VladPW писал(а):Народ, просветите по теме - гена выдает 14.7 В., а все диагносты говорять , что это много?
Это нормально. У меня с включенными подфарниками вот такие показания напряжения на ХХ в нагретом состоянии по БК:
На холодной как раз 14,7 V.Dmitrii писал(а):Пара & 3 кола писал(а):Генератор ВАЗ с дв.ВАЗ-2111,2112 ЭЛТРА г.Ржев 100А
Такого вообще не слышал.
На прошлой недели себе взял КЗАТЭ3701-03, с новым регулятором, пока доволен, к стати еле нашел везде 3701, с регулятором от пятнашки
у меня тоже с ротором были проблемы электрик в сервисе знакомый сразу сказал бери новый и мозги не пи-пи. Взял тоже КЗАТЭ какой и стоял раньше. а какая маркировка на новом регуляторе а то напруга как и на том при прогреве скачет до 12,8 в падает. падала вернее пока не таранули. S.T.A.L.K.E.R. писал(а):Выдаёт на холостых 13,6 - это нормально?
полнсотью заряженный аккум должен давать на клеммах 14,4в По паспорту на гену "...напряжение 13,2-13,6в..." это норма вот теперь думай сам нормально или нет и на прогретом (перегретом ) двиге померь тока не БК а тестером БК может врать и сильно.S.T.A.L.K.E.R. писал(а):Тоже были проблемы с геной, моргала вся электроника, выдавал максимум 12,6В.
поменял на такой-же, теперь нет проблем, все супер .
Выдаёт на холостых 13,6 - это нормально?
Нет, не нормально, если аккум кальциевый, то прибъёшь его за полгода. Тебе проще всего купить 3-х уровневый РРН и поставить его, но народ тут советует найти РРН нового образца от -03-го генератора.Vlad B писал(а):Нет, не нормально, если аккум кальциевый, то прибъёшь его за полгода.
За три года такой аккумулятор не прибил, хотя уже почти четыре года будет 8-)Пара & 3 кола писал(а):Генератор ВАЗ с дв.ВАЗ-2111,2112 ЭЛТРА г.Ржев 100А
Кто-нибудь такой юзает?Как оно?
В выходные буду инсталировать.... Very Happy
У меня стоковый такой стоит, косяк за ним водится, после того как пару раз включится вентилятор охлаждения, загорается лампочка недозаряда батареи. Обычно это в пробках бывает, потом как поедешь все приходит в норму. Ремень натянут нормально. Забил на эту проблему до очередного ТО.Пара & 3 кола писал(а):Генератор ВАЗ с дв.ВАЗ-2111,2112 ЭЛТРА г.Ржев 100А
Кто-нибудь такой юзает?Как оно?
Купил себе такой неделю назад, пока все нормально т-т-т
Продавцы говорили, что ни одного возврата еще не было.Figus писал(а):Пара & 3 кола писал(а):Генератор ВАЗ с дв.ВАЗ-2111,2112 ЭЛТРА г.Ржев 100А
Кто-нибудь такой юзает?Как оно?
Купил себе такой неделю назад, пока все нормально т-т-т
Продавцы говорили, что ни одного возврата еще не было.
О!!!По ходу мы с тобой на этом форуме первопроходцы и естествоиспытатели этих ген.
В субботу воткнул.Пока все ОК.
Сколько у тебя напругу БК показывает????Пара & 3 кола писал(а):
Сколько у тебя напругу БК показывает????
13,5 на холостыхFigus писал(а):13,5 на холостых
Спасибо за инфу.У меня 13,7 -13,9
Вадя писал(а):и снова напругу по бК..када это кончится...
На клеммах АКБ 13,5 - спешиал фор Вадя.... :-DКир-кук писал(а):Спешиал фор Пара & 3 кола - старого Гендоса не выбрасывай
Братану отдал на реанимацию....он его до ума доведет, и будет у нас один на двоих гена про запас...
8-) Заодно стартер, который у меня со старой машины валялся снятым ему подогнал, там что-то с бендиксом...
Сцука, обидно, у братана родной гена трудится еще....245 тыков и 7 лет - тока мост менялся и РН.... :-DПара & 3 кола писал(а):Сцука, обидно, у братана родной гена трудится еще....245 тыков и 7 лет - тока мост менялся и РН.... :-D
Во-во, на моём первом универе тоже всё родное...,
за 200ткм уже поехало 8-)
А Вадя говорит, что гены тока-тока научились делать 8-)Пара & 3 кола писал(а):Кир-кук писал(а):Спешиал фор Пара & 3 кола - старого Гендоса не выбрасывай
Братану отдал на реанимацию....он его до ума доведет, и будет у нас один на двоих гена про запас...
8-) Заодно стартер, который у меня со старой машины валялся снятым ему подогнал, там что-то с бендиксом...
Сцука, обидно, у братана родной гена трудится еще....245 тыков и 7 лет - тока мост менялся и РН.... :-D
Не волнуйся, скоро якорь будет менять по причине износа коллектора. Я по случайности заглянул, так как БК пару раз выдал, что мол мало напряжение бортсети, а там вот ... кольца в ноль проточились. Пробег по спидометру чуть более 100т, но очень возможно скручен. Машина 98г.вып.