#1: 10000 км на инжекторной классике Автор: Buick06, Откуда: Москва
Добавлено: 13 Января 2007 20:56 |
#2: Автор: Iscander82, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 13 Января 2007 22:44 |
Из минусов этой машины:
-потратил дохрена денег на шумоизоляцию. Стало заметно тише, но всё равно очень шумно, особенно при 80 км/ч и выше.
-сцепление г@$но. Хотя ща на ТО-2 отрегулировали, стало заметно приятнее.
-тросиковые приборы - г@$но
-согласен с комментариями мужика из топ-гира: "Когда на Ладе добовляешь газу - слышишь всевозможные шумы, но только не чувствуешь никакого ускорения".
-ТО дороже того, что у машины за 90000 дол.
-никакой безопасности
-обзорность диктуется чистотой амбразуры переднего стекла
-свет никакой
-посадка в стиле "ретро": ноги между ушей, руки как у негров.
-расход по городу 10-12 л при никакой динамике.
-покраска г@$но. Хотя я свою мою на бесконтактной мойке - сияет. Но думаю потрешь разок тряпкой - будет матовой.
-тормоза - полнейшее г@$но. Причём, я говорю о полностью исправных тормозах, проверенных на стэнде с приработанными колодками.
-на скорости от 60 км/ч машину может выкинуть, если при вхождении в поворот случайно попадешь на кочку
из плюсов
-не жалко бросить где угодно
-подвеска крепкая. очень крепкая
#3: Автор: Rabino, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Января 2007 00:16 |
#4: Автор: Kirgudu, Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Добавлено: 14 Января 2007 03:12 |
#5: Автор: Anhel, Откуда: msk sao
Добавлено: 14 Января 2007 13:39 |
Из минусов этой машины:
-потратил дохрена денег на шумоизоляцию. Стало заметно тише, но всё равно очень шумно, особенно при 80 км/ч и выше.
-тормоза - полнейшее г@$но. Причём, я говорю о полностью исправных тормозах, проверенных на стэнде с приработанными колодками.
-на скорости от 60 км/ч машину может выкинуть, если при вхождении в поворот случайно попадешь на кочку
Я взял машину, чтобы на ней ездить. И довольно много. Вполне устраивает. Конечно потом буду брать иномарку, на наш предний привод смотреть не буду. Сборка ужас!
#6: Автор: Тимыч, Откуда: Зажопинск
Добавлено: 14 Января 2007 14:32 |
-свет никакой
#7: Автор: Rabino, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Января 2007 14:51 |
#8: Автор: Buick06, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Января 2007 14:53 |
У меня кроме грохота шипов по асфальту - тишина полнейшая. Иногда еду и думаю: а машинка-то включена вообще
Отличные тормоза
Да кирдык Жигулям. В свете того, что Ниссан будет выпускать (по компетентным слухам) авто на базе Логана ~5000 у.е. в конце 2007 - 2008 года - перспектив у Лады нет никаких. Вместо классики будут брать это чудо хотя бы из за современности.
#9: Автор: Rabino, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Января 2007 15:00 |
Да кирдык Жигулям. В свете того, что Ниссан будет выпускать (по компетентным слухам) авто на базе Логана ~5000 у.е. в конце 2007 - 2008 года - перспектив у Лады нет никаких. Вместо классики будут брать это чудо хотя бы из за современности.
#10: Автор: Anhel, Откуда: msk sao
Добавлено: 14 Января 2007 16:34 |
У меня кроме грохота шипов по асфальту - тишина полнейшая. Иногда еду и думаю: а машинка-то включена вообще
Отличные тормоза
Anhel
У теюбя говоришь руль скрипел))) Как избавился? Я знаю, что там проставка эта пластмассовая скрипит. ЧТто делал с ней? Иногда сцука поскрипывает
#11: Автор: r898ny, Откуда: Кинель Самарской обл.
Добавлено: 14 Января 2007 17:13 |
-на скорости от 60 км/ч машину может выкинуть, если при вхождении в поворот случайно попадешь на кочку
Покупать б/у иномарочное ведро - совершенно беспонтово
#12: Автор: Kirgudu, Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Добавлено: 14 Января 2007 17:45 |
На что спорим? 8-)
-на скорости от 60 км/ч машину может выкинуть, если при вхождении в поворот случайно попадешь на кочку
#13: Автор: Anhel, Откуда: msk sao
Добавлено: 14 Января 2007 20:18 |
На что спорим? 8-)
#14: Автор: r898ny, Откуда: Кинель Самарской обл.
Добавлено: 14 Января 2007 20:27 |
Можно, конечно, но по цене классика приближается к Российским Логанам и Акцентам. А это уже совсем другая история.
Всё?. Сейчас меня опять обвинят во всех грехах смертных
Я свою машину буду до потери пульса защищать. Ничего у меня не шумит. Можем проверить. Супер. спецы говорят - машина отличная. Я же не только на форуме общаюсь... ?Продвинутые машинки? для новичка не годятся. Ездить сначала надо научицца. А не дай бог деталь полетит ? 3 месяца ждать чтоли?
По цене ? моя 180 тыр. стоит + допы. Сноси тема
#15: Автор: ANDREZESS, Откуда: Москва Отрадное
Добавлено: 14 Января 2007 20:32 |
шум тросика спидометра
#16: Автор: agp, Откуда: Казань
Добавлено: 14 Января 2007 20:33 |
#17: Автор: Андрюха&ВАЗ-21047, Откуда: Москва, ЮВАО
Добавлено: 14 Января 2007 20:42 |
Кстати, а кто-нибудь видел хоть одну ВАЗовскую машину с подушками безопасности?
#18: Автор: Anhel, Откуда: msk sao
Добавлено: 14 Января 2007 20:42 |
2106/2107 - конечно, хорошая машина... Была... 30 лет назад...
#19: Автор: agp, Откуда: Казань
Добавлено: 14 Января 2007 20:46 |
#20: Автор: Anhel, Откуда: msk sao
Добавлено: 14 Января 2007 20:52 |
#21: Автор: Buick06, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Января 2007 20:54 |
#22: Автор: Anhel, Откуда: msk sao
Добавлено: 14 Января 2007 20:59 |
из плюсов
-не жалко бросить где угодно
#23: Автор: Buick06, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Января 2007 21:06 |
#24: Автор: Rabino, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Января 2007 21:17 |
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Нашёл причину шума тросика надо крутилку суточного пробега пихнуть вперед - всё, терь моя сёмя на 110% исправна. Мелочь, а приятно.
#25: Автор: Cherepah,
Добавлено: 15 Января 2007 10:43 |
Да кирдык Жигулям. В свете того, что Ниссан будет выпускать (по компетентным слухам) авто на базе Логана ~5000 у.е. в конце 2007 - 2008 года - перспектив у Лады нет никаких. Вместо классики будут брать это чудо хотя бы из за современности.
Вообще не понимаю людей,которые сейчас покупают ВАЗ, в особливости модели на базе 2108. Семра лично мне очень нравится, но как вспомню что "у нея в нутрях неонка"(с) Понедельник начинается в субботу)...