Ремень ГРМ, ролик, ремень генера (отчёт о замене много ФОТО) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ремень ГРМ, ролик, ремень генера (отчёт о замене много ФОТО) Автор: Rustam 70rusОткуда: Стрежевой СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 10:10
Решил на праздниках поменять ремень ГРМ и генератора. Почитав форум решил взять ремень ГРМ GATES и гены GOOD YEAR!
Ремень генератора

Ремень ГРМ (с круглым зубом типа нового образца)



Пробег на момент замены вот такой !

При снятии крышки ремень выглядел так ! Видно трещины, если его вывернуть то можно заметить отслоения резины между зубьями !


Вывернутый ремень генератора выглядел не лучшим образом !


Больше всего времени было потрачено на откручивание вот этого зверя !!!

Родной ролик VBF был снят мною для изучения его состояния, крутился он с заеданием
и при снятии защитного кольца вместо смазки была какая то хрень похожая на пластилин ! В итоге пришлось бежать в магазин за новым роликом, взял ролик QML !


Вот что осталось от родного ремня ГРМ !


И это можно сделать выводы что ремень ГРМ лучше менять каждые 50 тыс. км.
Кто ни будь ставил такие комплектующие, особенно меня интересует ролик фирмы QML, они вообще нормально ходят ????????????? 8-)

#2:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 10:18
Блин...всё ни как не могу научиться менять ГРМ самостоятельно...Научи,опиши,пожалуста,если не затруднит!))Как там метки?какие хитрости,как легче обойти трудность и тд...буду очень признателен.А то на сервисах снимают 300р,а гарантии что правильно высавят зажигание нет.Да и что ролик не будит выть тож нету..
#3:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 10:41
Rustam 70rus писал(а):

Больше всего времени было потрачено на откручивание вот этого зверя !!!


Я вот подумал, а не реально ли просунуть ремень ГРМ не снимая этого зверя?

#4:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 10:53
kolhoznik писал(а):

Я вот подумал, а не реально ли просунуть ремень ГРМ не снимая этого зверя?

Проще этого зверя снять, чем карячиться ремень просовывать, к тому же со снятым шкивом генератора поще метки выставить.

#5:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 11:07
kolhoznik писал(а):

не снимая этого зверя


Зверь это тот круг с гайкой?

#6:  Автор: injected99Откуда: Москоу СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 11:25
Пробовали вытащить ДПКВ и вытянуть ремень - фигушки!
#7:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 11:34
Забыл еще сказать, там где шестерня коленвала там толи отлив на движке толи кожух какойто (точно не помню), вобщем не снимая шкива генератора, ремень не одеть.
#8:  Автор: ЖучараОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 11:36
kolhoznik
ИМХО нереально, т.к. не представляю как тогда туда ремень засунуть.
Rustam 70rus
Да блин, ремешек ГРМ в ужаснейшем состоянии был, надо было раньше менять. А как ты собирался менять ремень грм без замены ролика? Это все равно что менять масло, а фильтр старый оставлять Wink

#9:  Автор: Rustam 70rusОткуда: Стрежевой СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 12:14
Жучара
В мурзилках написано замена ремня ГРМ каждые 75000км. Я даже не предполагал что ремни износяться за 50000км. в хлам ! Angry
Ремень генератора я вообще купил так на всякий случай !!!
8-)

#10:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 12:23
Жучара
Как-то давно, кто-то писал в этом форуме, что у него в дороге ГРМ порвался, он ставил новый не снимая этого шкива. С помощью разрезанной пластиковой бутылки и ...бени матери у него получилось. Very Happy Вот я и поинтересовался, может кто знает ещё методы.

#11:  Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 12:36
deicider писал(а):

kolhoznik писал(а):

Я вот подумал, а не реально ли просунуть ремень ГРМ не снимая этого зверя?

Проще этого зверя снять, чем карячиться ремень просовывать, к тому же со снятым шкивом генератора поще метки выставить.



а в чем сложности в выставлении меток с одетым шкивом генератора? или со временем метка на маховике коленвала уходит относительно метки шкива коленвала?

#12:  Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 12:40
Rustam 70rus писал(а):

Жучара
В мурзилках написано замена ремня ГРМ каждые 75000км. Я даже не предполагал что ремни износяться за 50000км. в хлам ! Angry
Ремень генератора я вообще купил так на всякий случай !!!
8-)



хеее... это чего. у меня глаза на лоб полезли, когда я увидел через сколько надо менять ремень ГРМ. поменял свой ремень на 10 тыке пробега машины. бивень из сто погнул шпильку. ремень на 13 съело. теперь маюсь с этим ременем, никак поставить не могу, что б он не съежал со шкивов. и шпильки и ролики и даже помпу менял... -уй там.
единственным способом спасся, но это опять же не на долго. в ролике проточил канавку круглым рашпилем по древесине. ремень теперь всегда стремится в центр ролика.

#13:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 13:21
Жорж писал(а):

deicider писал(а):

со снятым шкивом генератора поще метки выставить.



а в чем сложности в выставлении меток с одетым шкивом генератора? или со временем метка на маховике коленвала уходит относительно метки шкива коленвала?


В том что со шкивом гены, метку надо ловить на маховике, а ее видно хреново, к томуже когда один делаешь заипешся бегать туда сюда. А со снятым шкивом выставляешь метку по коленвалу, несравнимо проще и быстрее получается.

#14:  Автор: ЖучараОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 15:04
deicider
вставляешь толстую отвертку в маховик таким образом, чтобы она упералась во что-нибудь и не паришься.
kolhoznik
Не знаю как с помощью бутылки, имхо больше геморроя с бутыклой, нежели скинуть ремень гены, отогнуть пыльник и открутить шкив. Единственное, что удобнее это делать вдвоем (1 передача + тормоз и откручиваем), а если одному, тогда отвертка по-толще в шкив. Сам пытался подсунуть под шкив - муторно, т.к. там защитный отлив и под него засунуть я хз как надо ремень так изогнуть, чтобы он между этим отливом и шкивом просунулся.

#15:  Автор: ЖучараОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 15:06
deicider
по метке на колене так и недопер как ставить, т.к. после этого метода у меня на маховике метка сильно уезжает.

#16:  Автор: Rustam 70rusОткуда: Стрежевой СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 15:27
Жучара
Я когда ставил ремень ещё и с меткой на маховике сверялся. Ну отвёрткамия его не фиксировал он и так на месте стоит !

#17:  Автор: kazharovsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 15:31
Вот не могу понять, если аккуратно менять ремень грм, неужели метки сами по себе собьются?? скинул ремень и на его место поставил новый... или так нельзя??
#18:  Автор: Rustam 70rusОткуда: Стрежевой СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 15:49
kazharovs

Неа так не получиться !!!!!!!!!!!!!!! Всё равно нужно потом проворачивадь два раза коленвал для проверки совпадения меток ! 8-)

#19:  Автор: kazharovsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 16:19
Странно как-то это все.. чтобы сбить метки-нужно приложить усилие, а при скидывании ремня, усилий прилагать вроде не надо,я как-то откручивал натяжной ролик, т.е. ослаблял ремень полностью-метки же не ушли, хотя ремешок-то болтался и скинуть его не стоило и труда... я как то давно менял на инжекторной 9 ке ремень, по причине его обрыва, там-то метки пришлось выставлять, а вот тут как-то странно все происходит, чтобы при скидывании ремня выставлять снова метки.

Ну надо так надо-значит будем иметь ввиду и выставлять Smile

#20:  Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 08:26
kazharovs писал(а):

Странно как-то это все.. чтобы сбить метки-нужно приложить усилие, а при скидывании ремня, усилий прилагать вроде не надо,я как-то откручивал натяжной ролик, т.е. ослаблял ремень полностью-метки же не ушли, хотя ремешок-то болтался и скинуть его не стоило и труда... я как то давно менял на инжекторной 9 ке ремень, по причине его обрыва, там-то метки пришлось выставлять, а вот тут как-то странно все происходит, чтобы при скидывании ремня выставлять снова метки.

Ну надо так надо-значит будем иметь ввиду и выставлять Smile



дело в том, что коленвал крутится легче намного, чем распредвал. поэтому легко сбить метку на КВ. я первый раз че-то полез в ремень без опыта и когда провернул коленвал при натяжении ремня роликом долго матюкался и чуть в штаны не наложил Smile - машина отказалась заводить. по мурзилке было указано, что надо совмещать 3 метки, до ондной из них не снимая шкива привода генератора не добраться (по этому я чуть не обделался Smile ) решил испытать судьбу (опытатонету). выставил на маховике КВ метку и на РВ тоже, одел ремень и такое облегчение испытал (не обделался Smile ), когда она завелась.
не сбив метки надо оченьоченьочень осторожным быть. а выставлять для меня теперь не составляет труда, даже одному.

#21:  Автор: Rustam 70rusОткуда: Стрежевой СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 16:53
Вот результат установки выше описаных компанентов ремень Gates и ролика QML. Ремень сьело ровно на 3мм. Временно поставил старый ролик от ВПЗ. При установке старого ролика, покачал помпу и обнаружил люфт.

Вот прикупил для установки новый ролик ВПЗ помпу HEPU и ремень BOSCH 8-)


Так как придётся сливать антифриз взял ещё термостат нового образца, читал что после установки данного термостата за счёт уменьшеного отверстия улучшается циркуляция через печку и в салоне становиться теплей 8-)

#22:  Автор: Ser_gОткуда: Украина, Днепропетровск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 18:35
А это че за термостат такой, кто производитель?
#23:  Автор: Rustam 70rusОткуда: Стрежевой СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 18:53
Ser_g писал(а):

А это че за термостат такой, кто производитель?


Производитель ЗАО "ОРЛЭКС" г.Орел Такие АВТОВАЗ на десятки ставит, сам видел такой под капотом ваз 2112.

#24:  Автор: Самаровод с УралаОткуда: Челябинск Танкоград СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 10:33
Я вот одно не допру, у меня на коленвале зубчики трапецевидные, но почему вы берёте ремешки с круглыми зубчиками? Confused Когда я менял, то купил ремень Лемфордер тоже с круглыми зубцами, но слесарь говорит лучше взять Балаковский, с нормальными трапецевидными зубчиками?
#25:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 10:51
kazharovs писал(а):

Вот не могу понять, если аккуратно менять ремень грм, неужели метки сами по себе собьются?? скинул ремень и на его место поставил новый... или так нельзя??


Вот скинуть не проблема, а вот поставить и натянуть проблема, именно когда на ролик натягиваешь от руки, тогда КВ и прокручивается.

Самаровод с Урала писал(а):

Я вот одно не допру, у меня на коленвале зубчики трапецевидные, но почему вы берёте ремешки с круглыми зубчиками? Когда я менял, то купил ремень Лемфордер тоже с круглыми зубцами, но слесарь говорит лучше взять Балаковский, с нормальными трапецевидными зубчиками?


Один хрен, если ремень нормально натянут, то не проскочит ни на зуб.

Rustam 70rus
У меня так ремень за год сьело. Ставил Контитек. Сейчас поставил лифодер.
Вот он ВАЗ. Меняешь один узел, а заодно ещё несколько, так на всякий случай, для профилактики. Вот все кричать что на Таз запчасти дешёвые, вот и подсчитайте. Человек поменял ролик и ремень ГРМ, а теперь нужно менять ремень, ролик, помпу. Что дешевле, съездить на ТО раз в год, потратить пусть даже 15000р и один день, или бегать покупать запчасти, самому их менять энное количество раз. Ну нафиг этот Таз, больше никогда и ни за что с ним связываться не буду. 8-)

Последний раз редактировалось: kolhoznik (25 Апреля 2007 10:56), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU