mor955 писал(а):Надо было ещё на старой балке прицепить трос в правый угол и попробывать дёрнуть назад . Я бы сначала так сделал.
Забыл написать, колесо - левое. А если всё нормально, зачем дёргать, а то ведь можно и вдругую сторону кузов погнуть?
mor955 писал(а):А уж потом на ХОРОШИЙ сход развал там подскажут где и чего.
Каким образом они могут определить гнута тяга,шток или нет?mor955 писал(а):А новые лучевые стенды показывают уводы.
Сорри, показывают уводы чего?Глебаня писал(а):Ну, видимо диагонали надо мерить. Может передний лонжерон увело.
Какие диагонали и как их мерить?622 писал(а):Авто: ВАЗ 21104. Спускаясь вниз с горки и поворот направо, машину снесло в бок, скорость была небольшая (км 10 в час), но резина летняя и гололёд - получился чисто боковой удар передним колесом об бордюр (не сообразил вывернуть колесо чтобы наехать на бордюр). Погнулся диск, колесо ушло назад. Заменили: рычаг, растяжку (что от балки до колеса), саму переднюю балку. Отрегулировали сход развал. Но мастер сказал, что всё выкрутил на предел, а такое редко на десятках, т.е. ещё осталось что-то гнутое. На пределе сход и развал. Причём развал можно было бы и ещё подрегулировать, а уже не даёт. Варианты: Шток стойки, корпус стойки, рулевая тяга. Вопрос. Как определить, что ещё осталось гнутое, чтобы не менять всё сразу . Удар был перпендикулярно боку машины и переднему колесу в нижнюю часть колеса.
Спасибо!
А что такое балка? И где она находится?622 писал(а):Какие диагонали и как их мерить?
....Геометрия....Диагональ - прямая линия, соединяющая противоположные углы четырёхугольника (своими словами).
Тобиж, если нет кузовщиков, которые поймут и так, то загоняешь на подъемник и рулеткой (можно куском нерастягивающейся верёвки) сравниваешь диагонали. Точки замера спереди - места крепления тяг к балке. Точки с зади - ну допустим крепление тележки к кузову (пусть меня поправят).
Должно быть одинаково.
Так же стоит замерить продольные величины (балка-тележка).Тангаж писал(а):Попробуй следующее - загони на яму, промерь размер между кронштейнами рычагов сравни с мурзилкой: вполне может быть, что левый кронштейн подвинулся внутрь. Нелищне и сверху между чашками посмотреть таким же образом.
+100 8-)Shes110 писал(а):Мужики, я осенью на бордюр налетел будь здоров, перпендикулярно, оторвало оба уха на поперечине, колеса, естественно ушли к салону. Про мелочи типа кронштейна двигателя и яиц не пишу, ибо и так понятно. Так вот: колеса, заводская штамповка, даже балансировку не потеряли, т.е. стенд показал по нулям
В том то и дело, что перпендикулярно! Подвеска рассчитана на такие удары (неровная дорога, ямы по ходу движения) А вот прочности при боковом ударе похоже никакой.Цитата:, далее, какие уводы лонжеронов, особенно при 10 км/ч?!, тоесть простите, через что удар до них должен был дойти?
Ага. Удар-то показался совсем не сильным. (Не помню об стекло ударился или нет) Ну крайнюю кромку диска погнуло, даже колесо не спускало! А вот последствия.... Буду надеяться что кузов в порядке! Спасибо
Цитата:Автор, какие регулировки там "до упора"?
Развал до упора - у меня левое колесо стоит как бы вертикально (но входит в норму по стенду), а для лучшей устойчивости надо бы чуть-чуть развалить (тоже в пределах нормы). Но у меня уже это не регулируется дальше. Ещё не знаю насчёт схождения. Просто с завода на зимней резине задевало за крыло (металл) при повороте руля до упора вправо. После удара стало задевать чуть больше. После замены деталей хотел это исправить - но мастер сказал, что тяги тоже до упора выкручиваются и не дают до конца это исправить.tolik писал(а):Shes110
Может повести и на 10 километрах,поверь...Все зависит от того какие действия применял водитель(тормозил,добавлял газу...)
Уже никаких. Снос в конце был чисто боковой, т.е. машина шла боком и всё. Из за изгиба бордюра удар пришёлся только на переднее колесо, чуть позже и на заднее, но совсем чуть-чуть. Сзади всё в порядке - тьфу-тьфу-тьфу... Цитата:как стояли в момент удара колеса, высота поребрика,состояние кузова.
Колёса, скорее всего стояли прямо - удар был чисто боковой. Состояние кузова было отличное. Цитата:новый телек.
А что такое телек?Shes110 писал(а):Мужики, я осенью на бордюр налетел будь здоров, перпендикулярно, оторвало оба уха на поперечине, колеса, естественно ушли к салону. Про мелочи типа кронштейна двигателя и яиц не пишу, ибо и так понятно. Так вот: колеса, заводская штамповка, даже балансировку не потеряли, т.е. стенд показал по нулям, далее, какие уводы лонжеронов, особенно при 10 км/ч?!, тоесть простите, через что удар до них должен был дойти? И каким образом может увести стакан???? верхняя опора стойки с резиновым буфером, он поглатит такой удар. Максимум загиб штока. Оба рычага остались прямые. В моем случае родные стоики даже не потекли (тьфу*3), а скорость-то была у меня не 10, а 40. Я тоже по началу перепугался, мол лонжероны, стаканы. Загнал на стенд и успокоился. Десяточный кузов достаточно крепкий, да и знакомый жестянщик только улыбнулся по поводу моих опасений.
Автор, какие регулировки там "до упора"?
поддерживаю... не верится, что силы (энергии) массы матрехи на скорости 10 км/ч хватило загнуть лонжерон. если там настолько всё слабое, влет в ямку на скорости около сотни вообще должен соединить капот с багажником. скорее всего у автора какой-то из рычагов загнуло