имеет ли смысл менять родное масло в коробке? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

имеет ли смысл менять родное масло в коробке?

  • не имеет, я не менял[ 20 ]25%
  • нужно поменять на более качественное масло[ 51 ]66%
  • просто поменять залитое на заводе любое на другое[ 6 ]7%
Всего голосов: 77

#1: имеет ли смысл менять родное масло в коробке? Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 15:33
не знаю, мож баян, но все же..
пробег 17 тыс. масло в коробке родное. коробка малек погуживает. (с новья было, может, только чуть меньше). По опыту знаю что стружка там накопилась, ад и масло родное обычно не дорогое льют. Но рекомендована замена на 75, а у меня пока только 17... Confused:
И если лить новое, КАКОЕ? Синь/полусинь? (обзоры читал)

#2:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 15:48
Я лично поменял все масла на 2 000 км. Неизвестно, что с завода залили( Лил Кастрол полусиснтетику.
Рекомендовано менять масло через 40 000 км.

#3:  Автор: MIT78Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 15:49
Менять однозначно.
Кроме плюсов после замены масла минусов не замечено.
Менял на первом ТО
Лил всеми восхваляемый TAF-X

#4:  Автор: skayfaksОткуда: ЮВАО СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 15:50
Я залил сразу ТНК п/с
#5:  Автор: VELsОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 16:08
Ничего пока не менял. Пока гарантия менять небуду, а потом посмотрим. У дядьки была девятка ниче не менял продал с пробегом 40000, и на десятке не менял, пробег 30000.
#6:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 16:12
skayfaks писал(а):

Я залил сразу ТНК п/с


+1
Только поменял недавно, на 45тык, когда сцепу менял.
А так коробка начала шуметь где-то на 30тыках, на родном масле.

#7:  Автор: dfczОткуда: г.Архангельск СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 16:19
alex-xxl писал(а):

Я лично поменял все масла на 2 000 км. Неизвестно, что с завода залили



+1
так же сразу все, правда на Valvoline, в коробку синь 75W90, а то кто знает, зима может в этом году еще нагрянет, а на заводском масле уверенности в пуске никакой Smile

#8:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 16:48
dfcz
Так педаль сцепления еще никто не отменял :)

З.Ы. У нас ребята говорят, что синтетика для наших коробок не очень, синхронизаторы часто вылетают, поэтому рекомендуют всем полусинь.

#9: Re: имеет ли смысл менять родное масло в коробке? Автор: 622 СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 16:54
Я был сторонником не менять родное масло. В морозы (-20) масло сильно густело - рычаг был тугой, скорости включались с трудом, что, похоже, плохо сказывалось на самой коробке. Но на 15 тык вторая передача стала включаться с хрустом, по гарантии починили коробку. Затем я её ещё чинил на 30 тык, но в этот раз уже залил синтетику Castrol. Пока очень доволен. PS: Знакомый заливал нашу синтетику Consol, у него в один день (тысяч в 50 пробега) масло просто полностью вытекло из коробки из-за течи сальника.
#10:  Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 19:38
Я сразу поменял заводское масло на синтетику.
#11:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 19:46
Тоже собирался поменять.. Но знакомый с гарантийки сказал - не вздумай, мол сейчас на ВАЗе льют путное масло, и лучшего ты не добъешься.. Я и забил пока... Пробег 35 тыс.. Подвывает пятая и четвертая, с новья...
#12:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 19:53
Servikt писал(а):

на ВАЗе льют путное масло


Smile Smile Smile Smile Smile Smile и собирают трезвые слесаря :-D :-D :-D
честно надоело уже писать про масло в КПП. так что или напрягите поиск или живите как хотите. я менял и не пожалел. на что менял? поиск подскажет.

#13:  Автор: ДэсперадоОткуда: МО, г.Бронницы СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 20:03
Менял масло при пробеге около 18000 км. Залил Кастрол полусинтетику. Как говорилось выше, кроме плюсов минусов замечено не было.
#14:  Автор: G13Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 20:42
[Fred]

Ты уже сам упомянул, что на заводе заливают не дорогое масло. Вопрос - какое? Если можешь на него ответить, то оставляй. В противном случаи - меняй. Будешь точно знать, что залито в коробку.


P.S. В сервис-центре мне говорили, что в коробку, как и в двигатель, на заводе заливают обкаточное масло.

#15:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 21:09
Ну проводили же тесты масел пригодных для Вазовских коробок. Качество изготовления, широкие допуски, Вазовских коробок таково, что синтетическое масло может привести к преждевременному выходу из строя многих деталей(синхры, подшибники ...). Нужно заливать рекомендованное заводом масло.
#16:  Автор: ADNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 21:30
Не задумываясь сменил ВСЁ: масло в движке, кробке и тосол. Масло в движок Total7000 (10W/40), в коробку - Total sint 75W/80, в радиатор - Motul pro (от -35 до +50). И придерживаюсь этих материалов давно, в движке меняю через 8-10 Ккм, в коробке каждые 35Ккм. Охлаждающцю жидкость - 1 раз в три года. Пока машина платит хорошей работой. Правда мы с Paravozom теперь на других машинках ездим (одинаковых Smile ), но своего Тазика продавать не намерен - грузовичок неплохой.
#17:  Автор: avtoDenОткуда: москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 22:37
нет
меня всё устраивает на все 100%

#18:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 00:53
Поменял при пробеге в 10 000 заводское на castrol taf-x. Ощущения - пропал гул на пятой передаче (может и не из-за масла, а прикатались шестеренки), передачки стали легче втыкаться и на морозе в пластилин не превращается.
#19:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 07:45
skayfaks писал(а):

Я залил сразу ТНК п/с



+1. Положительный эффект наблюдается особенно при температурах ниже минус 15градусов - завел и поехал, необходимость в дополнительном прогреве КП на ХХ отпадает. И недорого - всего 400р/4л.

#20:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 10:10
Fox103
У нас 500р стоило..

#21: Re: имеет ли смысл менять родное масло в коробке? Автор: wraithОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 10:13
Я поменял практически сразу после покупки. Залил TAF-X. Масло на морозе не густеет + 5-я передача перестала гудеть, задняя включается намного легче.
Не на до говорить глупости про то, что синтетику нельзя из-за допусков: есть индексы вязкости, если соотвествует - можно лить.

#22:  Автор: Rommel-skОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 10:44
KILLER SPEED писал(а):

Поменял при пробеге в 10 000 заводское на castrol taf-x. Ощущения - пропал гул на пятой передаче (может и не из-за масла, а прикатались шестеренки), передачки стали легче втыкаться и на морозе в пластилин не превращается.


+100 сам не давно заменил, шум пропал, вибрации тоже, и мягко очень стало)) вобщем я рад
залин обхваленный TAF-X, ушло 3.7 л

#23:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 11:08
wraith
Допуски допусками, а ты сальникам это скажи, захотят и потекут.
Также синхронизаторы не всегда рады чистой синтетике, последнее очень часто встречается в последнее время..

#24:  Автор: dfczОткуда: г.Архангельск СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 11:19
wxp писал(а):

ребята говорят, что синтетика для наших коробок не очень, синхронизаторы часто вылетают, поэтому рекомендуют всем полусинь.



а это маслице в руководстве по эксплуатации есть........приходится верить

#25:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 11:27
На заводских маслах можно ездить до первого ТО (2000 км).
А потом менять. и В КОРОБКЕ ТОЖЕ.
Я залил ESSO марку точно не помню (надо на банке с остатками посмотреть). НО! Масла (и для двигателя и КПП) я беру только те, которые прописаны в заводской инструкции. Разумеется, выбирал только из "буржуйских" (а вариантов там немного Very Happy ) Коробка на правильном масле стала работать тише и включение передач стало более мягким.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU