на хх чуть ли не остывает [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: на хх чуть ли не остывает Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 14:21
на хх чуть ли не остывает

да да...имкенно так....вначале прогревается нормально...а потом очень медленно....причем сейчас погода плюсовая(Москва).....и чтоб добиться включения вентилятора на хх нужно очень долго ждать....
...знаю что термостат открывается у меня рановато...но вопрос не в этом....например ну еду даже в пробке.....например температура под 90......и чтоб машина разогрелась больше 90 чтоб включился вентилятор должно пройти очень много времени....

....не думаю что охл жибкость имеет немеренную теплоемкость чтоб так долго вбирать в сеья тепло......мож смесь какая хитрая у меня и типо мало тепла выделяется....
...впринципе такая фича давно....

#2:  Автор: IVAN_MITОткуда: 150rus СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 14:25
Термостат открывается рановато - слишком мягко сказано, он открыт постоянно на большой круг, ИМХО.
#3:  Автор: dima7009Откуда: проспект вернадского СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 14:27
честно тебе скажу у меня давно вентилятор не срабатывал просто у меня температура держится 87-92 погода наверная оптимальная не тепло не холодно
#4:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 14:28
нет не постоянно....где то на 75......это точно......вопрос говорю ж не про термостат.....имеем ситуацию...температура порядка 85-90.......термостат по любому в такой ситуации открыт.....и вто дальше машина нагревается на хх и без движения очень-очень медленно
#5:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 14:35
dima7009 писал(а):

у меня давно вентилятор не срабатывал


А он вообще работает?
roman83
Выключи печку и закрой кран, и посмотришь как будет греться.

#6:  Автор: dima7009Откуда: проспект вернадского СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 14:41
-=Worm=- писал(а):

dima7009 писал(а):

у меня давно вентилятор не срабатывал


А он вообще работает?
roman83
Выключи печку и закрой кран, и посмотришь как будет греться.

да работает Very Happy не закрывая кран при выключеной печки срабатывает вентилятор

#7:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 14:43
А что тебя это так напрягло..... долго не разогревается до включения карлсона так это у тебя с системой охлаждения проблем нет.... радуйся жизни.... главное чтоб на ходу температура до 70 не валилась.... 8-) у меня такая дрянь была..... в пробках все пучком 91-93 долго на ХХ держит ... на трассу выкатываешь гашеточку в полик и стрелочка бух на 70 и там и лежит спокойно..... термос заменил, зима на носу была... :cool:
#8:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 15:48
Budy писал(а):

А что тебя это так напрягло..... долго не разогревается до включения карлсона так это у тебя с системой охлаждения проблем нет.... радуйся жизни.... главное чтоб на ходу температура до 70 не валилась.... 8-) у меня такая дрянь была..... в пробках все пучком 91-93 долго на ХХ держит ... на трассу выкатываешь гашеточку в полик и стрелочка бух на 70 и там и лежит спокойно..... термос заменил, зима на носу была... :cool:


аналагично был
замена термоса проблему решила Very Happy

#9:  Автор: RYuryОткуда: Окно Петра в Европу СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 17:06
У меня тоже такие траблы, в пробках 90 градусов, на скорости до 75 падает, вот думаю менять ли термостат? Чем грозит недогрев движка?
#10:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 18:39
[quote="IVAN_MIT"]Термостат открывается рановато - слишком мягко сказано, он открыт постоянно на большой круг, ИМХО.[/quote]

+1 ИМХО

#11:  Автор: ConstantineОткуда: Северодонецк СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 21:51
Я так мыслю, что термостат открыт постоянно. Все очень просто проверить. Утречком прогревая авто дождитесь пока датчик дойдет до 80 градусов. Если термостат работает, то патрубок который идет от термостата к нижней части радиатора останется холодным. Если патрубок теплый, надо менять термостат.
#12:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 22:31
меняй термостат
#13:  Автор: RYuryОткуда: Окно Петра в Европу СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 12:53
Поменял термостат, взял в auto49 владимирский "Pramo" 2108-1306010-12(написано на корпусе), 85С, 201р. Интересно что - в паспорте на термостат такого номера нет, и на сайте тоже, но изделие есть. Наверное документацию не успевают обновлять? Так вот, теперь на ХХ температура доходит до 90-91С и стабилизируется, а было 75С. Вобщем пока доволен...
Да, когда сливал старый тосол, открутил пробку с радиатора слил, затем под МЗ открутил болт, но оттуда ничего не вытекало - зачем тогда он нужен?

#14:  Автор: бумбарашОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 19:35
RYury писал(а):


Да, когда сливал старый тосол, открутил пробку с радиатора слил, затем под МЗ открутил болт, но оттуда ничего не вытекало - зачем тогда он нужен?



Вообще очень странно, что у вас не потек тосол из блока. Так не должно быть ! ! !
Если вы слили с радиатора, а с блока не чего не слилось, то ваша замена тосола прошла "даром".
А сколько вы тосола потом залили ? Если меньше 5 литров, то вы залили только в радиатор. А в блоке, и в печке у вас остался старый тосол.

#15:  Автор: бумбарашОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 20:07
Constantine писал(а):

Я так мыслю, что термостат открыт постоянно. Все очень просто проверить. Утречком прогревая авто дождитесь пока датчик дойдет до 80 градусов. Если термостат работает, то патрубок который идет от термостата к нижней части радиатора останется холодным. Если патрубок теплый, надо менять термостат.



Коллега вы не правильно мыслите !
Во первых - термостат на холодном двигателе всегда закрыт.
Во вторых - если взять вашу мысль о которой вы описали, то все как раз наоборот.
И в третьих даю правильный ответ о проверке работоспособности термостата !
На холодном заводите автомобиль, и ждете пока начнет повышаться температура ОЖ, когда температура будет примерно подходить к 70 градусов,то рукой потрогайте нижний патрубок радиатора или нижнию часть радиатора, если он теплый то термостат начинает открываться. Прогрейте автомобиль до рабочей температуры, и осторожно потрогайте нижний патрубок радиатора , и нижнию часть радиатора ,если он горячий то, ваш термостат РАБОЧИЙ ! !
Если нижняя часть радиатора, и нижний патрубок радиатора холодный, то ваш термостат НЕ РАБОЧИЙ ! ! !
Удачи.

#16:  Автор: roman83_ СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 22:59
для всех тех, кто в танке....прочитайте пост номер 4 а потом высказывайтесь по теме, пожалуйста....
#17:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 23:28
бумбараш
Хы... он то как раз правильно написал, т.к. 87 градусов - это температура начала открытия термостата, поэтому, если прогреть машину до 80 градусов, то нижний патрубок будет холодным, т.к. термостат еще не начал открываться. Если же он теплый, значит термостат либо раньше открывается, либо всегда открыт. А вот когда температура дойдет до 90 градусов то нижний патрубок начнет теплеть. При этом температура двигателя должна стабилизироваться. При полном открытии термостата нижний патрубок должен быть немного холоднее чем верхний, при этом температура двигателя должна увеличиваться и в какой то момент должен сработать вентилятор.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU