а кто дальше видит:)!!!Kofel писал(а):Но лучше больше 120 не ездить на наших машинах... остановить после сотни очень тяжело - не предназначена она для этого...
Колом встаёт...
Kofel писал(а):Boriskin писал(а):
Kofel
если дорогу знаешь то 100км не проблема
А лучше заранее !!!
Жизнь, как шахматы - выигрывает не тот кто быстрее ходит, а кто дальше видит!!!
Вот именно, дома намного безопаснее.SMF писал(а):Kofel писал(а):
Но лучше больше 120 не ездить на наших машинах... остановить после сотни очень тяжело - не предназначена она для этого...
+1
120 для меня максимум, однажды разогнался до 140, ощущения не понравились, больше не хочу.SMF писал(а):Kofel писал(а):
Но лучше больше 120 не ездить на наших машинах... остановить после сотни очень тяжело - не предназначена она для этого...
Колом встаёт...
Излишняя самоуверенность может сыграть злую шутку. Это же ТАЗ. В следующий раз когда будешь лихачить, подумай, с какого бодуна был работник завода, который делал тормозной шланг, который у тебя стоит.kolhoznik писал(а):SMF писал(а):Kofel писал(а):
Но лучше больше 120 не ездить на наших машинах... остановить после сотни очень тяжело - не предназначена она для этого...
+1
120 для меня максимум, однажды разогнался до 140, ощущения не понравились, больше не хочу.
Если у тебя нормальная резина с дисками,отбалансированная,не поведенные диски и нормальные колодки,то разницу между 120 и 140 ты не заметишь,ни в движении,ни в торможении.cherep писал(а):народ, ваще-то на нормальной летней резине, 185 и больше, и не со стоковой подвеской на юз не получается, ну никак, только если уже под самую остановку
ващето бывают нормальные колодки, и нормальные вакуумники которые 195 на сотке срывают без проблем.....Chud писал(а):kolhoznik писал(а):
SMF писал(а):
Kofel писал(а):
Но лучше больше 120 не ездить на наших машинах... остановить после сотни очень тяжело - не предназначена она для этого...
+1
120 для меня максимум, однажды разогнался до 140, ощущения не понравились, больше не хочу.
Если у тебя нормальная резина с дисками,отбалансированная,не поведенные диски и нормальные колодки,то разницу между 120 и 140 ты не заметишь,ни в движении,ни в торможении.
Резина Uniroyal один сезон, диски ВСМПО, диски передние Pilenga, передние колодки Pilenga, барабаны сток, колодки ATE, у всей системы пробег 10000, кроме барабанов. Да не в этом дело, стрёмно просто, свист, гул, рёв мотора, машина летит, управляемость плохая, нафиг это надо? Я лучше буду ехать 100 и слушать приятную музыку.
Ещё болше шокируют сракеры на классике летящие по левой полосе МКАД.kolhoznik писал(а):Резина Uniroyal один сезон.... машина летит, управляемость плохая.
На унирояле плохая?Ни в жисть не поверю.