DmitryFrolov писал(а):Вопрос - как проверить и возможные причина воя:
Ремень с гены скинь и всё serg52 писал(а):DmitryFrolov писал(а):Вопрос - как проверить и возможные причина воя:
Ремень с гены скинь и всё
+1+1 Гена или внутренности - еле доехал до дома на 2-ом аккумуляторе. а первый отказал полностью на затяжном спуске -- замучался тормозить, еле спустился вниз...
С чего начать смотреть гену :
регулятор напряжения?
диоды?
если не они - то сразу же замена гены?
реально ли его заменить самому без ямы???
serg52 писал(а):Ремень с гены скинь и всё
Земляк, а у нас вообще нормальные сервисы есть??? а то я сколько не обращался - везде только похабят машину.. Димон Шустрый писал(а):Ещё заметил, что вой появляется, если одновременно воткнуть обогрев+дальний+печка
ну и у меня так же сегодня с утра было а потом ---- пипец... приплыл... и погода как раз дерьмо - снег и дождь... завтра буду ковыряться на свежем воздухе...
все же - могу я снять гену без ямы-то????DmitryFrolov писал(а):еле доехал до дома на 2-ом аккумуляторе. а первый отказал полностью на затяжном спуске
Страно а у меня один акбDmitryFrolov писал(а): все же - могу я снять гену без ямы-то????
Да без проблем.
-отвинчиваешь спереди гайки крепления защиты (если они есть)
- опускаешь её вниз
-отвинчиваешь болтик на 10 натяжения ремня генератора
-отвинчиваешь гайку на 13 верхнего крепления кронштена генератора (рядом с предыдущем болтиком)
- снимаем ремень генератора
-отвинчиваешь гайку на 1 крепления проводов на генераторе
-рядом снимаешь клемму "маму" зарядки
-затем наклоняешься под машину и отвинчиваешь болт на 13 нижнего крепления генератора
- вынимаешь этот болтик из его родного места
- и, оппля!, генератор вываливается на поперечную балку
- последний штрих: представив себя гинекологом, запускаешь ручки в недры моторного отсека и при помощи матерных слов, нежно поворачивая генератор во все стороны, с эн-ной попытки вынимаешь его снизу
-вот и всё - он в твоих руках, делай с ним что хошь ...Димон Шустрый писал(а):-затем наклоняешься под машину и отвинчиваешь болт на 13 нижнего крепления генератора
спасибо, вопрос лишь в том, смогу ли я отогнуть защиту спереди на столько (чего-то жесткая она очень)?? буду пробовать. лучше бы его конечно сразу снять чтобы все проверить по-удобнее... вот регулятор напряжения только нет возможности проверить.. а вдруг внем дело?
... но все мурзилки пишут -- пипец гене, точнее обмотке и гену- на замену!DmitryFrolov писал(а):Земляк, а у нас вообще нормальные сервисы есть???
Ты в какой части города живёшь?serg52 писал(а):Ты в какой части города живёшь?
Ленинский р-он... Но ты знаешь - я готов ездить уже куда угодно в любой район, мне не влом, лишь бы сделали нормально и пол-мотора не предлагали сменить при сгоревшем диоде в генераторе.
ortodox писал(а):На 90% проблема в диодах
уже понятно что на 100%
Снял гену прямо на стоянке, спасибо Димону
Разобрал - первый диод на подкове от регулятора напряжения со стороны контакта В+ развалился аж, вокруг все оплавилось... подумал, может еще чего сдохло или может сразу заменить гену, но стоковый гена у меня КЗАТЭ, насколько понимаю один из лучших, так что подумал что попробую обойтись малой кровью... Да и зашел в магазин по дороге на стоянку, спросил, гена КЗАТЭ 3200, в другом магазине та же цена но делают скидку и получаем 2900 с копейками..
Ну вообщем снял я гену (пока снимал - не матерился, снял оч. быстро), купил подкову, заменил , собрал все взад (матерился когда устанавливал гену на место), завел и о, чудо, зарядка пошла...
По неопытности, когда пошел покупать подкову не захватил с собой ремень - думал они все одинаковые на 10 семейство, ан нет... посмотрел его -- а он вхлам, поперечные трещины изнутри и одна даже снаружи ремня. Вообщем пришлось бежать 2-ой раз за ремнем с ремнем. Взял балаково (а других и не было). Принес, поставил, но!
С новым ремнем появился низкий то ли гул то ли вой, не такой как был когда кончились диоды... Со старым треснутым такого не было...
ВОПРОС: не дотянул или пере-тянул я ремень или есть на то иная причина?? Засада еще -- хрен подлезешь померить по науке натяг ремня.
На последок воткнул свой аккумулятор для пробы который сдох полностью у меня вчера и удивился что машинке тока первый оборот дался тяжело... завелась нормально. Странно.. а вчера полностью погасла и отказало все что можно. Он чего - сам зарядился за ночь что ли?
Затраты на ремонт:
1. Мост диодный 2110 (инжектор) 2110-3701315 (Белорусия, другого не было) - 317 руб
2. Конденсатор генератора (поменял "до кучи") - 15 руб.
3. Ремень генератора 742 2110 2110-3701720 (БРТ) - 213 руб.
Итог: 545 руб.
А вообще то посмотрел в гене и нет ничего страшного-то и все для него продается по деталям. Вот только какого качества??
ВСЕМ СПАСИБО, ФОРУМ РУЛИТ!Цитата:DmitryFrolov писал(а):
еле доехал до дома на 2-ом аккумуляторе. а первый отказал полностью на затяжном спуске
Страно а у меня один акб
А у него модный нынче на Западе "гибридний" авто - "десятка" с полным багажником аккумуляторов ISTRA .
АвтоВАЗ идет в ногу с прогрессом. :cool:afil писал(а):автор - молодца, не опустил руки и не поехал в сервис по мелочам ..
спасибо, просто устал ездить по сервисам, не знаю как у вас а у нас почти везде машину ломают в сервисах еще больше..
canon3000 писал(а):Чтоб диодный мост поменять, гену вовсе не обязательно снимать
когда снимал гену понял что сделал правильно что не стал заморачиваться с его разборкой прямо на авто - подлезть не возможно, места в притык. Да и снимается он в общем-то не трудно, если бы была яма - вообще нет проблем...
Интересно все же - сдох один диод, но мне интересно от чего?? просто так вот раз и все? как-то странно, что-то должно было этому способствовать. Если бы потребители - я думаю горели бы предохранители, а так -может быть замыкание в обмотке??
И все же, кто знает - подвывает ремень гены теперь - перетяг или недотяг это? Гул низкочастотный такой.DmitryFrolov писал(а):спасибо, просто устал ездить по сервисам, не знаю как у вас а у нас почти везде машину ломают в сервисах еще больше..
Это точно, сам на себе испытывал :-(Пара & 3 кола писал(а):Мужики, читайте вот эту темку:
не, ну у меня не до такой уж степени чтобы все оборачивались, просто немного ууууууфчит потихоньку - реально из-за нового ремня что ли?
Кстати как он Ржевский гена-то? Когда смотрел себе, видел его в продаже, дешевле КЗАТЭ на 300 руб = 2900. Но когда увидел что у меня стоковый КЗАТЭ решил бороться за его жизнь :cool: до конца
serg52 писал(а):Это точно, сам на себе испытывал
+++DmitryFrolov писал(а):Немного продолжения::
вчера наконец-то отремонтировал свой мультиметр и снял показания с аккумулятора:
ХХ - 13,7
3000 об. - 13,6
+Габариты - 13,6
+Бл.Свет - 13,5
+Дал.Свет - 13,4
+Печка - 13,2
+Обогрев (заднее + зеркала) -12,8
Кто что может сказать по этим показаниям?? Особо пугает падение напряжение при включении обогрева - это что - недотяг ремня (но, вроде бы нормальный натяг) или все же регулятор напряжения..??
Спрашиваю у знатоков чтобы сразу не кидаться в магазин за новым регулятором... И ремень новый все же чуть подвывает время от времени...
.............+ Карлсон ........................
я бы РН заменил, но лучше либо методом подбора прямо около магазина с обменом, если что, или брать трехуровневый - на нем, хоть все вруби, напруга в "-" уйдет очень незначительно.
Ремень, кстати, можно ослабить сначала до такой степени, чтобы на холодную он пару-тройку сек свестел, а потом немного еще натянуть и будет то, что надо.....Пара & 3 кола писал(а):Ремень, кстати, можно ослабить
А не опасно ли с ним упражняться на работающем движке?
Пара & 3 кола писал(а):я бы РН заменил
Я вот еще подумал -- а не могут ли быть траблы с контактными полосками под щетки на роторе -- я посмотрел -- съедены они "не плохо".. Но если и ротор менять - тогда уж я сразу весь генератор поменяю - проще будет и надежнее...
3-х уровневый поставил-бы , но чуствую в нашем колхозе его еще поискать надо.. Наверное в выходные поищу..
Пара & 3 кола писал(а):+ Карлсон
До карлсона не дотянул при измерении - было относительно прохладно на улице.... Ну и магнитолу проигнорировал