Нужна ЭНЭРГОЕМКАЯ подвеска [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Нужна ЭНЭРГОЕМКАЯ подвеска Автор: Bond 007Откуда: Москва Новогиреево СообщениеДобавлено: 13 Января 2007 09:17
Вошем так, машын 1.5г пробег 70тык. Все сток, кроме опор сс20 на которых машин прошел 50тык. Аморты еще живы, ток задние пружины просели дэцл. Нуна энэргоемкую подвеску, шоп по колдо..бинам мона было кататься, и хорошо глотала неровности. Пружины буду ставить прогрессивные. Есть ли смысл ставить на перед? Что даст?
Прогрессивки нужны т.к. машина будет в загружаться часто по 5чел. вместе с водителем ессно. А то шас едешь морда в небеса и брызговиками чиркаешь.
Какие есть варианты? Прошу учесть совместимость сс20 и амортов.

#2:  Автор: KONI-ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 12:01
Пружины вам нужны без занижения с жесткостью килограмм 30 на см. Амортизаторы хорошие и сс20 в помойку.

Ал

#3:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 12:38
KONI-Питер писал(а):

сс20 в помойку


С чегой-то вдруг такие скоропалительные выводы.
KONI-Питер писал(а):

Амортизаторы хорошие


Ну это по-любому КОни, другие просто не рассматриваются. :ooo: Остальное полный отстой и т.д. Smile

#4:  Автор: KONI-ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 14:27
Да не совсем так. Просто все в свои деньги. Финвал на свои деньги работает, монро на свои, кони на свои. А про сс20 далеко не скоропалительные. Конструкция у них неправильная, вот и все.

Ал

#5:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 15:20
KONI-Питер писал(а):

Да не совсем так. Просто все в свои деньги. Финвал на свои деньги работает, монро на свои, кони на свои.


Про финвал промолчу, но Кони не настолько лучше, насколько дороже тех же Боге или Бильштайн.

KONI-Питер писал(а):

А про сс20 далеко не скоропалительные. Конструкция у них неправильная, вот и все. Ал


Е-мое, как же это люди по 100 тыс . наезжают. Мама дорогая!!! А мужики-то не знают!!!

#6:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 15:49
leon112
не сто...сто я сам наездил...а сс-ки стояли еще от прошлого хозяина...общий пробгем машины( ито, если верить спидометру) ок 200 тык..
так шо СС ни разу не рулят.гы-гы

#7:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 16:07
Вадя писал(а):

leon112
не сто...сто я сам наездил...а сс-ки стояли еще от прошлого хозяина...общий пробгем машины( ито, если верить спидометру) ок 200 тык..
так шо СС ни разу не рулят.гы-гы



Не.... не........... ни разу не рулят, эт по-любому.
Знаю одного перца, так у него вообще, если послушать противников СС-20, самая жутка связка стоит - Плаза Спорт +СС-20. Последний раз, когда его видел пробег был около 60 т.км.
И как-то ездит бедняга. Надо ему сказать, что у него конструкция опор неправильная. Пусть меняет всё нахрен. :-D

#8:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 17:42
leon112 писал(а):

KONI-Питер писал(а):

Да не совсем так. Просто все в свои деньги. Финвал на свои деньги работает, монро на свои, кони на свои.


Про финвал промолчу, но Кони не настолько лучше, насколько дороже тех же Боге или Бильштайн.



КОНИ стоят столько же сколько и бильштайн спорт (кот желтые) (просто не недо путать с "черным бильштайном" - аммо разного класса)

#9: Re: Нужна ЭНЭРГОЕМКАЯ подвеска Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 17:44
Bond 007 писал(а):

Вошем так, машын 1.5г пробег 70тык. Все сток, кроме опор сс20 на которых машин прошел 50тык. Аморты еще живы, ток задние пружины просели дэцл. Нуна энэргоемкую подвеску, шоп по колдо..бинам мона было кататься, и хорошо глотала неровности. Пружины буду ставить прогрессивные. Есть ли смысл ставить на перед? Что даст?
Прогрессивки нужны т.к. машина будет в загружаться часто по 5чел. вместе с водителем ессно. А то шас едешь морда в небеса и брызговиками чиркаешь.
Какие есть варианты? Прошу учесть совместимость сс20 и амортов.



Давай я тебе AST винтовые посоветую - но боюсь цена не понравится Wink В этом варианте придется от SS20 отказаться и поставить АСОМИ

#10:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 18:17
dd112 писал(а):

КОНИ стоят столько же сколько и бильштайн спорт (кот желтые) (просто не недо путать с "черным бильштайном" - аммо разного класса)



Все, это конечно хорошо, но я никак не могу понять, зачем на 10-ку, по нашим "дорогам" и для простого обывателя КОни или желтый Бильштайн по 500$ комплект.
Когда прекрасно работают черные Боге или Бильштайн (газ или масло по усмотрению) по цене 150$ за комплект. Паричем, не мерзнут на морозе и не кипят в жару. Чего еще надо???

#11:  Автор: Bond 007Откуда: Москва Новогиреево СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 18:33
Про кони даж читать не могу! Флудераст KONI-Питер с своими понями лезет во все темы о подвесках. Замумукал нафиг!
По поводу амортов склоняюсь к бильштайн масло.
по пружинам.. Что даст установка прогрессивных пружин на перед? Какие +/-?

#12: Re: Нужна ЭНЭРГОЕМКАЯ подвеска Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 18:44
Bond 007 писал(а):





мой тебе совет не лезь в работающий механизм!
Лучше родного СААЗ еще ни кто не придумал
и дольше родного не чего не ходит
тем более с SS20

меняй пружины раз они просели у тебя
и все

#13: Re: Нужна ЭНЭРГОЕМКАЯ подвеска Автор: Bond 007Откуда: Москва Новогиреево СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 20:44
ЕЖ писал(а):

Bond 007 писал(а):





мой тебе совет не лезь в работающий механизм!
Лучше родного СААЗ еще ни кто не придумал
и дольше родного не чего не ходит
тем более с SS20

меняй пружины раз они просели у тебя
и все


да, сааз живуч.. Но! Вкупе с прогрессивками не думаю что получится гуд. Да, проседать не будет. Но дорогу лучше то держать не будет. И по убитым дорогам особо быстро с ними не поедешь..

#14:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 21:00
По теме-в принципе это не возможно.
#15:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 22:03
Да ладно вам. СААЗ -еще то Г... На нем машина вообще не рулится, буд то на ЛИАЗе в поворот входиш. Да и по поводу их надежности вопрос спорный. Может кому то критерием исправности служит отсутствие стука в аммо, но для многих именно ухудшение управляемости является причиной беспокойства и ревизии подвески. И как правило виной тому все те же аммо СААЗ , порой перестающие нормально выполнятьсвои функции через 5000-10000 км.
Что касается СС-20, так у меня стоят , прошли 50 тык и никаких проблем ( к стати с ПЛАЗОЙ Экстрим). Многих смущает не вращающийся шток в этих опорах, ну тогда посмотрите на опоры Калины, они внешне другие, но конструкция так же с неповорачивающимся штоком. А больше у СС 20 "слабых мест" нет.

#16:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 01:10
leon112 писал(а):

dd112 писал(а):

КОНИ стоят столько же сколько и бильштайн спорт (кот желтые) (просто не недо путать с "черным бильштайном" - аммо разного класса)



Все, это конечно хорошо, но я никак не могу понять, зачем на 10-ку, по нашим "дорогам" и для простого обывателя КОни или желтый Бильштайн по 500$ комплект.
Когда прекрасно работают черные Боге или Бильштайн (газ или масло по усмотрению) по цене 150$ за комплект. Паричем, не мерзнут на морозе и не кипят в жару. Чего еще надо???



Если человек хочет получать удовольствие от активной езды - он будет искать варианты улучшения подвески.
Я ездил на черном биле и на биле спорт (все с пружинами H&R Comfort) и могу сказать что аммо разного класса. И до сих пор считаю что сочетание билей В6 + H&R Comfort - очень хороший вариант.
Сейас винтовая АСТ - тоже другого класса, но и ценник другой Sad. Вот как раз на АСТ можно ехать не особо обращая внимание на состояние дороги. Если найду ролик - то выложу ...

#17:  Автор: Bond 007Откуда: Москва Новогиреево СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 13:31
Мдя..
Народ! Ответьте на один вопрос, который меня мучает до сих пор - ЧТО ДАСТ УСТАНОВКА НА ПЕРЕД ПРОГРЕССИВНЫХ ПРУЖИН?

#18:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 13:47
имхо впереди на 12шке итак нормальные, достаточно жесткие пружины. если ты хочешь ставить только вперед то смысла нет.
#19:  Автор: FussОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 22:38
что-что - даст иную работу пружины
на неровностях будут сначала быстро складываться мелкие витки, затем медленнее крупные - по идее примерно так

#20:  Автор: Bond 007Откуда: Москва Новогиреево СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 22:51
Fuss писал(а):

что-что - даст иную работу пружины
на неровностях будут сначала быстро складываться мелкие витки, затем медленнее крупные - по идее примерно так


да этото понятно. Вобщем, поставлю бильштайн масло вкруг, пружинки скорее всего асоми тож вкруг. Бум на собственной ж.. тестировать.

#21:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 12:08
Bond 007 писал(а):

да этото понятно. Вобщем, поставлю бильштайн масло вкруг, пружинки скорее всего асоми тож вкруг. Бум на собственной ж.. тестировать.


Ну пружины у меня родные, а вот что касается Бильштайн-масло, то моей Ж... нравится Very Happy
Если не найдешь Бильштайн, бери Боге-масло. Тоже не пожалеешь.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU