maxim_ov писал(а):Всем привет!
Ситуация такова.
Три года назад обливали мне машину (знакомый в гаражах) МЛ-кой, но через пару лет из-за солнца и всякой дряни краска стала матоветь, спрашивал у него, он говорит, что эта неизбежно (т.к. без камеры сушки). Я тогда начитался инфы, собрался обливать еще раз. Процесс покраски ускорил догнавший меня в заднее левое крыло_заднюю левую дверь дальнобойщик. Крыло переварили, дверь на развале взял.
Покрасил!
Сошкурил черную байду до металла, всё остальное - жидклстью для снятия старой краски - тоже до металла сняля...
Отшпаклевал проблемные места, отгрунтовал, отшкурил, ПОКРАСИЛ.
Красил краской ВИКА-АКРИЛ, нанес 3 слоя с промежутком 3...7мин, потом промыл краскопульт и прошелся сверху лаком (тож 3 слоя)!
Знакомый покрасочник сказал, что покрывать лаком надо через 6 часов после покраски.
Отсюда вопрос. Как лучше (правильнее) будет произвести сей процесс:
1. Покрасить краской и через мин. 6 часов нанесли лак
2. Сразу нанести лак
3. Покрасить краской, а после полного высыхания (дней через 10...15) проматовать и тогда покрыть лаком
е...ни ему по морде от меня этому Знакомому покрасочнику.MadDog писал(а):Первый самый оптимальный (временной промежуток зависит от типа краски испособа сушки)... На высохшую краску лак плохо ляжет... Если лачить на свежую краску она под лаком рябью пойдет...
Если лачить на свежую краску она под лаком рябью пойдет.. а ты красил хоть раз?dima7009 писал(а):MadDog писал(а):Первый самый оптимальный (временной промежуток зависит от типа краски испособа сушки)... На высохшую краску лак плохо ляжет... Если лачить на свежую краску она под лаком рябью пойдет...
Если лачить на свежую краску она под лаком рябью пойдет.. а ты красил хоть раз?
Капот на свежую лаком покрыл, херово получилось... Пришлось перекрашивать
А ты, если такой умный, возьми и напиши как надо красить, а то бузишь тут, а по теме нихрена сказать не можешь