Увод в право при разгоне и торможении [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Увод в право при разгоне и торможении Автор: denissimoОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Января 2007 18:14
Вопчем, есть трабл: под тягой тянет вправо, накатом вроде ровно или чуть вправо, при торможении закидывает через правый бок (левым вперед). Таскал брата (21083) -заводили- на под нагрузкой сильно тянет вправо. Вчерась тащил с трассы Киа Маджентис ваще руль на 180 гр. влево выкручивал при движении в горку под тягой, чтоб прямо ехала. От резины не зависит: и на зимней и на летней (все отбалансировано, диски прямые, резина импортная). До первого ТО ездила прямо, или чуть влево. После ТО началось: как ни крутили - все вправо (причем, был в четырех сервисах, результат один).
#2:  Автор: Gre4inОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 13 Января 2007 21:43
Мож у та правый передний торозной механизм подклинивает.
#3:  Автор: denissimoОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Января 2007 22:07
неа, стенд не показал, все крутится нормально, разность тормозных усилий не велика.
#4:  Автор: Le)(aОткуда: Щелково СообщениеДобавлено: 13 Января 2007 22:14
denissimo писал(а):

под тягой тянет вправо, накатом вроде ровно или чуть вправо



Та же фигня. При разгоне тянет вправо, правда при торможении все норм. С тормозами все в порядке. Может дело в сход-развале?

#5:  Автор: cheloveksupergeroyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2007 22:16
Когда по колее едешь (на наших дорогах в асфальте колеи неглубокие часто встречаюца) тоже может вправо тянуть или влево, на ровной дороге нормально.
#6:  Автор: denissimoОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Января 2007 22:26
да на ровной дороге, я же говорю: под нагрузкой
#7:  Автор: StrannikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2007 23:29
Машинку новую брал ?
#8:  Автор: TorecОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 01:50
Было такое Smile... всю голову сломал... мне даже говорили что это так машина устроена... Smile и так должно быть...
В итоге оказалась граната внешняя... поменял все стало нормально Smile
У меня тоже тащило в право... оказалась правая внешняя граната...

#9:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 01:50
denissimo
есть у тебя такая фигня: ШРУС
шарнир равных угловых скоростей. две штуки. на правом переднем колесе и на левом. они выходят из дифференциала. дифференциал расположен после коробки передач, которая расположена после двигателя, расположенного поперечно. усекаешь?
один шрус (левый, со стороны водителя) короче другого вдвое.
у шруса есть одна конструктивная особенность: в прямом состоянии он передает на колесо около 100% поступающего крутящего момента (за вычетом потерь на трение) при отклонении от оси момент тем меньше, чем больше это самое отклонение.
то есть на самарах это конструктивная особенность: правое колесо по определению сильнее крутится и "загребает" под себя. то есть вправо.
особенно заметно, ежели резко газануть.
другой разговор, что при исправной подвеске это не сильно заметно.
посмотри мысленно "сквозь" передние колеса, глядя в ступицу. при неправильно отрегулированном кастере одни колесо окажется позади другого, тогда машина будет загребать в сторону того колеса, которое оказывается "последним" по отношению к соседу.
кастер это наклон подвески (представь себе "просто" мотоцикл и чоппер), делается для того, чтобы обеспечивалась так называемая курсовая устойчивость, чтобы при отпускании рулевого колеса машину не уводило с прямой.

#10:  Автор: StrannikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 02:23
gender-male писал(а):

правое колесо по определению сильнее крутится и "загребает" под себя. то есть вправо.



Может я чего и не понимаю. Confused Но помойму колёса вращаются с одинаковой угловой скоростью. Не может одно вращаться бысрее.
ШРУС -шарнир РАВНЫХ угловых скоростей.

#11:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 03:21
Strannik
не быстрее а сильнее. на правое колесо передается больший момент, так как угол отклонения шруса меньший.

#12:  Автор: ...ichОткуда: Пермь-City СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 09:15
а как кастор правильно регулировать? как это делается?
#13:  Автор: denissimoОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 09:57
Strannik писал(а):

Машинку новую брал ?


абсолютно

#14:  Автор: denissimoОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 10:08
Про диаметр валов в курсе. Сменил не одну нашу (08,099) такого не замечал. Здесь даже при движении: едем прямо, третья передача, скорость 50, давим газ и руль рвется вправо, приходиться тянуть влево (причем сильно), отпускаем газ - крутим руль вправо.Вот такая езда, не раслабишься. Про ШРУС тоже думал, еслиб закусывал, то наверное и похрустывал бы? хз где копать. Такая хрень с завода была. Поеду после праздников мерять геометрию подвески полностью.
#15:  Автор: StrannikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 11:47
Ты же сход-развал делал. Там всё проверяют.
У меня знакомый купил подержаную девятку. Была такая же проблема. Поехал на сход-развал. И что оказалось. Да, одно колесо чуть отстовало от другого. По причине того что машинка была битая и колесо немного увело.

#16:  Автор: denissimoОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 12:15
Шаровые, наконечники тоже проверял (в трех сервисах), везде говорят - придратся некчему.
#17:  Автор: StrannikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 12:43
gender-male писал(а):

denissimo



Моё мнение.
"Из за того что один шрус короче другого, машинку тянуть не может. "
Это тут совсем не причём. Они передают одинаковые крутящие моменты. От поворота руля крутящий момент не меняется.
Он поэтому и называется - Шарнир равных угловых скоростей. Т.Е. при любом изменении угла, угловая скорость остаётся прежней. Одно колесо не может быть сильнее другого. Шрусы не передают разную силу, они просто испытывают разную нагрузку.

#18:  Автор: TorecОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 13:17
Цитата:

Про диаметр валов в курсе. Сменил не одну нашу (08,099) такого не замечал. Здесь даже при движении: едем прямо, третья передача, скорость 50, давим газ и руль рвется вправо, приходиться тянуть влево (причем сильно), отпускаем газ - крутим руль вправо.Вот такая езда, не раслабишься. Про ШРУС тоже думал, еслиб закусывал, то наверное и похрустывал бы? хз где копать. Такая хрень с завода была. Поеду после праздников мерять геометрию подвески полностью.


Да говорю же тебе Smile у меня было тоже самое... 100% совпадения симптомов... проверь гранаты...

#19:  Автор: denissimoОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 15:42
Torec Спасибо, посмотрю.
#20:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 18:09
Вообще-то говоря все переднеприводные ВАЗы грешат тем что при разгоне тянет вправо, связано это с тем что на правом приводе момент большый создается, но это не настолько сильная разница чтобы когда буксируешь на 180 град. руль выворачивать. В чем-то однозначно косяк.

Тормозить должна ровно, езжай на нормальный сход развал и пусть тебе там геометрию посмотрят.

#21:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 22:43
Strannik
тебе уже и учебник "Детали машин" не указ? Smile
учи матчасть, тут ты неправ на 100%

#22:  Автор: XAM HA 21093iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 22:54
denissimo
Была такая же хрень у друга.Выезжает из салона , газует-машину тянет вправо. Он сразу обратно в автосалон- колёса местами махнули всё ок стало 8)

#23:  Автор: valdemar2109slОткуда: Zelik 77rus СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 23:02
denissimo писал:
Вопчем, есть трабл: под тягой тянет вправо, накатом вроде ровно или чуть вправо

Было что-то похожее.Всё исправил сход-развал+балансировка колёс.
У приятеля тоже но ему ставили шайбы под крабы.
проверяется просто.Выбираешь ровный участок без помех 50-60км.
Пробуешь отпустить руль смотришь,если ведёт всторону значит сход-развал. 8-)

#24:  Автор: denissimoОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 09:59
Да вроде ровно, или чуть вправо, взависимости от профиля дороги, нажимаешь на газ и летишь в обочину.
#25:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 12:06
Всё в норме, не заморачивайся, так и должно быть, gender-male правильно говорит. То, что у людей гранаты были причиной, так всё условно, у тебя ведь не критично уводит, просто дискомфортно... такие уж у нас машины и дороги. Возьми субару, там оппозитник прям посерёдке, ничего никуда не тянет. Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU