Alex2007 писал(а):21099 1995 г. карбюратор
Поменял датчик, проверил провода и контакты. Ни чего не помогает.
Может проблема в приборе? Как можно проверить и отремонтировать?
Такая же трабла друган! Сегодня менял термостат, все патрубки и датчик температуры ОЖ. До замены тоже стрелка зашкаливала будь здоров, вентилятор по приборке врубался при 120 градусов. Ну поменял я все это, а толку нет. Короче у меня вывод только один - это стрелка на приборке тормозит. Поеду в автосервис чтобы они мне напряжение на датчике померили, а от туда и вывод сделаю - стрелка это или нет.HICOM писал(а):когда он шкалит это обрыв в его цепи
кстати вариантHICOM писал(а):когда он шкалит это обрыв в его цепи
А разве не замыкание на "массу"? Dark Angel писал(а):HICOM писал(а):когда он шкалит это обрыв в его цепи
А разве не замыкание на "массу"?
именно такmutabor_gl писал(а):именно так
этож терморезистор, при нагреве сопротивление уменьшается, ток протикает больший, стрелка поднимается.
если обрыв то точно, стрелка упадёт в низ, а вот если закоротить на массу, или ещё как, то шкалит.
HICOM писал(а):когда он шкалит это обрыв в его цепи
сам себя переубедил, всётаки масса выходитJekon писал(а):Если мне память не изменяет, там на шкале всего то 90 и 130. Откуда ты 100 определяешь? Цена деления прибора ой-йой-ой какая ...
я считаю за 100 градусов показометра чисто вертикальное положение стрелки, хотя по сопротивлению должно быть 90Boriskin писал(а):там 3три метки
50 90 130 для вп
для евро также
температура опреедляется легко....
Согласен, что не тяжело, но не этим показометром. Погрешность у него, ёптыть!!! Это всё равно, что рукой пощупать, почтичта .
Про 50 на шкале забыл, но дела это не меняет.