Memoari chi fuka писал(а):есть в продаже зарядно-пусковые устройства кроной можно запустить уменьшеный макет твоей машины.Можно еще с толкача завести
Я немного объясню ситуацию: купить зарядник сейчас не имею возможности, дешевый покупать не хочу и не буду, а на хороший автоматический сейчас нет денег. Поэтому пока ищу временное решение, со временем конечно же проблема отпадет после покупки зарядного устройства. Я так понимаю, нормального простого варианта нет? Boriskin писал(а):всё можно толкать!!!
лучше не прикуривать!
хатя если зарядки нету....хуле заводить
разбирай гену
Да просто машина неделями стоит - не ездиет, бываю в гараже раз в неделю - заведу, прогрею - но говорят от этого заряд не идет, если не ездить. Вот он и сел вчера, наверное завтра сниму - принесу домой и попрошу у соседа зарядник, другого выхода нет - нельзя же надолго севший аккумулятор оставлять?forever_young писал(а):Ну например от батарейки типа "Крона"
Котенок плакал
Вариантов полно. Можно аккум у кого нибудь попросить. Попросить зарядку. Найти здоровый трансформатор 220->12 и не менее здоровый диод. Подтолкнуть. Потянут на буксире.forever_young писал(а):Boriskin писал(а):всё можно толкать!!!
лучше не прикуривать!
хатя если зарядки нету....хуле заводить
разбирай гену
Да просто машина неделями стоит - не ездиет, бываю в гараже раз в неделю - заведу, прогрею - но говорят от этого заряд не идет, если не ездить. Вот он и сел вчера, наверное завтра сниму - принесу домой и попрошу у соседа зарядник, другого выхода нет - нельзя же надолго севший аккумулятор оставлять?
Если машина зимой не катается, может просто унести аккум домой? А если всеж 1-2 раза в месяц выкатываешь, то проще по приезде скидывать клемму, чтобы не было утечки и разряда. Ну а прогревать - заряжать, не очень правильное занятие, т.к. от таких прогревов без прокатки засираются копотью свечи и машина на 5-6 раз может вообще не завестись даже при живом аккуме. Придется менять/чистить свечи.u313 писал(а):forever_young писал(а):Boriskin писал(а):всё можно толкать!!!
лучше не прикуривать!
хатя если зарядки нету....хуле заводить
разбирай гену
Да просто машина неделями стоит - не ездиет, бываю в гараже раз в неделю - заведу, прогрею - но говорят от этого заряд не идет, если не ездить. Вот он и сел вчера, наверное завтра сниму - принесу домой и попрошу у соседа зарядник, другого выхода нет - нельзя же надолго севший аккумулятор оставлять?
Если машина зимой не катается, может просто унести аккум домой? А если всеж 1-2 раза в месяц выкатываешь, то проще по приезде скидывать клемму, чтобы не было утечки и разряда. Ну а прогревать - заряжать, не очень правильное занятие, т.к. от таких прогревов без прокатки засираются копотью свечи и машина на 5-6 раз может вообще не завестись даже при живом аккуме. Придется менять/чистить свечи.
Я перед тем как заглушить - поднимаю обороты до 2500-3000 секунд на 30, говорят это и есть очистка свечей. Раз в неделю если погода позволяет - еду в гараж и езжу там, километра 3 наматываю - чтобы машина не задеревенела и двигатель поработал. Тоже говорят полезно. Или есть другие мнения?LECAS писал(а):forever_young
Заряд конечно идет, но в маленьком количестве, Если конечно ты ни несколько часов прогреваешь. А для полной зарядки аккумулятора на машине надо ~ 8часов.
~1-1.5 в зависимости от емкости аккумулятора в движении
Инжектор толкать можно, если насос робит, иначе лишено смысла. На карбовой 8-ке было: перегорел массовый провод, завели с толкача другой машиной, доехал то сервиса сам, тока тахометр глючило.forever_young писал(а): Раз в неделю если погода позволяет - еду в гараж и езжу там, километра 3 наматываю - чтобы машина не задеревенела и двигатель поработал. Тоже говорят полезно. Или есть другие мнения?
ЕСТЬ, пользы от этого, как от козла молока, только сувечи засрешь.
если завел машину то ехай и не по гаражу на низах, а по трассе на верхах или не заводи вообще. Инжектор с буксира заводить нельзя при наличии дожигателя он же нейтрализатор, во всех остальных случаях можно и нужноforever_young писал(а):поднимаю обороты до 2500-3000 секунд на 30, говорят это и есть очистка свечей.
правильно говорят, но если поставил машину на зиму не фиг ей мешать спатьУ друзей зарядное устройство возми.
forever_young писал(а):Ну например от батарейки типа "Крона" или от зарядника для мобилы?
forever_young писал(а):Возможно ли как-то без прикуривания с другой машины? Ну например от батарейки типа "Крона" или от зарядника для мобилы? Ну вообщем подручными средствами как-то можно, имея рядом розетку, но не имея зарядного устройства? Прикурить не предлагать! 8-)
Крона - смешно просто :grin: Зарядное от мобилы дает обычно до 10 В на выходе - тоже не вариант.
А вот блок питания от переносных китайских магнитол на 12 В и ток до 1А вполне может выручить. Только заряжать аккум шибко долго придется
Была недавно тема такая в 10-м форуме. Там сошлись на том , что можно подключать такой блок питания с ограничительным резистором , чтоб ток был 0,3 - 0,4 А и оставлять его подключенным к АКБ на несколько дней для компенсации саморазряда.valdemar2109sl писал(а):Хочу подвести итог.
Тут многие правильно пишут.
1.Если ездишь мало и стоит в гараже то скинь - клемму,т.к. такие вещи как сигналка,бк,магнитола и т.п. вещи сосут энергию.
2.Не забывай про токи утечки.
3.При прогреве коротком аккум не успевает подзарядится.
4.На зиму обязательно сними и подзаряди акб до плотности 1.27.
5.Будешь брать зарядку-бери пуско-зарядное уст-во с встроенной батареей они могут и стартер крутнуть и на месте быстро акб подзарядить словом выбор огромен.
Вопросов больше не имею, тему можно считать закрытой! :cool: