dima7009 писал(а):у меня давно вентилятор не срабатывал
А он вообще работает?
roman83
Выключи печку и закрой кран, и посмотришь как будет греться.-=Worm=- писал(а):dima7009 писал(а):у меня давно вентилятор не срабатывал
А он вообще работает?
roman83
Выключи печку и закрой кран, и посмотришь как будет греться.
да работает не закрывая кран при выключеной печки срабатывает вентиляторBudy писал(а):А что тебя это так напрягло..... долго не разогревается до включения карлсона так это у тебя с системой охлаждения проблем нет.... радуйся жизни.... главное чтоб на ходу температура до 70 не валилась.... 8-) у меня такая дрянь была..... в пробках все пучком 91-93 долго на ХХ держит ... на трассу выкатываешь гашеточку в полик и стрелочка бух на 70 и там и лежит спокойно..... термос заменил, зима на носу была... :cool:
аналагично был
замена термоса проблему решила RYury писал(а):
Да, когда сливал старый тосол, открутил пробку с радиатора слил, затем под МЗ открутил болт, но оттуда ничего не вытекало - зачем тогда он нужен?
Вообще очень странно, что у вас не потек тосол из блока. Так не должно быть ! ! !
Если вы слили с радиатора, а с блока не чего не слилось, то ваша замена тосола прошла "даром".
А сколько вы тосола потом залили ? Если меньше 5 литров, то вы залили только в радиатор. А в блоке, и в печке у вас остался старый тосол.Constantine писал(а):Я так мыслю, что термостат открыт постоянно. Все очень просто проверить. Утречком прогревая авто дождитесь пока датчик дойдет до 80 градусов. Если термостат работает, то патрубок который идет от термостата к нижней части радиатора останется холодным. Если патрубок теплый, надо менять термостат.
Коллега вы не правильно мыслите !
Во первых - термостат на холодном двигателе всегда закрыт.
Во вторых - если взять вашу мысль о которой вы описали, то все как раз наоборот.
И в третьих даю правильный ответ о проверке работоспособности термостата !
На холодном заводите автомобиль, и ждете пока начнет повышаться температура ОЖ, когда температура будет примерно подходить к 70 градусов,то рукой потрогайте нижний патрубок радиатора или нижнию часть радиатора, если он теплый то термостат начинает открываться. Прогрейте автомобиль до рабочей температуры, и осторожно потрогайте нижний патрубок радиатора , и нижнию часть радиатора ,если он горячий то, ваш термостат РАБОЧИЙ ! !
Если нижняя часть радиатора, и нижний патрубок радиатора холодный, то ваш термостат НЕ РАБОЧИЙ ! ! !
Удачи.