БД писал(а):Что это может быть?(ВАЗ 21124)
Может быть ты больше 20 кмч не разгоняешься, нога начинает трястись и на тормоз соскакивает? :-D :-D :-DБД писал(а):А стрелка не может соскочить и прокручиваться?
Ну соскочить она врядли сможет, да и прокручиваться тоже.
У меня вот другая проблема: при скорости 110-120 км/ч стрелки спидометра и тахометра падают до 0 км/ч, затем сразу поднимаются.
Причем если скорость меньше или больше такого не было замечено.
Что это за глюк? Мож кто-нибудь сталкивался? 8-)Пиркс писал(а):MVSH
БД
поменяйте сам спидометр...
Всю панель???
Но ведь при тесте и при обычной езде все нормально работает. Кроме вышеописанного глюка. Y103 писал(а):Перед тем как что-то менять проверьте контакты соединений:
1) массы;
2) ЧЯ;
3) комбинации приборов.
1) Массы все проверены - все ок.
2) Что там проверять?
3) Проверю.Y103 писал(а):У меня падание стрелок наблюдалось в движении и после стояния на жаре летом. После вышеописанных манипуляций (с помощью пинцета-спирта-шила) проблема исчезла. Объяснил свою проблему плохим соединением в ЧЯ в контактном устройстве в жгуте который идет на комбинацию.
С помощью спирта у меня тоже много каких проблем решается :-DГМП писал(а):Главное - чтобы все остальное не падало! :cool:
Ну, а если серьезно- на 99% шалит датчик скорости.
Где стоит- указано выше.
Он бывает двух типов (как минимум), знаю по себе.
Прежде, чем покупать новый - выверни старый и с ним в магазин
или на авторынок.
На самом деле их больше, чем два вида Отличаются кол-вом импульсов на один оборот и видом разъема (круглый, прямоугольный и с "проводком"). Находится на коробке передач. Снимается и ставится довольно легко из под капота. Сначала снимается разъем, а потом обычным рожковым ключем на 22 выкручивается сам датчик.
С уважением,
Михаил