Пиркс писал(а):Shes110
стояла вместе с машиной уехала)))в тольяти заказывал через знакомого сплав титана и стали обошлась в 1200р... говорят есть в обычной продаже по 1800р в тольяти...
А мне ремонт в 3000р обошелся... притом ислючительно своими силами. Была бы нормальная защита - отделался бы легким испугом. ИМХО она стоит своих денег.Shes110 писал(а):DimmSmile Ремонт здесь таков: снимаем защиту, бампер, берем ручную лебедку, цепляем ее последовательно за болты к которым защита и бампер приворачиваются (болты на рамке) и лебедкой аккуратно вытягиваем вперед за пол часа работы все встает на свои места.
Есть опасность вырвать эти самые болты за которые надо цепляться. Сегодня после того как вырвал один болт стал чесать репу. Приспособил газовый ключ - зубцами захватываешь край той самой погнутой рамки радиатора, тросик цепляешь за ключ, а дальше как описано. Главное не стараться тянуть сразу со всей дури, лучше за несколько проходов потихоньку - затратишь лишние полчаса но результат будет намного аккуратнее.
И еще - если нет лебедки, то второй конец троса можно тянуть ломом, используя его в качестве рычага. Или палиспастом, или еще как, там уж сильно большое усилие не требуется.