Kofel писал(а):Но лучше больше 120 не ездить на наших машинах... остановить после сотни очень тяжело - не предназначена она для этого...
Ну если возить по 5 человек, да еще их скраб, то не преднахны. Груженые все плохо тормозят.kolhoznik писал(а):Резина Uniroyal один сезон, диски ВСМПО, диски передние Pilenga, передние колодки Pilenga, барабаны сток, колодки ATE, у всей системы пробег 10000, кроме барабанов. Да не в этом дело, стрёмно просто, свист, гул, рёв мотора, машина летит, управляемость плохая, нафиг это надо?
Ну это что-то с подвеской или еще с чем.DidJ писал(а):Kofel писал(а):
Но лучше больше 120 не ездить на наших машинах... остановить после сотни очень тяжело - не предназначена она для этого...
Ну если возить по 5 человек, да еще их скраб, то не преднахны. Груженые все плохо тормозят.kolhoznik писал(а):
Резина Uniroyal один сезон, диски ВСМПО, диски передние Pilenga, передние колодки Pilenga, барабаны сток, колодки ATE, у всей системы пробег 10000, кроме барабанов. Да не в этом дело, стрёмно просто, свист, гул, рёв мотора, машина летит, управляемость плохая, нафиг это надо?
Ну это что-то с подвеской или еще с чем.
Может вы и правы, просто сужу по совим ощущениям.kolhoznik писал(а):SMF писал(а):
Kofel писал(а):
Но лучше больше 120 не ездить на наших машинах... остановить после сотни очень тяжело - не предназначена она для этого...
Колом встаёт...
Излишняя самоуверенность может сыграть злую шутку. Это же ТАЗ. В следующий раз когда будешь лихачить, подумай, с какого бодуна был работник завода, который делал тормозной шланг, который у тебя стоит.
МСогласен. Нужно ставить армированные.plastilin писал(а):я хз чего она так тормозила, мож тоже экспериментатор....
да уж сравнения у тебя, бабу со мной, даже как-то обидно стало, ты бы ещё лошака в машину усадил в своём примере... (((Vitaly_98 писал(а):SMF писал(а):
бабу со мной
Помни, что на дороге все равны. "Бабы" в том числе.
Ну к примеру физическая сила может несколько отличаться, хотя в принципе если у тебя всё в одной корзине... разговаривать в принципе...
8-)Rus_16 писал(а): В общем до 60 она скорость сбавила, а дальше тормозить отказалась. Хорошо ещё встречный трактор на обочину выехал, кое-как с этим мудаком разминулись.
С тех пор не люблю я с больших скоростей тормозить в один прием, предпочитаю прерывистое торможение.
У меня тоже на другой машине такая ситуация была, чуть пешехода не сбил на красный свет...
Сейчас не греются.Vitaly_98 писал(а):SMF
Я на дороге отношусь ко всем одинаково уважительно. Если ты видишь бабу за рулем и думаешь, что ты круче, то разговаривать действительно...
Я себя круче не считаю, но в экстренных ситуациях, где немаловажное значение имеет физическая подготовка...
8-)Vitaly_98 писал(а):SMF
Ладно, замяли. Мы говорим о разных вещах.
Жаль.
8-) Просто считаю, что скорость 120 ни туду, ни сюда... SMF писал(а):Просто считаю, что скорость 120 ни туду, ни сюда...
Тут уже спорить не буду - каждому свое. Мне, например, при 120 комфортно, больше не надо. Да и дороги у нас загруженные, не в пример вашим.
Rus_16
Ничего, бывает. Rus_16 писал(а):SMF Мне тоже скорость 120 кажется более комфортной. Кстати ты не пробовал посчитать сколько минут ты потеряешь на 25 км. пути до работы двигаясь со скоростью 120 км/ч против 140 км/ч
целых 2 минуты...
Средняя скорость моя по компу, 35 км/ч... Так что всё нормально... Езжу не всегда с опущенным забралом, иногда тоже люблю в носу поковыряться... Vitaly_98 писал(а):Rus_16
При 120 - 12 минут 30 сек
при 140 - 10 минут 42 сек.
Незачёт. На 12 сек ты ошибся. Учи матчасть.