Zillo писал(а):А у меня тоже стук вылез. Точнее в движении всё нормально. Но чё-то я решил колёса подёргать. Дёргаю за задние и когда машина начинает раскачиваться на шинах, появляется стук. Без разницы за какое заднее дёргаешь, я так понял тут роль играет именно боковая раскачка авто. Причём если машину поставить на склоне и на передаче, то стука нет, видимо что-то там внатяге удерживается в мосту.
Вот думаю сильно смертельно? Мож просто гайка хвостовика ослабла?
Ну дык вывеси задние, найдешь люфт-полуоси, нет-тяга поперечная.
А из кошмариков- отвернуто колесо или глушак раскачивается и
стучит.Himik писал(а):Shaft
вот у меня тоже стук вылезал постепенно и в конце концов не стучало только на идеально ровной дороге на скорости выше 60.
достаточно подлезть под машину и попросить напарника покачать машину вверх/низ. при этом будет видно, если этот болт шевелится.
В общем... капец!!! Банальность!!! Когда я исчо летом менял амортизатор... поменял и болт... нижнего крепления... по своей незнайности, купил просто сам болт... не в сборе... с шайбани и резинками... в итоге... как она мне досталось от предыдущего хозяина... так я и собрал довольный, эту конструкцию!!! Вся фишка заключалась в том, что втулка короая стваится во внутрь резинок.. просто отсутствовала... а когда мне на сервисе меняли... даже не сказали нечего... сволочи... купил блин болты... с резинками со всем... а они мне грят.. да и старые мол пойдут... не стоило брать... :о) Засранцы.... :о) В общем... у меня амортизатор просто за счет резинок работал... а тут после такой дороги их просто выдавило все... :о) Короче... поставил фтулку... :о) Наслаждаюсь... :о) Всем спасибо за ответы!!!