Тормоз в пол со 140 до 0 км в час... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Тормоз в пол со 140 до 0 км в час... Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 11:56
Наверное кто-то тормозил так... Что наблюдаете??? Как себя машинка ведёт?

У меня необходимо немного подруливать, х.з. мож дорога такая, да и подвеска жестковатая... или опять с тормозами копаться?

Кстати когда в гололёд с 60 тормозишь в юз, машина идёт ровненько и где-то перед самой остановкой жепу сносит вправо.

#2:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 11:59
на 140 на юз помоемо опасно
#3:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 12:00
SMF
у тя ж здт:)
вот и сносит попу
регулировать нуна Smile

#4:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 12:01
SMF
а у тебя на передке что стоит из тормозилок?

#5:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 12:03
Да ну нафиг такие экперименты, надеюсь, что мне не придётся в юз срывать машину на такой скорости, чего и вам желаю.
Чтобы ТАЗ сорвать в юз на такой скорости на сухом асфальте нужно ооочень постараться.

Последний раз редактировалось: kolhoznik (12 Января 2007 12:05), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 12:03
Думается нормально все. На 140 и так подруливать надо.
#7:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 12:06
Boriskin писал(а):

SMF
а у тебя на передке что стоит из тормозилок?



14 вентиляторы брембо, колодки ате...
Boriskin писал(а):

SMF
у тя ж здт
вот и сносит попу
регулировать нуна



Урегулировался ужеЮ но с контурами мутить страшновато, у мя ща классическая схема.
kolhoznik писал(а):

Да ну нафиг такие экперименты, надеюсь, что мне не придёться в юз срывать машину на такой скорости, чего и вам желаю.
Чтобы ТАЗ сорвать в юз на такой скорости на сухом асфальте нужно ооочень постараться.



Да ну??? Вообще на ура срывается, без проблем и 2 такие длинющие полосы сзади, даже начала не видно...

#8:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 12:08
SMF
а чево опасного в перекидке контуров?Smile
первый шаг после установки здт всё таки Wink

#9:  Автор: Rus_16Откуда: РТ, г.Казань СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 12:12
Народ, а зачем оно вам надо? Я про в юз со 140.
#10:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 12:21
SMF
А зачем на юз тормозить? Всего три раза призодилось в условиях города (30 (скользко, впереди мерс новый), 100 (нива), 100 (класика))км/ч тормозил без юза, давил на тормоз пилкой до срыва на юз. ТОже самое на сколькой дороге на трассе за один день (ну дурак, не сообразил что дорога скользкая) два раза со 140км/ч до 20км/ч, тоже без блокировок колес.
Пробовал на юз с 60 до 0, раворачивает жопу направо (правый бок впереди становится), это типа особенность ваза.
Эксперимент у тебя если четно очень опасный, т.к. если тебя на 100км/ч понесет, то поймать машину будет очень трудно (сам из ритмического зханоса машину выводил пока только на 60) и есть вариаент на 100 оказаться на обочине/в кювете даже на широкой дороге.

А у тебя при таком торможении (если со 140 до 0 не на юз) пердние тормозилки в перегрев не ушли, колодки завоняли или нет? Я свои в перегрев увоже со 120 до 60 по гору небольшую, но у меня г... : 13" сток.

kolhoznik писал(а):

Да ну нафиг такие экперименты, надеюсь, что мне не придётся в юз срывать машину на такой скорости, чего и вам желаю.
Чтобы ТАЗ сорвать в юз на такой скорости на сухом асфальте нужно ооочень постараться.


На ура если надо.

#11:  Автор: DennzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 12:21
Вот именно, нафиг такие эксперименты то проводить?
#12:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 12:26
Boriskin писал(а):

SMF
а чево опасного в перекидке контуров?
первый шаг после установки здт всё таки



Страшно, про диаганальные контура когда вспоминаешь... За трубки неспокоен просто с завода стоят... вакумник тоже вроде не шуточный, а жить охота...
Rus_16 писал(а):

Народ, а зачем оно вам надо? Я про в юз со 140.



Чтобы знать возможности и знать куда развиваться далее...

wraithik писал(а):

Эксперимент у тебя если четно очень опасный, т.к. если тебя на 100км/ч понесет, то поймать машину будет очень трудно (сам из ритмического зханоса машину выводил пока только на 60) и есть вариаент на 100 оказаться на обочине/в кювете даже на широкой дороге.



Ну вроде пока живой... Я ж не на оживлённой магистрали в гололёд это делаю.


wraithik писал(а):

А у тебя при таком торможении (если со 140 до 0 не на юз) пердние тормозилки в перегрев не ушли, колодки завоняли или нет? Я свои в перегрев увоже со 120 до 60 по гору небольшую, но у меня г... : 13" сток.



Гудят, воняют, но продолжают "грызть кактус"...
Very Happy

#13:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 12:54
SMF писал(а):

wraithik писал(а):
Эксперимент у тебя если четно очень опасный, т.к. если тебя на 100км/ч понесет, то поймать машину будет очень трудно (сам из ритмического зханоса машину выводил пока только на 60) и есть вариаент на 100 оказаться на обочине/в кювете даже на широкой дороге.


Ну вроде пока живой... Я ж не на оживлённой магистрали в гололёд это делаю.



Я же не говрю что ты во встречку влетишь (надеялся что на оживленной такие экспериметы никто не ставит, а то есть вариант получить в попу бампером). Может просто поставить бокм и понести.

#14:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 13:03
wraithik писал(а):

Я же не говрю что ты во встречку влетишь (надеялся что на оживленной такие экспериметы никто не ставит, а то есть вариант получить в попу бампером). Может просто поставить бокм и понести.



Не, ну а с чего развернуть то должно, она же не рыскает уж так чтобы нельзя было руля удержать, просто иногда уводит, походу там где на свежем асфальте грузовички колею проложили небольшую, тем более, что 140 это моя любимая скорость, кто знает наши широкие безлюдные дороги, тот поймёт... На работу 25 км, за 10-13 мин добираюсь, дорога позволяет...

#15:  Автор: KofelОткуда: Donetsk СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 13:26
Дай Бог так никому не тормозить!!!

Я летом с Крыма ехал - на обгоне на встречке (грузовик обгонял) "двойка" вылезла без поворотов передо мной...
скорость 120 и 5 человек в машине...
колеса сорвались в юз - жопу влево немного... тормоз припустил и снова... вот так и оттормозился...
А однажды по сухому асфальту с 80 км/ч до 0 юзом... тоже 5 человек было в машине... лето было - окна открыты... дым аж глаза резать начал...

Но лучше больше 120 не ездить на наших машинах... остановить после сотни очень тяжело - не предназначена она для этого...

#16:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 13:27
Kofel
если дорогу знаешь то 100км не проблема Wink

#17:  Автор: KofelОткуда: Donetsk СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 13:33
Boriskin писал(а):

Kofel
если дорогу знаешь то 100км не проблема Wink



А лучше заранее Very Happy !!!
Жизнь, как шахматы - выигрывает не тот кто быстрее ходит, а кто дальше видит:)!!!

#18:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 13:36
Kofel писал(а):

Но лучше больше 120 не ездить на наших машинах... остановить после сотни очень тяжело - не предназначена она для этого...



Колом встаёт...

Kofel писал(а):

Boriskin писал(а):
Kofel
если дорогу знаешь то 100км не проблема


А лучше заранее !!!
Жизнь, как шахматы - выигрывает не тот кто быстрее ходит, а кто дальше видит!!!



Вот именно, дома намного безопаснее.

#19:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 13:46
SMF писал(а):

Kofel писал(а):
Но лучше больше 120 не ездить на наших машинах... остановить после сотни очень тяжело - не предназначена она для этого...


+1
120 для меня максимум, однажды разогнался до 140, ощущения не понравились, больше не хочу.
SMF писал(а):

Kofel писал(а):
Но лучше больше 120 не ездить на наших машинах... остановить после сотни очень тяжело - не предназначена она для этого...


Колом встаёт...


Излишняя самоуверенность может сыграть злую шутку. Это же ТАЗ. В следующий раз когда будешь лихачить, подумай, с какого бодуна был работник завода, который делал тормозной шланг, который у тебя стоит.

#20:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 13:46
Регулярно проделывал такое со скорости 170. Колёса 195 вакуумник ГТЦ нестандарт, на ровной дороге без всяких подруливаний, жопу никуда незакидывает, контуры перекинуты....
#21:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 13:51
kolhoznik писал(а):

SMF писал(а):

Kofel писал(а):
Но лучше больше 120 не ездить на наших машинах... остановить после сотни очень тяжело - не предназначена она для этого...


+1
120 для меня максимум, однажды разогнался до 140, ощущения не понравились, больше не хочу.


Если у тебя нормальная резина с дисками,отбалансированная,не поведенные диски и нормальные колодки,то разницу между 120 и 140 ты не заметишь,ни в движении,ни в торможении.

#22:  Автор: cherepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 13:51
народ, ваще-то на нормальной летней резине, 185 и больше, и не со стоковой подвеской на юз не получается, ну никак, только если уже под самую остановку
#23:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 13:58
cherep писал(а):

народ, ваще-то на нормальной летней резине, 185 и больше, и не со стоковой подвеской на юз не получается, ну никак, только если уже под самую остановку

ващето бывают нормальные колодки, и нормальные вакуумники которые 195 на сотке срывают без проблем.....

#24:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 14:06
Chud писал(а):

kolhoznik писал(а):
SMF писал(а):
Kofel писал(а):
Но лучше больше 120 не ездить на наших машинах... остановить после сотни очень тяжело - не предназначена она для этого...

+1
120 для меня максимум, однажды разогнался до 140, ощущения не понравились, больше не хочу.

Если у тебя нормальная резина с дисками,отбалансированная,не поведенные диски и нормальные колодки,то разницу между 120 и 140 ты не заметишь,ни в движении,ни в торможении.



Резина Uniroyal один сезон, диски ВСМПО, диски передние Pilenga, передние колодки Pilenga, барабаны сток, колодки ATE, у всей системы пробег 10000, кроме барабанов. Да не в этом дело, стрёмно просто, свист, гул, рёв мотора, машина летит, управляемость плохая, нафиг это надо? Я лучше буду ехать 100 и слушать приятную музыку.

Ещё болше шокируют сракеры на классике летящие по левой полосе МКАД.

#25:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 14:09
kolhoznik писал(а):

Резина Uniroyal один сезон.... машина летит, управляемость плохая.


На унирояле плохая?Ни в жисть не поверю. Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU