Vik писал(а):Я однажды до 7.5мм доездился. Не мерял, на вид казалось нормально. Потом померял и ужаснулся.
Ну допустим, что остаточная толщина диска 7,5 мм,что в этом плохого? .G.T.I. писал(а):сзади нет, но там барабаны.
А вот если надо будет оттормозиться, а диск 7,5 мм, и лопнет впридачу, тогда эффект под названием Жо*а
Мне просто интересно,откуда взялась такая цифра 10.8 мм минимального износа. Диски надо менять вместе с колодками через 15-20 т.км Boriskin писал(а):avk34
с ума сошёл?
диски 50-70...иногда 90-100 тык ходят....а колодки конешно меньше
Ага щас прям с ума сошел Новый диск 12мм,менять согласно инструкции уже при 10.8мм Уменя при пробеге 100 ткм осталось 8мм 8-)avk34 писал(а):.G.T.I. писал(а):сзади нет, но там барабаны.
А вот если надо будет оттормозиться, а диск 7,5 мм, и лопнет впридачу, тогда эффект под названием Жо*а
Мне просто интересно,откуда взялась такая цифра 10.8 мм минимального износа. Диски надо менять вместе с колодками через 15-20 т.км
Скобаристаныч писал(а):В том же "За рулем" фотку выкладывал чел, который рубрику про ремонт ведет клиентского диска который не то что 10-8 мм, он вообще как бритва был - вот это уже действительно перебор, а так просто действительно риск подклинивания передних тормозных повышается, поэтому и рекомендуют.....
У знакомого видел диски - толщина 4 мм :-D , машине лет 15 и все еще родные стоят.
ЗЫ: С такими страшно ездить